Ох, как непросто преодолеть родительское лобби... Этот пост пишу в бОльшей мере для всех мам и пап, кто считает, что информационные технологии на уроках неприемлемы, что нужно заниматься исключительно по учебнику, не выходя за его рамки.
Во вторник проводила урок-обобщение. Непросто даются детям такой лингвистический термин, как члены предложения. Многие путают члены предложения и части речи, говорят, что подлежащее - это существительное, а значит отождествляют абсолютно разные понятия. Из урока в урок повторяем, что такое подлежащее, сказуемое, дополнение, определение, обстоятельство. Упражнений в учебнике мало, лингвистический материал неинтересный.
И вот тема урока: "Повторение изученного о главных и второстепенных членах предложения". Заглянем в учебник, где и темы-то отдельно нет. И вот такие упражнения предлагают авторы учебника: