Участвуя в международном проекте "Читать не вредно - вредно не читать", знакомилась с отзывами не только взрослых, но и детей. Ведь книги читали классами, устраивали читательские конференции, опубликовывали видеоотзывы и пр. и пр. (Загляните в блоги: "Буквоежка", "Читающая планета").
Но только сегодня, когда уже давно 35 недель проекта позади, я подумала: "Почему бы моей дочке Лизе не рассказывать о тех книгах, которые она читает сама?" Спросила Лизу, хотела бы она делиться впечатлениями о прочитанном, дочка дала положительный ответ. И я решила на страницах своего блога размещать рассказ о прочитанной книге. Не могу пока назвать это отзывом. За основу беру памятку, разработанную учителем начальных классов из Краснодара Эльвирой Ульфатовной Шемякиной.
Пока представлю свою дочку. Елизавета, 6 лет, посещает детский сад "Цветные огоньки". Перешла в подготовительную группу. В первый класс пойдёт в 2015 году.
Интересно, сколько книг мы прочитаем вместе за целый учебный год и о скольких сможем рассказать?
Но только сегодня, когда уже давно 35 недель проекта позади, я подумала: "Почему бы моей дочке Лизе не рассказывать о тех книгах, которые она читает сама?" Спросила Лизу, хотела бы она делиться впечатлениями о прочитанном, дочка дала положительный ответ. И я решила на страницах своего блога размещать рассказ о прочитанной книге. Не могу пока назвать это отзывом. За основу беру памятку, разработанную учителем начальных классов из Краснодара Эльвирой Ульфатовной Шемякиной.
Пока представлю свою дочку. Елизавета, 6 лет, посещает детский сад "Цветные огоньки". Перешла в подготовительную группу. В первый класс пойдёт в 2015 году.
Интересно, сколько книг мы прочитаем вместе за целый учебный год и о скольких сможем рассказать?