Источник |
Влияет ли реклама на наше сознание? Безусловно. Возможно, не купил бы тот или иной товар, но... реклама делает своё дело.
Так получилось, что "Мятную сказку" Александра Полярного очень уж разрекламировали в Интернете. Я бы даже сказала: чересчур. Хотелось прочитать и узнать, чтО сделало книгу очень популярной. Желания исполняются - это точно знаю. "Мятную сказку" почитать мне дал ученик 11 класса (на уроках литературы все мои ученики рассказывают об одной очень понравившейся книге, прочитанной летом). И вот книга прочитана (после дочери, которая тоже мечтала её прочитать).
Дочь определила содержание одним словом: статусная (бери и цитаты выкладывай в "ВК", например). Трудно с этим спорить. Вот лишь некоторые, на мой взгляд, изумительные "статусы" и иллюстрации к ним Юлии Солодовниковой: