Источник |
Уважаемые обучающиеся
6 "А", 6 "Б", 11 "А", 11 "Б" классов!
В этом сообщении размещаю задания для выполнения 4-го февраля 2020-го г. Напоминаю: выполненные упражнения в формате Word высылаем мне на электронную почту ron76@mail.ru. Выслать необходимо до 15:00 4-го февраля 2020-го года. Обязательно подписываем свою работу и нумеруем задания.
Задания для 6 "А" и 6 "Б" классов по русскому языку
Уважаемые шестиклассники!
Мы изучаем орфографическую тему "Одна и две буквы Н в суффиксах имён прилагательных". Выслать необходимо выполненные задания №1, №2, №5.
Ход работы
1. Вспомните орфограмму "О-Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных". Из высказывания, которое вы прочитаете, если выполните упражнение верно, выпишите прилагательное. Объясните правописание НЕ с прилагательным.
2. Определите, как образованы прилагательные. Запишите по образцу: кожаный - кожа.
Лимонный, клюквенный, станционный, серебряный, песчаный, звериный.
3. Посмотрите видеоурок, предложенный "Российской электронной школой" >>>>> здесь.
4. Проверьте себя по алгоритму. Попробуйте воспроизвести правило по алгоритму:
5. От данных существительных образуйте прилагательные, составьте словосочетания. Запишите получившееся словосочетание. Объясните орфограмму.
6. "Кто самый грамотный?" Н или НН? Упражнение здесь или смотрите ниже:
3. Посмотрите видеоурок, предложенный "Российской электронной школой" >>>>> здесь.
4. Проверьте себя по алгоритму. Попробуйте воспроизвести правило по алгоритму:
5. От данных существительных образуйте прилагательные, составьте словосочетания. Запишите получившееся словосочетание. Объясните орфограмму.
6. "Кто самый грамотный?" Н или НН? Упражнение здесь или смотрите ниже:
Задания для 11 "А" по русскому языку
Уважаемые одиннадцатиклассники!
Работаем сегодня с текстом. Прочитайте стихотворение русского поэта Бориса Слуцкого (1919-1986). Выполните задания в формате Word. Выслать необходимо до... (смотрите в самом начале сообщения).
Не так уж плохо
Распадаются тесные связи,
упраздняются совесть и честь
и пытаются грязи в князи
и в светлейшие князи пролезть.
Это время - распада. Эпоха -
разложения. Этот век
начал плохо и кончит плохо.
Позабудет, где низ, где верх.
Тем не менее, в сутках по-прежнему
ровно двадцать четыре часа,
и над старой землею по-прежнему
те же самые небеса.
И по-прежнему солнце восходит,
и посеянное зерно
точно так же усердно всходит,
как всходило давным-давно.
И особенно наглые речи,
прославляющие круговерть,
резко, так же, как прежде, и резче
обрывает внезапная смерть.
Превосходно прошло проверку
всё на свете: слова и дела,
и понятья низа и верха,
и понятья добра и зла.
1. Сформулируйте проблему, поднятую в данном тексте.
2. Сформулируйте позицию автора по указанной Вами проблеме.
3. Сформулируйте свою позицию по указанной Вами проблеме.
4. Повторим орфограмму "Н-НН в суффиксах причастий и прилагательных", выполнив задание: здесь или смотрите ниже:
5. Вариант №4 (из пособия С.Ивановой) прошу присылать тоже оформленным в документе Word. Задания с выбором ответа и сочинение печатаем и высылаем до 15:00 8-го февраля 2020-го года.
Задания для 11 "А" по литературе
Прочитайте стихотворения С.Есенина из цикла "Любовь хулигана".
Ответьте на вопросы. Ответы прошу выслать в документе Word до 15:00 5-го февраля 2020-го года.
Ответьте на вопросы. Ответы прошу выслать в документе Word до 15:00 5-го февраля 2020-го года.
"Заметался пожар голубой..."
Какие метафорические образы создаёт поэт? Какой эмоциональный настрой во всём стихотворении?
"Ты такая ж простая, как все..."
Докажите, что стихотворение посвящено любви, которая пробуждает творческое вдохновение.
"Дорогая, сядем рядом..."
Какие темы переплетаются в стихотворении? Какая мысль о любви утверждается?
Задания для 11 "Б" по литературе
Развитие темы Родины и природы в творчестве С.Есенина
Рассмотрите тему по периодам. Ответьте на вопрос: "Как развивается эта тема в данных стихотворениях?" Представьте свой ответ в виде таблицы, которую необходимо выслать до 15:00 5-го февраля 2020-го года:
Название
стихотворения
|
Содержание
и художественные особенности
|
«Сыплет черёмуха снегом» (1910)
|
Свежесть
и сила восприятия природного мира юным поэтом, полноценное и многообразное
принятие всего богатства природы.
Метафоры
и эпитеты: «сыплет черёмуха снегом», «никнут шёлковые травы»
|
1-й период (1914-1916): "Край любимый, сердцу снятся...", "Русь", "Запели тёсаные дроги".
2-й период (1917-1921): "О Русь, взмахни крылами...", "Ветры, ветры, о снежные ветры...", "Не жалею, не зову, не плачу...", "Сторона ль ты моя, сторона!".
3-й период (1924-1925): "Русь Советская", "Русь уходящая", "Несказанное, синее, нежное...", "Спит ковыль...".
Ольга Николаевна, добрый день! А 1, 2 и 5 задания делать в Ворде и присылать вам? (Еремеева Н., 6Б)
ОтветитьУдалитьНастя, здравствуй!
УдалитьПрочитай, пожалуйста, внимательно первый абзац сообщения!
Ольга Николаевна, я только сейчас увидел этот пост! Вчера он у меня почему то не высвечивался. Можно я сейчас отправлю ответы?
ОтветитьУдалитьДаниил, здравствуй!
УдалитьХотя я и пишу с опозданием (на то были причины), от тебя жду ответы.
Жаль, что ты не увидел вовремя сообщение.