13 февраля 2020 г.

Дистанционное обучение: задания на 14-ое февраля 2020-го г. для 6 "А", 6 "Б", 11 "А", 11 "Б" классов

Источник
Уважаемые учащиеся 6 "А", 6 "Б", 11 "А", 11 "Б" классов!
   В этом сообщении предложены задания для выполнения 14-го февраля 2020-го года. Отправить необходимо (если задание письменное) фотографию до 14:00 15-го февраля 2020-го года.
Задания по русскому языку
для 6 "А", 6 "Б" классов
Тема урока: "Разряды имён числительных
по значению и строению. Написание Ь
в количественных числительных"
1. Повторяем то, что знаем.
   Вчера на уроке мы познакомились с такой частью речи, как имя числительное. Вспомним грамматическое значение имён числительных, а также его синтаксическую роль. Напоминаю, что по значению все числительные делятся на две группы: количественные и порядковые.


2. Новое
   По составу все имена числительные можем разделить на три группы: простые, сложные, составные.
3. Изучаем орфограмму (параграф 69, стр. 47):
Источник

4. Прочитайте текст. Какова его основная мысль? Придумайте заголовок. Выпишите из текста числительные, разделяя их на три группы: 1) простые, 2) сложные, 3) составные. 
   Сфотографируйте выполненное упражнение и пришлите учителю на электронную почту или в VIBER.
5. Вставьте вместо пропусков имена числительные. Запишите их цифрами и словами. Обозначьте орфограмму. При выполнении задания обращайтесь к учебнику истории, справочным пособиям или Интернету.
   Сфотографируйте выполненное упражнение и пришлите учителю на электронную почту или в VIBER.

6. ПО ЖЕЛАНИЮ
Прочитайте текст. Проговорите по слогам каждое числительное. Используя материалы газет, журналов, научно-популярных книг, учебников, энциклопедий, Интернета, продолжите его ЗДЕСЬ (для каждого интересного факта отдельный слайд).
Задания по русскому языку
для учащихся 11 "А", 11 "Б" классов
Тема урока: "Готовимся к ЕГЭ"
Уважаемые одиннадцатиклассники!
   Предлагаю вам выполнить вариант ЕГЭ (задания 1 - 26) >>>>> ЗДЕСЬ. Ваш результат я не узнаю. Можете сказать сами, когда встретимся после карантина. Лишняя тренировка нам не помешает. Желаю удачи! Надеюсь на вашу организацию и самостоятельность!
Задания по литературе
для учащихся 6 "А", 6 "Б" классов
Тема урока: "Рассказ А.П.Чехова "Шуточка"
   Рассказ "Шуточка" впервые был опубликован в журнале "Сверчок" в 1886 г., под псевдонимом "Человек без селезёнки".О псевдонимах писателя прочитайте >>>>> здесь.
1. Слушайте и одновременно читайте рассказ А.П.Чехова "Шуточка".

2. Посмотрите короткометражный фильм "Шуточка"
3. УСТНО ответьте на вопросы:
- Описанию каких чувств героини посвящена большая часть рассказа?
- Понял ли герой, что Наденьке вовсе не нравится кататься, а хочется ещё и ещё раз услышать заветные слова?
- Любит ли Наденька героя?
- Раскаялся ли герой в том, что так поступил с Наденькой? Найдите в тексте ответ на этот вопрос.

4. Письменно объясните смысл названия рассказа. Какой оттенок приобретает слово шуточка, вынесенное в заглавие рассказа?
   Сфотографируйте ответе и пришлите учителю на электронную почту или в VIBER.

Задания по литературе
для учащихся 11 "А", 11 "Б" классов
   Продолжаем чтение романа-эпопеи "Тихий Дон" М.А.Шолохова. Готовимся к сообщению "Уклад казачьей жизни и сословные традиции" по плану (смотрите задания к уроку на 12 февраля).
   Предлагаю вам посмотреть лучшую экранизацию романа - трёхсерийный фильм  режиссёра Сергея Герасимова "Тихий Дон".
1 серия

2 серия

3 серия

2 комментария:

  1. Здравствуйте,Ольга Николаевна! В задании под номером 5 полностью переписывать предложения или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, аноним!
      К заданию 5 дан образец. Посмотрите, пожалуйста!

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.