С 10-тиклассниками начали изучать "Грозу" А.Н.Островского. "Нарисовать карту города Калинова" - так звучало домашнее задание. Важно было, чтобы ученики обратили внимание на достопримечательности этого приволжского городка. На первом уроке мы составляли географический рассказ о Калинове: местоположение города, экономическое положение, население города, культурная жизнь горожан. Надо сказать, что получилось хорошо. Ведь те, кто разобрался, чтО находится в Калинове, кто в нём живёт (разговор будет на уроках не только о Кабановых и Диком), отлично справились с составлением краткой характеристики города.
Предлагаю всем читателям и гостям блога рассмотреть карты города. Все они разные и, на мой взгляд, достойны внимания.
Размещены далеко не все карты: карандаш простой на сканкопии виден плохо.
|
Автор - Виктория Б. |
|
Автор - Дарья В. |
|
Автор - Марина Г. |
|
Автор - Вероника К. |
|
Автор - Дарья М. |
|
Автор - Дарья Р. |
|
Автор - Елизавета Т. |
|
Автор - Анастасия Х. |
Ещё одну идею подсказала Лариса Сергеевна Дмитриева, учитель из Перми. Постараюсь реализовать и её. И, конечно, рассказать о том, что получилось у нас.
Неординарное задание. Одновременно сложное и простое. Молодцы, ребята! "Грозу" читала 100 лет назад, но помню всё очень хорошо. Мечтаю посетить московский музей Островского...
ОтветитьУдалитьПусть мечты исполняются ))
УдалитьА задание непростое! По тексту пьесы разбросаны отличительные черты Калинова. Так что 10-тиклассникам пришлось потрудиться ))
Здравствуйте, Ольга Николаевна! Вы очень интересно переплели с литературой архитектуру и географию. Наверное, такими и должны быть уроки - сразу обо всём!
ОтветитьУдалитьЗдравствуй, Иван!
УдалитьНе знаю, насколько это задание было интересным, но, думаю, для кого-то - да. Переплести всё сразу - сложно. Иногда чуть-чуть удаётся.
Необычное задание! Справится лишь тот, кто внимательно читал драму! Я обычно на уроках предлагаю нарисовать карту перемещений Базарова в "Отцах и детях". И хотя это проще, чем Ваше задания, и то справляются не все! Молодцы, Ваши десятиклассники!
ОтветитьУдалитьО карте перемещений Базарова ещё не слышала. Надо взять на вооружение))
УдалитьОригинальное домашнее задание! На ваших уроках очень интересно!
ОтветитьУдалитьИрина Михайловна, как только не привлекаем внимание к книге! И всё равно не получается привлечь 100% учеников.
УдалитьИнтересно - неинтересно: не знаю. По крайней мере, стараемся))
Здравствуйте, Ольга Николаевна! Интересное задание! Мои дети тоже такие любят. Каким праздничным стал Ваш блог!
ОтветитьУдалитьАлла Юрьевна, здравствуйте!
УдалитьСпасибо за добрые слова))
Задание, согласна, необычное. Может, хоть так привлеку внимание к книге.
Здравствуйте, Ольга Николаевна! Интересное, необычное задание Вы дали ученикам. А все его выполнили? Ведь для этого надо текст читать очень внимательно. А часто школьники только краткое содержание читают...
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Людмила Фёдоровна!
УдалитьЗадание выполнили не все, но большинство. Не стала размещать всё, т.к. карандашные работы не видны или видны очень плохо.
Текст, правда, нужно читать внимательно. К сожалению, Вы правы (
Интересное домашнее задание, необычное, и не совсем простое. Увы не все читают произведение школьной программы от и до))) Надеюсь, Ваши ребятишки прочли, раз справились с заданием успешно.
ОтветитьУдалитьНет, Анна Борисовна, не все прочитали "Грозу". Дальше даже боюсь идти. "Война и мир", "Преступление и наказание" - объёмные и непростые произведения. Но есть, конечно, дети ЧИТАЮЩИЕ. Это радует.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Ольга Николаевна!
ОтветитьУдалитьУ нас "Гроза" во второй четверти. Люблю такие задания и часто практикую. Не все ученики справляются, но есть такие, кому это интересно и нужно. Ради таких и работаем!
Вы большая умница!