"В мире животных": упражнение для учащихся 7 "А" класса
Уважаемые 7-классники!
Вспомним фразеологизмы! Приглашаю вас сыграть в игру "Кто хочет стать миллионером?". Жду ваших комментариев: что показалось простым, над чем пришлось подумать. Удачи!
Здравствуйте, Ольга Николаевна! Увлекательная форма повторения фразеологизмов! С Вашего разрешения порекомендую учителям русского языка в своей школе. Я и сама с удовольствием поиграла, поздравьте - я миллионер!
Здравствуйте, Анна Анатольевна! ПОЗДРАВЛЯЮ с миллионом! Ух, вот бы так было по-настоящему! Ну хотя бы сотую часть получить :))) Это я упражнение составила уже к завтрашнему уроку в 7-м классе. Буду знакомить и с блогом, и с различными сервисами. Спасибо, Анна Анатольевна, что оценили! Конечно, рекомендуйте своим коллегам! Буду очень рада новым читателям и просто гостям!
Здравствуйте, Ольга Николаевна! Отличные материал даже для моих "перспективных". По нашей программе русского языка на изучение фразеологизмов, антонимов, синонимов, омонимов отводится значительная часть! Спасибо, обязательно будем стараться стать миллионерами)
Ольга Александровна, здравствуйте! У нас, к сожалению, в курсе русского языка очень мало времени отводится на изучение фразеологизмов, как следствие, в речи учащихся их становится всё меньше и меньше. Вот таким образом расширяем свою лексику! Вашим ученикам удачи в "зарабатывании миллиона"!
Здравствуйте, Ольга Николаевна! Фразеологизмы - одна из любимых тем русского языка. Скорее всего потому, что моя учительница русского языка Котовская Любовь Петровна, очень творчески подходила к методике преподавания фразеологизмов в старшей школе. И вот теперь с удовольствием поиграла в интеллектуальную игру. Спасибо!
Здравствуйте, Наталья Александровна! Вы правы: роль личности учителя огромна! Любовь Петровна, используя в своей работе интересные методы и приёмы, сумела зажечь своих учеников. Спасибо Вам за добрые слова!
Здравствуйте, Ольга! Я вижу, что вы активно включились в работу?;) Я для семиклассников заводила (и в этом году продолжу) сообщество на краевом портале "Электронные дневники и журналы". В отдельном блоге вывешивала задания по фразеологизмам. Например, вспомните и запишите фразеологизмы, в которых встречается слово "нос" (или "рот", "глаз" и т.д.) Если помните, в журнале "Трамвай" таким фразеологическим оборотам были посвящены целые страницы. Задание давала на 2 недели. Дети писали свои варианты в комментариях к посту (не более 1 примера, чтобы всем хватило) и подбирали подходящую картинку. А еще находила фразеологизмы, в которых встречались те части речи, которые проходили на данный момент. Наберу, раздам детям с просьбой сделать презентацию (2 слайда) , в которой объясняется значение. И на каждом уроке слушали друг друга. (Так и презентации учились оформлять))) Ваш вариант тоже хорош. Можно ли взять на заметку и использовать в работе?
Лариса, здравствуйте! Включилась в работу! Да и Вы не исключение! Задания по фразеологии всегда даю разные: и рисуем, и листовки составляем, и кроссворды составляем. Вы предложили очень хорошие идеи изучения этих языковых единиц! Спасибо огромное! Естественно, и мой вариант может быть Вами использован. Я абсолютно не против!
Ольга Николаевна, здравствуйте. Вот, спасибо, позволили слегка расслабиться, с удовольствием отвечала на вопросы, радовалась, как школьница?! Искренне завидую (как руководитель) - у меня пока проблема с творческими филологами, которые на "ТЫ" с информационными ресурсами, средний возраст- 55 лет, трудно переучить, но традиционно работают неплохо, хотя время требует другого...
Анна Борисовна, здравствуйте! Спасибо за оценку игры. Хочется чем-то привлечь внимание учащихся к русской фразеологии (и не только). А работать с информационными ресурсами можно хотеть или не хотеть в любом возрасте. Ведь главное - желание. Да, мы все работаем традиционно хорошо и отлично (ну как подготовить к ОГЭ и ЕГЭ при помощи игровых моментов?)! НО... И к итоговой аттестации можно и нужно сегодня работать наравне с учениками. А мы, к сожалению, (многие из нас) за детьми и не успеваем!
Иван, добрый вечер! Спасибо за добрые слова об игре. Приятно, что упражнение стало своеобразным повторением очень интересной темы. Молодец, Иван! Думаю, ты заработал миллион :)))
Елена Леонидовна, здравствуйте! Спасибо за добрые слова. Уже сходила к Вам в гости на Ваш сайт. Погуляла-побродила. Понравилось. Буду следить за Вашими новостями!
Здравствуйте, Ольга Николаевна! Увлекательная форма повторения фразеологизмов! С Вашего разрешения порекомендую учителям русского языка в своей школе. Я и сама с удовольствием поиграла, поздравьте - я миллионер!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Анна Анатольевна!
УдалитьПОЗДРАВЛЯЮ с миллионом! Ух, вот бы так было по-настоящему! Ну хотя бы сотую часть получить :)))
Это я упражнение составила уже к завтрашнему уроку в 7-м классе. Буду знакомить и с блогом, и с различными сервисами. Спасибо, Анна Анатольевна, что оценили!
Конечно, рекомендуйте своим коллегам! Буду очень рада новым читателям и просто гостям!
Здравствуйте, Ольга Николаевна! Отличные материал даже для моих "перспективных". По нашей программе русского языка на изучение фразеологизмов, антонимов, синонимов, омонимов отводится значительная часть! Спасибо, обязательно будем стараться стать миллионерами)
ОтветитьУдалитьОльга Александровна, здравствуйте!
ОтветитьУдалитьУ нас, к сожалению, в курсе русского языка очень мало времени отводится на изучение фразеологизмов, как следствие, в речи учащихся их становится всё меньше и меньше. Вот таким образом расширяем свою лексику!
Вашим ученикам удачи в "зарабатывании миллиона"!
Здравствуйте, Ольга Николаевна! Фразеологизмы - одна из любимых тем русского языка. Скорее всего потому, что моя учительница русского языка Котовская Любовь Петровна, очень творчески подходила к методике преподавания фразеологизмов в старшей школе. И вот теперь с удовольствием поиграла в интеллектуальную игру. Спасибо!
УдалитьЗдравствуйте, Наталья Александровна!
УдалитьВы правы: роль личности учителя огромна! Любовь Петровна, используя в своей работе интересные методы и приёмы, сумела зажечь своих учеников.
Спасибо Вам за добрые слова!
Здравствуйте, Ольга! Я вижу, что вы активно включились в работу?;)
ОтветитьУдалитьЯ для семиклассников заводила (и в этом году продолжу) сообщество на краевом портале "Электронные дневники и журналы". В отдельном блоге вывешивала задания по фразеологизмам. Например, вспомните и запишите фразеологизмы, в которых встречается слово "нос" (или "рот", "глаз" и т.д.)
Если помните, в журнале "Трамвай" таким фразеологическим оборотам были посвящены целые страницы.
Задание давала на 2 недели. Дети писали свои варианты в комментариях к посту (не более 1 примера, чтобы всем хватило) и подбирали подходящую картинку.
А еще находила фразеологизмы, в которых встречались те части речи, которые проходили на данный момент. Наберу, раздам детям с просьбой сделать презентацию (2 слайда) , в которой объясняется значение. И на каждом уроке слушали друг друга. (Так и презентации учились оформлять)))
Ваш вариант тоже хорош. Можно ли взять на заметку и использовать в работе?
Лариса, здравствуйте!
УдалитьВключилась в работу! Да и Вы не исключение!
Задания по фразеологии всегда даю разные: и рисуем, и листовки составляем, и кроссворды составляем.
Вы предложили очень хорошие идеи изучения этих языковых единиц! Спасибо огромное!
Естественно, и мой вариант может быть Вами использован. Я абсолютно не против!
Ольга, спасибо)))
УдалитьОльга Николаевна, здравствуйте. Вот, спасибо, позволили слегка расслабиться, с удовольствием отвечала на вопросы, радовалась, как школьница?! Искренне завидую (как руководитель) - у меня пока проблема с творческими филологами, которые на "ТЫ" с информационными ресурсами, средний возраст- 55 лет, трудно переучить, но традиционно работают неплохо, хотя время требует другого...
ОтветитьУдалитьАнна Борисовна, здравствуйте!
УдалитьСпасибо за оценку игры. Хочется чем-то привлечь внимание учащихся к русской фразеологии (и не только).
А работать с информационными ресурсами можно хотеть или не хотеть в любом возрасте. Ведь главное - желание.
Да, мы все работаем традиционно хорошо и отлично (ну как подготовить к ОГЭ и ЕГЭ при помощи игровых моментов?)! НО... И к итоговой аттестации можно и нужно сегодня работать наравне с учениками. А мы, к сожалению, (многие из нас) за детьми и не успеваем!
Добрый вечер, Ольга Николаевна! С удовольствием поиграл с фразеологизмами. А заодно и урок повторил. Спасибо!
ОтветитьУдалитьИван, добрый вечер!
УдалитьСпасибо за добрые слова об игре. Приятно, что упражнение стало своеобразным повторением очень интересной темы. Молодец, Иван! Думаю, ты заработал миллион :)))
Здравствуйте. У вас замечательный сайт, мне очень понравился. Красивый и полезный. Спасибо вам! Приглашаю и ко мне в гости: www.leonidovna.ru
ОтветитьУдалитьЕлена Леонидовна, здравствуйте!
УдалитьСпасибо за добрые слова. Уже сходила к Вам в гости на Ваш сайт. Погуляла-побродила. Понравилось. Буду следить за Вашими новостями!