12 июля 2018 г.

"Живой как жизнь": блог хорошего человека. Выпуск № 5

   И снова мы в Краснодаре. Да собственно говоря, мы и не покидали это прекрасный город. Задержимся ещё денька на два-три. Гости-то прибывают замечательные )) 
   К Лилии Павловне Казанцевой, Галине Станиславовне Солоденковой, Елене Анатольевне Севериной, Анне Анатольевне Гончаровой присоединяется Анна Борисовна Ткаченко, директор школы № 53 и учитель математики, автор блога "Директор.RU". Анна Борисовна - внимательный человек. В современном образовательном ритме она всегда находит время, чтобы зайти в блог, прочитать пост и оставить комментарий. Кажется, что ничего не проходит мимо неё. В своём блоге Анна Борисовна рассказывает не только о школе: путешествия, школьные и внешкольные мероприятия, творчество, блоговстречи - всему найдётся место на страницах блога. 

   С Анной Борисовной мы уже беседовали: "Педагогический блог: вчера, сегодня, завтра", или Блогоинтервью с педагогом-блогером. Выпуск №5". Сегодняшняя дружески-профессиональная беседа, надеюсь, внесёт новые штрихи в образ гостьи.
   Итак, слово Анне Борисовне...
- Вы учитель. Как Вы думаете, что является самым главным в Вашей профессии?
- Самое главное в профессии учителя - любить детей, уметь принять ребенка таким, какой он есть.

- Был ли в Вашей жизни человек, которого Вы считаете эталоном вашей профессиональной деятельности?
- Да, это мой классный руководитель, учитель химии, "Заслуженный учитель школы Российской Федерации" (1993), лауреат конкурса на звание Соросовский Учитель (1998) Прокопец Елена Владимировна. Про выбор педагогики в качестве направления моей профессиональной деятельности разговор в семье шёл ещё задолго до окончания школы, но так настойчиво и уверенно рисовала моё будущее именно Елена Владимировна. Мне и самой, выросшей в семье педагогов, очень хотелось стоять у школьной доски с указкой в одной руке и мелом в другой, открывать дорогу в мир знаний девчонкам и мальчишкам, которые придут в школу уже после меня. Умна, талантлива, энергична, принципиальна, справедлива, с большим чувством юмора, открытой душой и невероятной ответственностью перед каждым из своих учеником – такой портрет моего любимого педагога. На её уроках мы сидели как заколдованные, боясь пошевельнуться, чтобы не пропустить ни единого слова, ни одного опыта, ни одного взгляда. А какие классные часы у нас были! Мы вместе с Еленой Владимировной учились понимать самого себя, свою душу, своё я. А она любила нас, всех своих учеников, любила просто так: активных и застенчивых, агрессивных и уравновешенных, хитрых и находчивых, отличников и не только.

- Есть ли в Вашей жизни сегодня человек, блог которого является для Вас эталоном?
- У меня нет блога-эталона, есть просто любимые блоги, причём очень разные и по оформлению, и по содержанию, и по направлению, причём, в каждом я нахожу самое важное для себя как для педагога, руководителя, бабушки, путешественницы, математика и просто любящего жизнь человека. Я искренне рада, что на просторах интернета есть коллеги, друзья, единомышленники, общением с которыми через блоги и не только я очень дорожу.
Источник
- Многие сегодня говорят о том, что нынешние ученики изменились. Разделяете ли Вы такое мнение?
- Да, нынешние ученики изменились, но и мы же. И всё же, точнее будет сказать, что изменились условия обучения и требования к выпускнику, а также условия, в которых приходится работать современному педагогу. А они, увы, не везде одинаковы. Я так порой завидую тем, где материально-техническая база хоть чуть-чуть соответствует современным требованиям.

- Можно ли считать Ваш блог профессиональным достижением?
- Нет. Скорее всего, блог – это хобби.

- Какое блоговое достижение Вас радует?
- Были победы в конкурсах разного уровня, но блог создавала не ради конкурсов. А потому радуюсь каждому новому зарегистрированному читателю, что и считаю достижением для своего интернет–ресурса.

- Что в ведении блога Вас огорчает?
- Всего лишь незапланированное отсутствие интернета))) К счастью, такое бывает очень редко.

- Можно ли считать Ваш блог своеобразной рекламой (=визитной карточкой) Вас?
- Реклама? Нет, я бы так не сказала. Да, я пишу о себе. Я – публичный человек, а потому стараюсь открытой быть и в блоге на все 100% (ну или почти на все, всё же часть личной жизни оставляю за кадром). Уверена, так комфортнее работать - я открыта к общению, чего и жду от других участников образовательного процесса. А вот если говорить о статьях про мою школу, то где-то в них присутствует, действительно, скрытая реклама. Я люблю свою школу, детей, педагогов! Я должна о школе говорить громко и уверенно!

- Какие сообщения Вашего блога Вы считаете учебными (предназначенными для учеников) и профессиональными (предназначенными для коллег)?
- Мне трудно сейчас провести такую градацию. Любая моя публикация – желание для читателей довести что-то новое, интересное. Я давно заметила, что статьи, адресованные педагогам, не имеют широкой читательской аудитории, а потому стараюсь писать о том, что может заинтересовать каждого.

- Какие сообщения более интересны Вашим читателям и подписчикам: учебные, профессиональные или бытовые?
Источник
- Вопросы итоговой аттестации и подготовки к началу нового учебного года всегда интересуют общественность, возможно, поэтому наибольшее количество просмотров у статей, отражающих эти темы. А ещё я люблю писать о своей школе, коллегах, учащихся. И эти статьи сейчас пользуются наибольшим спросом и популярностью, впрочем, как и любые публикации по истории края и России. Рассказ о моих путешествиях тоже интересен читателям. Да, я не только стараюсь рассказать, где была и что видела, но и отразить историю и всё, что с ней связано.
Например:
"А майский вальс звучит опять, как в том далеком сорок пятом...",
"Помнить всё. К 75-летию освобождения Краснодарского края",
"Квест "Путь к победе",
"Чистит трубы (или души?) гений крыши – трубочист...",
"Кабардинка. Старый парк", "Зимний Геленджик".
- Ваш блог сегодня отличается от Вашего блога вчера (вчера= хотя бы два-три года назад)?
- Да, безусловно, отличается. Я не пишу о негативе: только позитив, только лучшие примеры из школьной жизни. А ещё – анонсы и то, что интересно и полезно всем участникам образовательного процесса. Путешествия – это один из способов познания мира. А потому в моём блоге больше рассказов и впечатлений о том, что нас окружает.

- Действительно ли, учитель «живёт в соцсетях»? В каких соцсетях живёте Вы? Как общаетесь с родителями и учениками через соцсети? Правда ли, что блоги и сайты учителей «умирают»?
- Я в «соцсетях не живу», а потому мне трудно быть объективной. Но лично я не поддерживаю инициативу о представлении вместо своего личного интернет-ресурса страницы или группы в социальных сетях.

- Ваши пожелания и комментарии всем тем, кто ведёт свой блог и не собирается его в ближайшие годы забрасывать.
- Прежде всего, помнить о тех, кто читает Ваш блог! Мы нужны друг другу!

  Спасибо, Анна Борисовна! Да, директорская пора сейчас непростая: готовить школу к новому учебному году. Но Вы нашли время для встречи с нами. Спасибо! Надеюсь, диалог мы продолжим ))

52 комментария:

  1. Большое спасибо, Ольга Николаевна! С удовольствием почитала ответы Анна Борисовны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, добрый друг. Вот и сегодня Вы в числе первых. Я очень рада Вашей искренней заинтересованности любой публикацией. Спасибо Вам.

      Удалить
    2. Ирина Михайловна, здравствуйте!
      Всегда приятно видеть друзей за одним столом ))

      Удалить
  2. Здравствуйте, Анна Борисовна!
    Я вспоминаю, с каким трепетом (=опасением!) я писала первые комментарии в Ваш блог. Всё таки это блог ДИРЕКТОРА школы, причём "посторонней" (сейчас, правда, эта школа стала и для меня почти родной), вдруг напишу что-то "не так", и в итоге директор другой школы (то есть Вы, простите за откровенность, но так уж и было) подумает что-то не так о нашей школе...
    Увы, это, наверное, одна из причин, по которой некоторые (привыкшие лайкать в соцсетях) не пишут комментарии в блогах "вышестоящих по должностной лестнице".
    Но вполне откровенные Ваши ответы на мои комментарии убрали эту преграду "недоверия", а потом была личная встреча, и я поняла, насколько Вы настоящий, открытый, готовый к диалогу с любым читателем человек.
    Мне нравится, как Вы пишете в блоге обо всём. Пусть это будет официальное сообщение, или познавательное, или очень личное (про Миланку), все они открывают Вас как многостороннюю личность, интересного человека, готового к общению.
    Полностью разделяю Ваши слова "Мы нужны друг другу"!

    Ольга Николаевна, спасибо за интересную подборку авторов. Краснодарские блогеры откровенно расскажут обо всём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, дорогой Вы наш блогодруг и коллега. Да-да, именно коллега, ведь без Вас процесс образования в гимназии 18 в "А" классе был бы не мыслим. Вы всегда рядом, на гребне волны, с дельным советом, критическим замечанием и открытым сердцем. Я -тоже открытый человек. А официоза и строгости мне хватает на работе. Здесь - я больше для всех - просто человек с своими интересами, увлечениями и любви к школе.
      Присоединяюсь к Вашим словам в адрес Ольги Николаевны. Спасибо огромное за проект. Вот так и на себе еще раз со стороны можно посмотреть

      Удалить
    2. Ирина Валерьевна, здравствуйте!
      Как-то нескромно с моей стороны звучит слово "проект". Вы знаете, мне очень не хватает очных встреч с Вами и всеми друзьями. Вот я и воспринимаю этот самый нескромно звучащий блоговый проект как некую дружескую беседу на профессиональную (совсем чуть-чуть) тему.
      Спасибо Вам огромное за искренние слова поддержки!

      Удалить
    3. Да-да, дружеская беседа. Как же вы точно обозначили этим теплым словом наше общение у Вас в гостях, Ольга Николаевна

      Удалить
  3. Добрый день, Анна Борисовна и Ольга Николаевна! Согласна с тем, что ведение блога - это хобби! Всегда с удовольствием читаю и о школе, и о путешествиях в Вашем, Анна Борисовна, блоге. Знаю, что у Вас забот и хлопот гораздо больше, чем у нас всех вместе, но Вы умело распределяете время на всё! Рада, что живу с Вами в одном городе и всегда могу обратиться за советом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, а уж сколько советов взято из вашего блога. Иногда прихожу на планерку и говорю:"А вот я знаю, что сейчас идет конкурс...", "А я видела...", "А вот на уроке технологии". Многие коллеги точно знают обратный адрес, где искать информацию, мною увиденную-услышанную-подсмотренную. Поражаюсь и завидую Вашей неуспокоенности. Кстати, велосипед я тоже начинаю осваивать, пока он мне покоряется на ровной местности

      Удалить
    2. Анна Анатольевна, здравствуйте!
      Присоединяюсь ко всем Вашим словам. Работаю 4 года заместителем директора - работы невпроворот! А у директора!!! Голова болит ежеминутно о чём-то и о ком-то.
      Анна Борисовна и мне помогала в профессиональном плане )) Для меня тогда это стало потрясением. Очень стыдно было обращаться личным письмом, но я набралась смелости и обратилась. А Анна Борисовна мне не отказала.

      Удалить
    3. Друзья, нам не должно быть нисколечко стыдно. Для это мы и есть друг и друга, для того существуют и живут наши блоги. Я, Ольга Николаевна, тоже часто обращаюсь к коллегам с вопросами. А как иначе, все знать и всем владеть просто невозможно

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга Николаевна и Анна Борисовна!
    Приятно прочесть Ваше интервью. Я обожаю ваши посты о кошках)))) Но меня восхищает, что вы находите время писать в блоге. Помню я как-то почитала Ваш пост в котором был расписан распорядок дня))) Вы очень талантливый администратор. Мне очень нравится как вы пишите о своих педагогах. Спасибо, что заходите и меня почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Александровна, захожу и не только Вместе с Вами я научилась любить окружающую природу. И уже реже говорю: "Бррр". Вот только молодых мамочек и начинающих коллег никак не могу сподвигнуть на чтение Вашего блога.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      Вы настоящий профессионал! И читаете интервью тоже с настоящими профессионалами ))
      И как приятно, что отметили свою тематику в блоге Анны Борисовны.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Анна Борисовна и Ольга Николаевна!
    Анна Борисовна действительно самый внимательный читатель. Всегда поражаюсь и восхищаюсь её блогоактивностью - всё просмотреть, прочитать и прокомментировать! Вот это труд!У меня так не получается: "сижу" в компьютере, не успеваю делать домашние дела (и наоборот)))
    Спасибо Вам огромное, дорогая Анна Борисовна, за внимание и искренний интерес!Часто пользуюсь информацией, которой щедро делится с читателями Анна Борисовна! Обожаю читать репортажи о путешествиях и рассматривать фотографии.
    Ольга Николаевна, спасибо Вам огромное!
    Пропустила несколько выпусков. Буду навёрстывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, спасибо за Ваш отклик. Успевать отвечать - это совсем не сложно, сложнее увиденное, услышанное и понравившееся донести до народа (коллег). Так хочется, что и наши все ребятишки в школе жили активно, интересно, увлекательно, творчески и т.д.

      Удалить
    2. Ольга Николаевна, здравствуйте!
      Очень скучаю по Вас (редко заходите на огонёк), но, понимаю, забот немало.
      Наслаждаюсь общением и с Вами, Ольга Николаевна, и со всеми коллегами и не коллегами, ставшими друзьями ))
      Может, поэтому нам так интересно узнавать друг о друге ещё немного больше?

      Удалить
  6. Анна Борисовна, Ольга Николаевна, рада видеть любимые блоги в проекте!
    Повторю то, о чем много раз писала: Анна Борисовна никогда не пропускала ни одного поста в наших (моих) блогах.
    Всегда находит время написать доброе слово, поддержать и помочь при всей ее занятости руководителя.
    Я прекрасно помню, как приехала в Краснодар и в первый раз появилась на встрече блогеров. Меня все блогеры встретили радушно. Анна Борисовна же - с возгласами и обнимашками! Как-будто друзья долго не виделись :)
    Добрый, открытый человек, это без преувеличения.
    Спасибо, Ольга Николаевна, за интервью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Витальевна, добрый вечер. Спасибо Вам за внимание и за то, что вы есть.. Даже не зная Вас в реальности, полюбила всем сердцем вашу Армавирочку: так всегда уютно, комфортно и спокойно. Так не хватало Вашего спокойного, актуального и очень увлекательного повествования. А теперь Вы не только житель краевой столицы, но еще и вернулись в блогомир, в первого поста влюбив в себя еще и массу новых читателей.
      Друзья, как же я тронута каждым отзывом всех, кто зашел на огонек в блог ПИШИЧИТАЙ. Интересные вопросы подготовила нам Ольга Николаевна, особенно удивило, что они повторились с прошлым "круглым столом", а вот ответы уже совсем другие, можно даже сказать, что это ответы проверенных временем блогеров, для которых именно такой формат общения в интернете наиболее удобен, понятен, важен.

      Удалить
    2. Ирина Витальевна, здравствуйте!
      Рада видеть Вас за нашим столом ))
      Спасибо огромное за мнение!

      Удалить
  7. Хозяйке спасибо,я нынче всех своих друзей узнаю еще лучше!)
    Когда-то была подписана на блог директора-мужчины. Уже не помню,кто это был. Он в одночасье перестал вести блог,а жаль. Всегда интересно увидеть руководителя с разных сторон - это сближает его с коллегами, учениками. Анна Борисовна, у Вас всё это получается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина!
      Рада видеть ЧУМработницу! Тем более Вы, по-моему, всех краснодарцев могли видеть воочию. Но посидим и за виртуальным столом.

      Удалить
    2. Я тоже была подписана не несколько блогов руководителей, увы, общения не получилось, да и блоги ушли куда-то в никуда

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ольга Николаевна и Анна Борисовна! Очень рада, что знакома с блогом Анны Борисовны. Всегда с большим интересом читаю ее публикации о путешествиях. Да и сообщения о жизни школы увлекают. Анна Борисовна достаточно чутка к своим читателям, ни одно сообщение друзей она не оставляет без внимания, всегда находит нужные слова поддержки, что, согласитесь, очень важно, по крайней мере для меня. Спасибо, Ольга Николаевна, что дали возможность поглубже пообщаться с Анной Борисовной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли Анатольевна, здравствуйте!
      Предлагаю Вам по ссылке пройти в интервью двухлетней давности )) Много интересного почерпнёте о каждом блогодруге!

      Удалить
    2. Нелли Анатольевна, тронута Вашим вниманием. С некоторых пор устаю от негатива на работе, так пусть в блоге будет только позитив, а читателям комфортно и интересно.
      А вот Ольга Николаевна затеяла замечательные посидели в своем блоге, жаль, что сейчас отпускная пора, многие на отдыхе. Вот и я тоже вдали от дома, но все же стараюсь быть на связи. Не могу долго без далеких друзей, а мы им давно уже стали

      Удалить
  9. Ольга Николаевна, Анна Борисовна, здравствуйте.
    Вот зря вы, Ольга Николаевна, на меня Шерлоком Холмсом ругались))) Я на 100% была уверена о ком будет следующий пост. Так что за предсказаниями - ко мне)))
    Анна Борисовна, я рада, что на многие вопросы у нас ответы очень даже похожи. Хотя, чего удивляться, ведь в 53-й я начинала... Одному всегда удивляюсь у директоров - умению быстро переключаться! С хозяйственной проблемы - на математическую, с решения задачи - на составление документа, с документа - на обычную беседу. Это как же должно быть в голове всё по полочкам разложено (снова Шерлока нашего вспоминаем), чтобы так ловко "с полки на полку" перескакивать!!!
    P.S. Последнее фото очень милое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Станиславовна, да Вы же известный Шерлок Холмс ))
      Спешу сказать, что из Краснодара мы ещё не уезжаем )) Погостим чуть-чуть ))

      Удалить
    2. Спасибо, Галина Станиславовна. Кстати, я так спешила ответить на вопросы, боясь в суете последних дней итоговой аттестации и выпускных не успеть, что даже забыла фотки подобрать и пару-тройку ссылок сделать.
      А Вам, Ольга Николаевна, хочу выразить слова огромной признательности за приглашение к беседе и возможность больше узнать друг о друге. Мне кажется, что мы уже целый век знакомы, и нас нисколько не разделяют сотни и тысячи км

      Удалить
  10. Здравствуйте, Анна Борисовна и Ольга Николаевна! Мне бы тоже хотелось выразить слова восхищения активностью, мобильностью, внимательностью, позитивностью, организованностью Анны Борисовны. Директор с такими качествами, я думаю, отлично выполняет свою работу. Да и в обычной жизни, как можно видеть по сообщениям в блоге, Анна Борисовна очень успешная и любимая женщина. Этому стоит поучиться! Спасибо, Анна Борисовна, за блогодружбу, за вашу постоянную активность и внимание.
    P.S.: как приедете домой, Анна Борисовна, обязательно загляните на почту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна, здравствуйте!
      А вот за P.S., наверное, милый сюрприз спрятался? Как приятно будет потом почитать об этом сюрпризе у Анны Борисовны! Она сама очень любит делать подарки ))

      Удалить
    2. Надежда Владимировна, дорогая, спасибо. На почту? Неужели сюрприз. Это уже будет второй, в то время, как я всего лишь на недельку выбралась из дома. Искренне рада и благодарна Вам. Люблю подарки, люблю, люблю, но и отвечать тем же вдвойне приятней. Спасибо, дорогие друзья

      Удалить
    3. Просто небольшой знак внимания и благодарности блогодругу )) От души!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ольга Николаевна и Анна Борисовна! Присоединяюсь к комментариям абсолютно всех коллег!!! Я бесконечно восхищаюсь активностью и доброжелательностью Анны Борисовны, профессиональной компетентностью, человечностью, внимательностью, любовью к родным и близким, и ... ещё много и много всего можно перечислять!
    Блог "Директор.RU" - это блог-учитель для начинающих блогеров, я столько всего из него почерпнула, он был для меня образцом блоговедения!
    Ольга Николаевна, огромное Вам спасибо за этот проект! Я также много из него пропустила, буду исправляться и навёрстывать упущенное!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Валентиновна, здравствуйте!
      Рада очень видеть Вас ))
      Благодарю за тёплые слова! Понимаю, что учителя сейчас в отпуске, отдыхают, выезжают, уезжают, поэтому многих сегодня здесь не вижу )) Но... На то он и блог, что можно вернуться и оглянуться. Заглядывайте ))

      Удалить
    2. Елена Валентиновна, дорогая. Я думаю, что есть немало блогов, достойных внимания и подражания, блогов-учителей и блогеров-наставников. Есть и ГУРУ в этом деле, есть блоги У каждого они свои. Рада,что смогла Вам помочь. Дорожу Вашими подарками, сувенирами, с трепетом и нежностью вспоминаю все мастер-классы. Спасибо

      Удалить
  12. Здравствуйте, Анна Борисовна! А я ведь когда читала Ваши ответы, комментариев еще совсем не было. Не удавалось никак написать. Спасибо Вам большое за Вашу доброту, интереснейшие публикации, за то, что Вы всегда рядом, и я могу ощущать Ваши слова и размышлять над ними. Очень нравится, как Вы лаконично пишете и отвечаете на вопросы. От всей души желаю Вам здоровья, всего самого доброго, чистого! Пусть любимое дело приносит радость! Как же повезло Вашим ученикам и коллегам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Света!
      Не удивлюсь, если зайдём в первые выпуски и там тоже будут комментарии )) "Живой как жизнь" просматривают часто. Пока все выпуски находятся в топе.
      а ведь и правда: мы беседуем с очень хорошими людьми.

      Удалить
    2. Милая Светлана Николаевна. Я очень люблю Ваши публикации-размышления, вспоминания. Моя душа тоже иногда требует выплеска, но не умею я так вот писать, несколько раз начинала, все очень сумбурно получается, все как-то суховато (привыкла за столько лет работы в профессии говорить шаблонным языком, давно заученными фразами). Вот и спешу иногда в тихое уединенное местечко...

      Удалить
  13. Благодарю, Ольга Николаевна, за этот пост! Собственно, такой и представляла я Анну Борисовна! Собранная, в меру сдержанная, справедливая и внимательная ко всем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Васильевна, здравствуйте!
      Рада видеть Вас за нашим виртуальным дружеским столом. Знакомьтесь ))

      Удалить
    2. Добрый вечер, Наталья Васильевна, вот и Вы заглянули на огонек. Спасибо за внимание, тронута Вашим отзывом

      Удалить
  14. Здравствуйте, Ольга Николаевна, Анна Борисовна! Спасибо за открытую беседу, приятно видеть краснодарцев, друзей - блогеров в Вашем блоге, Ольга Николаевна! Все свои, и такие яркие личности) ( я прочитала и остальные интервью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Анатольевна!
      Очень рада видеть Вас )) Давно мы не встречались в блогомире!
      Беседы очень душевные. Спасибо Вам большое за добрые слова!

      Удалить
  15. Здравствуйте, Анна Борисовна! Спасибо за откровенные ответы на вопросы. Всегда удивлялась Вашему умению всё успевать! Знаю, что загляните в гости, выскажите своё мнение. Соглашусь с Вами, что блог - это хобби. У Вас в блоге много полезного, интересного, душевного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Александровна, здравствуйте!
      Я тоже удивляюсь именно этому умению Анны Борисовны: успеть зайти к каждому и обязательно обозначиться. И когда она это всё успевает?

      Удалить
  16. Ольга Николаевна, здравствуйте! Как здорово, что вы ведёте интереснейший проект.Казалось бы,краснодарцы, вот они, как на ладони, но взгляд со стороны освежает и во многом подтверждает мнение о коллеге.С Анной Борисовной я знакома года три или четыре.Ей чем-то понравился мой блог-нескладёныш, и я была приглашена на первые ремонтные работы. Контакт из серии "что-то чувствую, а оформить вербально не получается"вырос не только в неоднократные встречи, но и в блогодружбу. Анна Борисовна-единственный директор в городе, которая ведёт блог.Мне в нём интересно очень многое.Читатель, который впервые посетит её интернет-ресурс, скорей всего, зачитается репортажами о путешествиях, рассказами о маленькой Милане, любимых кошках.И между тем, среди того, что так дорого за порогом школы,информация необходимая родителям, ученикам,коллегам. Я бы была потрясена тем, когда и при каких условиях всё это можно объять? Директор!? Ответ прост:любовь к жизни, выбранной профессии.ПО-моему, об этом красноречиво повествует блог.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Анатольевна, здравствуйте!
      Как Вы здорово описали блог Анны Борисовны и саму её, руководителя, маму, бабушку. Много интересного, действительно, находится в её блоге. И всё это интересное гармонично.

      Удалить
  17. Анна Борисовна и Ольга Николаевна!
    Зашла в гости и задержалась на полчаса. Зачиталась, засмотрелась...Удивилась Вашему трудолюбию!
    Как хорошо, что я Вас уже знаю...Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина Ивановна, здравствуйте!
      Да, в блоге Анны Борисовны можно "зависнуть" )) Много интересного и полезного.

      Удалить
  18. Ольга Николаевна, спасибо за проект. Вы подарили возможность ближе познакомиться с блогодрузьями! Анна Борисовна, с большим интересом прочитала все Ваши ответы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Владимировна, здравствуйте!
      Рада видеть Вас! Мы ведь уже знакомы близко, правда, и виртуально. Но приятно побеседовать ещё с блогодругом))

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.