13 июля 2018 г.

Век живи - век учись - 4

Источник
   Работа в виртуальном летнем лагере "Вместе к успеху!" кипит. Завершила я уже обучение на четырёх мастер-классах (подробно рассказывала здесь).
   В этом сообщении хочу поделиться со всеми заинтересованными в освоении новых сервисов со своим продуктом ))
   Мастер-класс "Создаём цифровую историю с помощью сервиса PowToon" необычайно интересный. Шутка ли: три дня делала почти что двухминутный мультфильм. Конечно, с первого раза (да ещё в сжатые сроки) не получилось многое. Но... Я поняла, что даже так занятно можно объяснить то или иное орфографическое правило, например.

   Сервис, на мой взгляд, всё-таки целесообразно использовать для подготовки материала учащимся 1-6-х классов. А пока... моё "творение":

   Продолжаем учиться )) Приятно, что мы это делаем вместе: и Анна Анатольевна Гончарова, и Татьяна Николаевна Дубровская, и Ольга Александровна Папулина.

12 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Отличный мультфильм получился, мне очень понравилось! Кто не знает правила написания, теперь точно не забудет! Очень ярко, динамично, образно! Удачи в дальнейшем обучении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
      Спасибо за пожелания! ))
      "Точно не забудет" - это, конечно, сильно сказано ))

      Удалить
  2. Ольга Николаевна! Браво! Прекрасная видеопрезентация!!! Мне очень понравился сервис PowToon! Надо мне что-нибудь придумать (выбрать тему) и самой изучить этот сервис. Спасибо за 2 минуты радости! Дети, посмотрев, сразу поймут, когда надо писать пре, а когда при.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна!
      Изучить этот сервис Вам поможет очень хорошая инструкция (ссылка в сообщении).
      А уж поможет ли видеопрезентация такая выучить правило или нет, покажет время )) Когда у меня будет 6-й класс, то обязательно направлю своих учеников в это сообщение))

      Удалить
  3. Ольга Николаевна, мне понравилось, спасибо. Заинтересовали этим сервисом, видимо, придётся и мне попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Георгиевна, здравствуйте!
      Почему бы и не попробовать? Лето - самое лучшее для этого время! Изучайте и делитесь ))

      Удалить
  4. Супер!!! Ольга Николаевна, если еще и после такого поучительного мультика дети будут путать ПРИ и ПРЕ, то они - прескверные преступники

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна!
      Спасибочки! Ну захвалили прямо )) Буду стараться и дальше что-нибудь такое сотворять или вытворять ))

      Удалить
  5. Ольга Николаевна, здравствуйте! ПОЗДРАВЛЯЮ! Вы замечательно освоили трудный сервис! Мультфильм отличный получился! Стихотворное сопровождение - супер! В работе для детей - находка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна!
      Спасибо за комплимент! Мы с Вами обе постарались )) Сервис трудный, согласна, но очень интересный.
      Стихотворение нашла в книге "Занимательный русский язык".

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Алина Ивановна!
      Во время обучения очень многому уже научилась ))

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.