11 июля 2018 г.

Гийом Мюссо "Потому что я тебя люблю" (16+)

Источник
   Учусь и читаю. Читаю и учусь. Одним словом, наслаждаюсь отпуском. 
   "Потому что я тебя люблю" - повесть, попавшая на мою книжную полку случайно: зашла в книжный магазин, а там акция - три книги по цене двух. Люблю серию "pocketbook", вот и выбрала абсолютно случайные две книги. Одну знала сразу, что возьму ("Синдром Петрушки" Д.Рубиной). А вот в книге Гийома Мюссо мне понравилась... обложка.
   "Не рассказывайте вашим друзьям, чем заканчивается эта история, иначе сюрприза не будет," - просит автор на первой странице. И, конечно, последую совету Г.Мюссо.
   Но всё-таки... Марк и Николь - счастливая семейная пара. Были такой пять лет назад. Всё изменилось с исчезновением их дочери Лейлы. Поиски, поиски, поиски... В жизни Марка, успешного психотерапевта, всё перевернулось. Не перенеся боль утраты дочери, он уходит из семьи, становится асоциальным элементом. Николь, успешная скрипачка, пытается спасти своего любимого супруга. 

   Внезапный звонок делает счастливым Марка: Лейла найдена, она жива. Но Николь не едет вместе с мужем за дочерью. Почему? Ответ вы найдёте, если дочитаете повесть до конца. Не спешите никого осуждать. Всему есть объективные причины.
   Книга читается очень легко. Всем сентиментальным обеспечены слёзы над некоторыми страницами. И не только над теми, где рассказывается о Лейле и Марке. Берущая за душу история жизни Эви, девочки-подростка, потерявшей мать и желавшей возмездия. Описание жизни богатой наследницы Элисон ещё раз доказывает истину: богатые тоже плачут.
   Читайте! И пусть Ваши один или два вечера пройдут под девизом "Потому что я тебя люблю".

11 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Удачно Вы зашли в магазин. И книги-то какие выбрали, очень заманчиво! Рубину я сама сейчас читаю, уже знаю, что этот автор мне по душе, а в книге Гийома Мюссо прям интрига, которая манит узнать конец истории. Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
      Да вот так получилось )) Зашла за формой Лизе, а купила и форму, и книги ))
      Рубина мне напоминает Улицкую. "Белая голубка Кордовы" - первая для меня книга Д.Рубиной.
      Мюссо почитайте. Но это не детектив. Самая главная мысль: любовь сильнее смерти.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ольга Николаевна. Наконец то и у меня начались каникулы. Просмотрел книги, которые Вы рекомендуете. Возможно что-то прочитаю, но не уверен. Хочется отбросить всё цивилизованное и побыть немного дикарём.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Иван!
      Отдыхай, наслаждайся летом! Но рекомендую читать. Обязательно )) Книга должна быть ежедневно на прикроватной тумбочке.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Прочитала ваш отзыв о книге и сама захотела почитать произведение Гийома Мюссо. Спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Читайте! "Потому что я тебя люблю" можно прочитать за вечер.

      Удалить
  4. Как же захотелось прочитать!)) Спасибо, Ольга Николаевна. Сейчас я вдали от дома, а так захотелось прочесть. Нарушила свое правило-не читать электронные книги, уже скачала "Потому что я тебя люблю"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, знаю я очень приятную для меня черту Вашу - любовь к книгам. Читаете Вы немало, приятно, что многое для чтения берёте по моим отзывам.
      "Потому что я тебя люблю" читается легко. На одном дыхании.
      Надеюсь, услышу Ваш отклик ))

      Удалить
  5. Всем здравствуйте! А мне нравится читать книги в электронке - всегда можно настроить шрифт "под себя". Ольга Николаевна, возможно, я почитаю эту повесть, спасибо за рекомендацию. Сейчас вот дочитаю "Заплутавшие Сосны"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Васильевна, здравствуйте!
      Мне надо чувствовать книгу, поэтому покупаю или беру у друзей-знакомых-коллег.
      Триллер и детектив под одной обложкой дочитываете? Я не читала эту трилогию.
      А вот "Потому что я тебя люблю" всё-таки советую прочитать.
      Рада видеть Вас, Наталья Ивановна!

      Удалить
    2. Здравствуйте, Ольга Николаевна! "Заплутавших сосны"дочитаны! Впечатления самые лучшие! Только немножко в замешательстве я от финала... Называется, "от чего ушли, к тому и пришли". Наверно, на то она и антиутопия...Впервые читала такой жанр. На сайте, где я скачивала книги, эта трилогия анонсирована как "постапокалиптический". А вот экранизация нудная, совсем не советую...

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.