17 июля 2018 г.

"Живой как жизнь": блог хорошего человека. Выпуск № 7

   Краснодарская блогосфера велика и великолепна. Вот уже седьмая гостья присоединяется к нашему дружескому столу, за которым уже сидят Л.П.Казанцева, Г.С.Солоденкова, Е.А.Северина, А.А.Гончарова, А.Б.Ткаченко, И.В.Куничкина.
   Елена Валентиновна Салтыкова, учитель технологии школы № 71, автор блога "Поиск, творчество, мастерство", всегда радушно вас примет не только на страницах блога, но и очно )) Это увлекающийся и увлечённый, интересующийся и интересный человек. Успехами в своей профессиональной деятельности она делится на страницах блога. Добро пожаловать, Елена Валентиновна! Вам слово...
Источник

- Вы учитель. Как Вы думаете, что является самым главным в Вашей профессии?
- Я учитель. Самое главное в моей профессии – это любить свой предмет и любить своих учеников.

- Был ли в Вашей жизни человек, которого Вы считаете эталоном вашей профессиональной деятельности?
Источник
- Да, в моей жизни были такие люди, которых я считаю эталоном педагогической профессиональной деятельности. Мне всегда везло с учителями, наставниками, преподавателями, кураторами. В школе, училище, техникуме и институте у меня были самые лучшие педагоги, давшие мне все необходимые знания для профессиональной деятельности. Правда, я рано и легко выбрала профессию, никогда не изменяла ей, и всегда старалась не останавливаться на достигнутых результатах.

- Есть ли в Вашей жизни сегодня человек, блог которого является для Вас эталоном?
- В моей жизни есть несколько человек, блоги которых являются для меня эталоном. Это блог Казанцевой Лилии Павловны - «Географочка», Ткаченко Анны Борисовны - «Директор.ru», Голубевой Ольги Николаевны – «Пишичитай».

- Многие сегодня говорят о том, что нынешние ученики изменились. Разделяете ли Вы такое мнение?
- Ученики действительно изменились, и такое мнение я разделяю. Но как могут дети не меняться, если вокруг весь мир меняется стремительно!!!

- Общаетесь ли Вы со своими учениками, родителями своих учеников через блог?
- Со своими воспитанниками, учениками, родителями своих учеников через блог я общаюсь, но мало, хотелось бы, чтобы этого общения было больше.
Источник
- Каким своим профессиональным достижением Вы гордитесь?
- Очень горжусь победой во всероссийском конкурсе «Мой лучший урок», муниципальном конкурсе «Лучший блогер-2017» и победой моих учениц во II Региональном чемпионате JuniorSkills-2018 Краснодарского края.

- Можно ли считать Ваш блог профессиональным достижением?
- Я считаю свой блог профессиональным достижением.

- Какое блоговое достижение Вас радует?
- Меня радует прирастающее число постоянных читателей блога и их комментарии, возможность регулярного ведения блога, сообщения, в которых я стараюсь рассказать об интересных событиях, происходящих в моей жизни.

- Что в ведении блога Вас огорчает?
- В ведении блога меня огорчает то, что не всегда быстро/своевременно получается опубликовать пост. Огорчает малое число комментариев.

- Можно ли считать Ваш блог своеобразной рекламой (=визитной карточкой) Вас, учителя?
- Свой авторский блог я не считаю рекламой (=визитной карточкой), он скорее всего для меня дневник или записная книжка.
Источник
- Какие сообщения Вашего блога Вы считаете учебными (предназначенными для учеников) и профессиональными (предназначенными для коллег)?
- Учебными (предназначенными для учеников) считаю страницы в моём блоге: «Мастер-классы», «Проектная деятельность учащихся», «Методические материалы», «Кулинарная страничка».
Для коллег также существуют страницы: «Коллегам», «Профессиональная активность», «Социальные проекты» и т.д.
Все сообщения главной страницы предназначены для широкого круга читателей, т.е. и для учеников, и для педагогов, и для родителей и просто читателей блога.

- Какие сообщения Вашего блога Вы считаете бытовыми?
- Бытовыми я считаю сообщения, связанные с отдыхом, рукоделием, кулинарией.

- Какие сообщения более интересны Вашим читателям и подписчикам: учебные, профессиональные или бытовые?
- Какие сообщения более интересны моим читателям и подписчикам? Вот тут я затрудняюсь ответить. Иногда бывает так, что рассказываешь об очень интересном, значимом событии, а откликов всего три, зато на поздравления с праздниками откликаются 10-15 читателей.
- Ваш блог сегодня отличается от Вашего блога вчера (вчера= хотя бы два-три года назад)?
- Безусловно, мой блог сегодня отличается от моего блога вчера. Изменилось его оформление, блог стал удобнее для пользования и чтения, добавились посты, страницы, он содержит больше профессиональной информации.
Источник
- Директор Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации А.Е.Петров 21 мая 2018 года отметил, что нужны изменения в формате проведения конкурса «Учитель года»: «Мы провели очень плодотворные встречи с победителями конкурса, представителями предметных ассоциаций, и появился целый комплекс предложений. Уже в этом году мы предлагаем внести некоторые изменения в конкурсные испытания. Интернет-ресурс, сайт, который сейчас демонстрирует конкурсант, живёт несколько месяцев, а затем за ненадобностью «умирает». Все, с кем мы обсуждали эту тему, говорят, что учитель живёт в соцсетях, общается с педагогами, коллегами, учениками, даже администрацией – в соцсетях. В связи с этим предлагаем конкурсантам 2018 года продемонстрировать вместо сайта свои страницы или группы в социальных сетях».
- Эти изменения навязывает современность, но я их не разделяю, я НЕ «живу в соцсетях», но посещаю свои страницы в «Одноклассниках», «В Контакте». Иногда я переписываюсь с коллегами и учениками, но это достаточно редкие случаи.
К сожалению, блоги и сайты коллег замирают, и это печально. Их ведение требует определённых усилий. У многих после трудового дня не остаётся сил для создания постов и публикаций, но самое главное то, что педагогов перестали поощрять (морально) за ведение личного блога. При публикации информации фотографий возникает угроза защиты персональных данных. Данное условие требует тщательной работы над постами, а это серьёзные временные затраты.

- Ваши пожелания и комментарии всем тем, кто ведёт свой блог и не собирается его в ближайшие годы забрасывать.
- Несмотря ни на что, я буду продолжать вести свой блог «ПОИСК, ТВОРЧЕСТВО, МАСТЕРСТВО». Ведение блога помогает учителю в его профессиональной деятельности, раскрывает и развивает личностные качества, заставляет искать, творить и совершенствовать своё мастерство. Всем коллегам я рекомендую иметь свой личный педагогический блог, это нужное и важное направление в работе педагога!!!
Источник
   Елена Валентиновна, спасибо, дорогой человек, за то, что нашли время ответить на вопросы! Благодарю! И всегда жду в гости ))

40 комментариев:

  1. Валентиновны всех стран, объединяйтесь!)
    Дорогая Елена Валентиновна, рада нашему реальному знакомству! Как же у вас было вкусно и красиво)
    Удачи Вам! Хочу в Ваш блог любоваться на рукотворную красоту и позитив в чистом виде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такую красоту творить может только Елена Валентиновна. А еще важно, что она может увлечь и учеников, и коллег

      Удалить
    2. Валентиновны объединились)) А если и познакомились в реале...

      Удалить
    3. Здравствуйте,дорогие Ирина Валентиновна, Анна Борисовна и Ольга Николаевна! Огромное спасибо за высокую оценку моего творчества, всегда рада поделиться рукотворной красотой. Также спасибо за поддержку и великолепное общение, девочки, ВЫ такие умницы, ЛЮБЛЮ и ОБОЖАЮ ВАС!!!
      Валентиновны всех стран, объединяйтесь!) - КРУТО!!!)))

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ольга Николаевна и Елена Валентиновна! За круглым столом собирается всё больше чудесных педагогов-блогеров. Мне очень нравится через блог общаться с Еленой Валентиновной, радуюсь, когда она заглядывает ко мне и всегда с большим интересом читаю посты в ее блоге. Нас объединил проект "Народные куклы нашего края", который Елена Валентиновна продвигает постоянно, я очень надеюсь, что в новом учебном году мы продолжим его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
      Совсем скоро покинем Краснодар и отправимся...
      А пока беседуем с рукодельницей Еленой Валентиновной.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Спасибо за отклик! Проект "Народные куклы нашего края" для меня продолжается до сих пор, не могу остановиться. Сколько же доброты и позитива он подарил мне, моим ученикам и моим знакомым. Готова к продолжению сотрудничества, рада дружбе и общению с Вами!!!)))

      Удалить
  3. Здравствуйте, Елена Валентиновна и Ольга Николаевна!
    Мне нравится блог "Поиск. Творчество. Мастерство" своей живостью и оригинальностью.
    Сложно определить, что это блог педагога или блог класса, потому что здесь собрано всё, причём каждому посту в зависимости от ожидаемой аудитории Елена Валентиновна умеет придать особый колорит. Это далеко не каждый может сделать.
    Мне нравится всё. Читаю всё. Многое беру на заметку.
    А, если честно, больше всего радуюсь (очень искренне) успехам учеников "Ж" класса. Ребята такие умницы, сколько всего полезного и доброго совершили.
    И Елена Валентиновна смогла об этом очень правильно рассказать.
    А ещё стоит отметить, как здОрово Елена Валентиновна умеет держать в напряжении (интрига) читателя, рассказывая о каком-то соревновательном событии. Читаешь, и не можешь представить, что же там дальше. Так и хочется заглянуть в конец поста, но что-то удерживает от этого. Это как детектив читаешь. Вроде догадываешься о концовке, но есть какая-то особая авторская манера "погоди-погоди, а вдруг не так".
    И с удвоенной радостью разделяешь триумф!
    Елена Валентиновна, я очень рада нашему личному знакомству, и хочу, чтобы встречи продолжались.
    Ольга Николаевна, спасибо за интересный проект.
    ЗдОрово встречаться с близкими друзьями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Всё у Елены Валентиновны гармонично: и описание своей работы, и рассказ о мероприятиях класса.
      А встречи продолжатся, Ирина Валерьевна ))

      Удалить
    2. Здравствуйте, Ирина Валерьевна и Ольга Николаевна! В своём блоге пытаюсь рассказать обо всех событиях, в которых лично принимаю участие или вместе со своим любимым "Ж" классом. С ребятами же я стараюсь участвовать во всех школьных мероприятиях, вот, наверное, и создалось впечатление - то ли авторский блог, то ли блог класса. Блог авторский, педагогический, но со страничкой "О ребятах из класса "Ж"". А вообще пишу от души, я и не знала, что умею держать интригу, вот это для меня открытие! Спасибо за интересный комментарий, ЗДОРОВО!!!)))

      Удалить
  4. Здравствуйте, Елена Валентиновна и Ольга Николаевна! Ещё раз спасибо Ольге Николаевне за повод лучше познакомиться с хорошим человеком и его блогом. Мы с Еленой Валентиновной обычно пересекаемся только в комментариях в чужих блогах, а ещё она меня выручила в одном секретном деле))) А почему обратилась к ней? Да потому что глаза Елены Валентиновны, которые зеркало души, сказали мне, что это тот самый человек. Честно скажу, что не была частым гостем в блоге, не знаю как так сложилось, но вот прочитаешь интервью, комментарии и уже больше поводов общаться, больше понимания самого человека, больше желания ходить в гости и писать, и разговаривать уже на родной территории. Это ли не приятный бонус, а скорее всего и цель такого проекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
      Добро пожаловать в блог Елены Валентиновны! Он, как и сама хозяйка, очень радушный.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Рада Вашему отклику и общению!!! Да, немного посекретничали с Вами, но дело то хорошее, приятное! С удовольствием буду общаться и делиться комментариями!!!)))

      Удалить
  5. Здравствуйте, Елена Валентиновна! Вы уж простите меня, но я почему-то Вас считаю родным человеком! Как ни посмотрю на Ваше фото, такое тепло от него исходит! И блог Ваш домашний, теплый, спокойный. Как бы мне хотелось с Вами увидеться! Успехов Вам, здоровья, благодарных учеников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А не Вы так одна думаете, Светлана Николаевна. Действительно, Елена Валентиновна - огромной души человек. Внимания, любви, заботы, терпения и мудрости хватит на всех.

      Удалить
    2. Здравствуй, Света!
      Согласна: Елена Валентиновна - очень душевный человек. Это чувствуется на расстоянии.

      Удалить
    3. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Очень тронута! И я считаю Вас и Ольгу Николаевну родными для меня! Рада душевному общению с Вами, с удовольствием захожу к Вам в блоги, читаю интересные посты и получаю не только актуальную информацию, но и море позитива и человеческого тепла. Спасибо Вам!!!)))

      Удалить
  6. Елена Валентиновна еще и человек замечательный, отзывчивый. Никогда не забуду, как она помогла нашей библиотеке в организации выставки поделок учеников к БИБЛИОНОЧИ! Замечательная получилась выставка, благодаря ее стараниям и стараниям ребят из ее класса!
    Ольга Николаевна, правильный выбор, спасибо! На самом деле: БЛОГ ХОРОШЕГО ЧЕЛОВЕКА.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Витальевна, здравствуйте!
      Нравится мне, что портрет хорошего человека дополняется новыми штрихами. И дополняют портрет друзья.
      Спасибо, Ирина Витальевна, за добрые слова!

      Удалить
    2. Здравствуйте, Ирина Витальевна! Спасибо за добрые слова! От чистого сердца мы с ребятами поделились творческими работами, нам тоже было приятно, что поделки побывали на БИБЛИОНОЧИ! Рада дружбе и общению с Вами!!!)))

      Удалить
  7. Ольга Николаевна, огромное спасибо Вам за то, что собрали за своим столом таких интересных собеседников. А сколько еще зашли на огонек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, дружеский стол расширяется )) Спасибо и собеседникам, и заглянувшим на огонёк. Все дружно включились в беседу.

      Удалить
    2. Полностью согласна с Анной Борисовной! Огромное Вам СПАСИБО и низкий поклон, до самой земли за великолепный блогопроект!!!)))

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я никогда не сомневалась, что Елена Валентиновна настоящая волшебница! Я от всего сердца храню её подарки (кукла Мудрость и мыло ручной работы)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Во как! Ещё одна характеристика: "волшебница".
      Спасибо, Ирина Михайловна! Вот такая добрая волшебница зашла к нам ))

      Удалить
    2. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Да не волшебница я, обычная рукодельница, правда, очень увлекающаяся. Спасибо за добрые слова, рада, что мои работы Вам понравились! Обожаю Вас!!!)))

      Удалить
  9. Здравствуйте, Елена Валентиновна и Ольга Николаевна!
    Пробиваюсь к Вам с комментарием с далёкого Ольхона))))
    Елена Валентиновна, она настоящая, я б с нею в разведку пошла!!!))))
    Умница, рукодельница, человек огромной души и доброго сердца! Пусть все получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Лилия Павловна! Вот это да, с далёкого Ольхона?!
      Спасибо за добрые слова! Пойдём-пойдём, Лилия Павловна, и в разведку, и на новую конференцию ИТНШ, и мастер-классов ещё много-много проведём, и пусть у нас всё получится!
      Люблю Вас и очень жду в родном Краснодаре!!!)))

      Удалить
    2. Здравствуйте, Лилия Павловна! Так издалека пробились к нам на встречу ))
      Ну-у-у, Ваши слова - точнее некуда. Если в разведку, то...
      Спасибо за эпитеты, которые помогли ещё точнее обрисовать образ Елены Валентиновны))

      Удалить
  10. Елена Валентиновна, с удовольствием пользуюсь Вашими мастер-классами не только для работы, но и для души! Творческих Вам идей и хорошего летнего отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Я очень рада, что информация блога востребована, что ею пользуются и что она приносит пользу читателям. Спасибо за пожелания!!!)))

      Удалить
    2. Анна Анатольевна, здравствуйте!
      Знаю, какая Вы рукодельница и мастерица. И как приятно читать посты о творчестве и у Вас, и у Елены Валентиновны. Творчество ведь тоже сближает))

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ольга Николаевна и Елена Валентиновна!
    С огромным удовольствием познакомилась с новым для меня автором чудесного творческого блога, стала ПЧ. Буду читать-изучать, нашла для себя очень интересные рецепты и мастер-классы у Елены Валентиновны.
    Ольга Николаевна, спасибо Вам большое за знакомство с новым блогом и автором!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Рада знакомству с Вами, здорово, будем дружить!!! Теперь иду знакомиться с Вашим блогом!!!)))

      Удалить
    2. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Рада видеть Вас очень-очень, с работой Вы стали редким гостем, к сожалению, но КАК Я ВАС ПОНИМАЮ ))
      Вот и великолепно, что Вы познакомились с Еленой Валентиновной и её блогом. Мне кажется, что я её знаю уже сто лет!

      Удалить
  12. Ольга Николаевна, здравствуйте! Елена Валентиновна...Добрейший, чуткий человек. Её блог полностью отражает свою хозяйку,гостеприимную и радушную, умелую, уютную. Девчонкам этой школы повезло, т.к. их научит основам домашнего хозяйства настоящий мастер своего дела.И все, кто желает, запросто заходят на страницы её блога. Я в том числе.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Анатольевна! Спасибо за добрые слова! Всегда рада встречи с Вами как виртуально, так и в реальной жизни, а наше совместное творчество - это одно из лучших событий моей жизни!!!)))

      Удалить
    2. Елена Анатольевна, здравствуйте!
      Вот представляю, как обожают Елену Валентиновну девчонки: она ж учит их вести хозяйство. И как учит! Мечтаю о таком учителе для своей дочери. Уроки технологии нужны для жизни.

      Удалить
  13. Елена Валентиновна! Здравствуйте! Подписалась на Ваш блог, нашла здесь много полезного материала. Блог «ПОИСК, ТВОРЧЕСТВО, МАСТЕРСТВО» - энциклопедия полезного, нужного, интересного!
    Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина Ивановна, здравствуйте!
      Как Вы правы!
      Елена Валентиновна - большая мастерица и труженица!

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.