11 июля 2022 г.

Читательский марафон "Летняя азбука": подведём промежуточные итоги

   Читательские марафоны, как и блоговые конкурсы (сейчас кстати проходит конкурс "Летняя азбука"; приглашаю), - традиция блога "Пишичитай". Не стал исключением и летний период. Читательский марафон длительностью в три летних месяца был объявлен 4 июня. Главное условие - никаких условий! Читаем, что хотим. Прочитали - написали отзыв и разместили на электронной доске. Почему "Азбука"? Размещаем отзывы в алфавитном порядке (по фамилии писателя). На электронной доске можно и оценить отзыв, и комментарий оставить.
   За 38 дней марафона можно подвести некоторые итоги.
   Размещено на электронной доске 85 постов о 87 произведениях (то есть прочитывается чуть более двух произведений в день).
   Пока в аутсайдерах у нас находятся буквы Ц, Ч, Щ, Э, Ю, Я. Не прочитано ни одно произведение, в котором фамилия автора начиналась бы на эти буквы. Уверена, что к концу марафона ситуация поправится.
   А вот в лидерах буквы М (11 постов), К (7 постов), Д (6 постов), Л (6 постов)
   Среди участников у нас лидируют те, чьи фамилии начинаются на К. Судите сами: из 13 участников у пятерых фамилия начинается на К:
Не могу не отметить и других марафонцев, тоже самых настоящих друзей "Пишичитая":
   Ещё, к моей большой радости, отзывы (пусть и небольшие) написали ученики: Анастасия (5-й класс), Игорь (7-й класс), Юлия (11-й класс).
   Продолжаем читать! Каждый из вас и любой из вас может к нам присоединиться! Ведь читать вместе интересно! 

15 комментариев:

  1. Отличный марафон, все участники и организатор - большие молодцы.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, здравствуйте!
      Спасибо за добрые слова!
      Присоединяйтесь ))

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Интересные промежуточные итоги! Надо же буква М лидирует! Я думала, что это будет буква К! А эти бедненькие буковки Ц, Ч, Щ, Э, Ю, Я не ужели не заполнятся? К сожалению, у меня пока тоже нет их в плане чтения(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, заполнятся, обещаю)))
      Даже буква Ы будет - нашла автора и такого!

      Удалить
    2. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
      Уверена: всё заполнится.
      А Вы читайте те книги, которые хочется читать ))

      Удалить
    3. Надеюсь, что всё буковки найдут своих авторов! Это оказалось так увлекательно!

      Удалить
    4. Конечно, найдут!
      Вот вчера и буква Я нашла своё место.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ольга Николаевна.
    Промежуточные итоги радуют.
    Я вот уже практически закончила выбор произведений от а до я, и хочу сказать, что на некоторые буквы практически нет выбора)
    Конечно, я сужу по самиздату, но там в основном тоже буквы КЛМ лидируют.
    И хочу уточнить: я написала не 28 постов, а 11. Просто в одном посте пишу о нескольких произведениях (чтобы оставалось место для других постов в блоге.
    А то я уже так прочно "подсела" на рецензии и отзывы, что мне авторы стали присылать бесплатно книги для чтения, в надежде получить хороший отзыв.
    Парочку авторов я расстроила...)))
    Не могу кривить душой.
    Если не нравится, значит не нравится.
    Так же как и некоторые рекомендованные мною книги некоторым не понравились.
    Ну да, странно же, к примеру, любителю боевой фантастики и жестких детективов рекомендовать ми-ми-мишные истории про любовь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, здравствуйте!
      Отвечу на Ваш комментарий для Н.В.Кузнецовой: буква Ы уже задействована ))
      Теперь на этот комментарий: именно 28 постов на доске! Я же каждую книгу считаю. Не уменьшайте свой вклад ))
      Читаем разное-преразное. Вы знакомите нас с самиздатом. Это, я бы сказала, Ваша фишка.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Мда... Это лето у меня непродуктивное по чтению. Ну, я-то причину знаю, что ж, и так бывает. А вот непопулярные буковки надо попробовать подтянуть, надо заглянуть в шкафчик и поискать авторов подходящих, а марафонцы помогут))
    Спасибо Вам за организацию нашего летнего досуга и сплочение блогодрузей на почве чтения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
      Спасибо Вам и всем, кто проникся идеей совместного чтения. Это прекрасно! Сколько книг мы уже прочитали по отзывам друг друга! И сколько ещё прочитаем!
      Непопулярные буквы... Посмотрим, будут ли они в конце лета.

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.