13 июля 2022 г.

"Летняя азбука": этап №3

Приветствую всех участников
блогового конкурса
"Летняя азбука"!
   13-го июля 2022-го года объявляется третий этап конкурса. Присоединиться может любой и каждый.
   Правила игры и график проведения конкурса опубликованы ЗДЕСЬ.
   На третьем этапе всем участникам необходимо ответить на 5 вопросов.
   Для того чтобы ответить на вопросы третьего этапа, достаточно заполнить Google-форму. Заполнить форму можно только один раз, поэтому сначала ответьте на все вопросы, запишите ответы себе в блокнот )) и только потом перенесите их в форму. Если Вы не знаете ответ на какой-то вопрос, ничего страшного. Просто поставьте в поле для ответа знак минус или знак вопроса. Ответы принимаются до 18:00 (по московскому времени) 16-го июля 2022-го года.
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
Вопросы третьего этапа ЗДЕСЬ или в форме ниже.
Уважаемые игроки, если возникают проблемы,
сообщайте незамедлительно. Спасибо за понимание!

25 комментариев:

  1. Ольга Николаевна, здравствуйте. Отправила ответы, сомневаюсь в некоторых в правильности названий, ну и не на все ответила, но оставлять на потом не хочу, пусть будет как есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Геннадьевна, здравствуйте!
      Спасибо Вам за активность! А сомнения, конечно, будут.
      И всё-таки играем, получаем удовольствие.

      Удалить
  2. Светлана Геннадьевна так быстро отвечает на задания. Я не могу так быстро. Мне никто не помогает. Мои пушистики сами ничего не знают. От них помощи не дождёшься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, здравствуйте, мне тоже никто не помогает, маме уже 85, поэтому с памятью уже проблематично, а собака наоборот своим тявканьем отвлекает, и я часа 3-4 пыхтела над некоторыми вопросами. Ну хоть один плюс: отвлекает от жары, да и вспоминаешь некоторые ответы на вопросы или наоборот, узнаешь много нового))))

      Удалить
    2. Кто Вас торопит, Ирина Михайловна? Отвечайте в своём темпе. Здесь, в этих этапах, нет баллов за скорость. И можно не сразу на всё вопросы отвечать.

      Удалить
  3. Ольга Николаевна, спасибо за этап! С музыкальными фрагментами традиционно ухожу в минус) Но зато были ребусы!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Геннадьевна, здравствуйте!
      Ну мне обидно за музыкальный конкурс! Ведь не фрагменты здесь, а целые композиции. И из фильмов, Вам очень хорошо знакомых.
      Даааа )) Ребусы включила снова. В таком неожиданном для меня вопросе.
      Спасибо Вам большое за игру!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга Николаевна.
    Кто бы подумал, что я заятряну на ребусах... точнее на одном. Никак не могу понять, что за изображение (среднее) в 9 ребусе.
    И уточню: музыкальный фрагмент № 1 звучит во многих эпизодах детских короткометражных историй.
    Будут ли засчитаны эти ответы, или только первоисточник?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Музыкальные композиции только из художественных фильмов. В данном случае, конечно, первоисточник.
      В ребусе #9 - стикер.

      Удалить
    2. Подсказка?! Ай-ай-ай, Ольга Николаевна! ))))

      Удалить
    3. а вот и нет)) некоторые и сами догадались )))) Но голову я на этом ребусе долго ломала))))

      Удалить
  5. Ольга Николаевна, после первого нажатия на отправку формы она осталась открытой. Посмотрите, пожалуйста, ушли Вам ответы или нет? Переживаю. Со второго раза ушли вроде.
    В этот раз я застряла на ребусах тоже, долго собирала слова почему-то. Но всё равно, лучше не подсказывать, так не интересно. На решение не один день, лучше самому догадаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
      Ну извините меня за невольную подсказку))
      Да, Ваши ответы получила.
      А вот о произведениях Астрид Линдгрен если говорить... Я была очень удивлена тому, сколько она написала. Я и не знала, что есть многие произведения.

      Удалить
    2. Я сама удивилась количеству книг! И ведь не все книги переведены на русский)

      Удалить
    3. Уф-ф-ф, ну и вопросики, Ольга Николаевна!
      Безумно интересно всё.
      Сложность - как раз, чтобы и голову поломать, и найти правильный ответ.
      "Сова сделала своё дело" )))))

      Удалить
    4. Ирина Валерьевна, все загаданные здесь герои из переведённых на русский язык книг.

      Удалить
    5. А хорошо, что вопросы разные: и простые, и сложные.
      Сова - это ещё тот оборотень)))

      Удалить
  6. Ольга Николаевна, дорогая! Сначала меня свела с ума жуска, а потом повелитель морских пучин И.К.Айвазовский. 3 дня ломала голову над 5 картиной. Каталог просмотрела несколько раз, и о чудо... нашла... Спасибо за возможность послушать добрые мелодии, посмотреть картины мариниста, вспомнить произведения волшебницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Владимировна, здравствуйте!
      Спасибо Вам большое за высокую оценку составленных заданий!
      Мне важно слышать это!
      Очень рада, что и полюбовались, и послушали.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ольга Николаевна! С удовольствием ответила на вопросы 3 тура! Теперь уже мы в Омске! Все вопросы отличные! Помучилась с картинами Айвазовского. Узнала новых героев Астрид Линдгрен. Мои обожаемые мелодии из фильмов!!! Трудно, но здОрово! Огромное Вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна!
      Вам спасибо!
      Вы всегда на таком позитиве пишете комментарии, что моя душа радуется.
      Вы играете с удовольствием и в удовольствие!
      СПАСИБО!!!

      Удалить
  8. Ольга Николаевна, сейчас я отправила ответы. Ответила на задания, какие смогла. На ребусах постоянно не могу понять, что на них изображено, поэтому не могу их разгадать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Спасибо Вам за игру! Вы участвуете, несмотря на то, что Вам приходится нелегко.
      Ребусы даю несложные. Некоторые только встречаются чуть сложнее остальных.
      Принцип разгадывания в них один и тот же. Вы возьмите ребусы из прошлых туров и ответы к ним и, конечно, разберётесь, как формируется слово.

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.