6 июля 2021 г.

"В лабиринтах науки": этап №3

Приветствую всех участников
блогового конкурса
"В лабиринтах науки"!
   6-го июля 2021-го года объявляется третий этап конкурса. Присоединиться может любой и каждый.
   Правила игры и график проведения конкурса опубликованы ЗДЕСЬ.
   На третьем этапе всем участникам необходимо ответить на 5 вопросов. Все вопросы посвящены ФЛОРЕ - совокупности всех растений на Земле. Флору изучает такая наука, как БИОЛОГИЯ. Так что придётся в лабиринтах флоры побродить, уважаемые участники ))
   Для того чтобы ответить на вопросы, достаточно заполнить Google-форму. Заполнить форму можно только один раз, поэтому сначала ответьте на все вопросы, запишите ответы себе в блокнот )) и только потом перенесите их в форму. Если Вы не знаете ответ на какой-то вопрос, ничего страшного. Просто оставьте поле для ответа пустым. Ответы принимаются до 22:00 (по московскому времени) 8-го июля 2021-го года.
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
Вопросы третьего этапа ЗДЕСЬ или в форме ниже.
Уважаемые игроки, если возникают проблемы,
сообщайте незамедлительно. Спасибо за понимание!

33 комментария:

  1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! А почему опять фрагменты картин? Мне трудно и просто картины отгадывать. А, если фрагменты, это ещё труднее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Есть несколько фрагментов из ОЧЕНЬ известных картин. Вы их точно знаете.
      Стараюсь разнообразить задания. Поверьте, непросто составлять задания.
      И всё же СПАСИБО Вам за волю к победе! Спасибо за участие!

      Удалить
    2. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Мне очень понравилось задание №4. Я первым делом отметила произведение Шарля Бодлера. До сих пор помню из университетской программы.
      А фрагменты картин вам надо еще как-то обрезать. Это очень трудно. Я знаю, что задания непросто составлять.
      Музыкальные задания, конечно, опять не сделаю. Другие задания выполняю. Кое-что сделала, кое-что пока думаю.

      Удалить
    3. Ирина Михайловна, здравствуйте!
      Музыкальные вопросы практически все Вам известны. Это точно. Многие песни Вы не можете не знать.
      Я не совсем поняла, как нужно обрезАть картины))
      Вопрос #4, конечно, проще, чем картинный и музыкальный. Я поняла, что вопросы на платформах Вам нравятся больше. Наверное, один из этапов составлю только на платформах.

      Удалить
    4. Я не знаю, как вы делаете фрагменты картин. Я бы обрезала в программе Paint.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Ответы отправлены! Постараюсь одним словом о каждом задании. Мифология - трудно! Музыкальные фрагменты - любимые (№6 - головоломка). Фрагменты картин - красиво! Флаги - познавательно. Художественные произведения (сопоставление) - самопроверка!
    А всё в общем - интересно и очень увлекательно! Спасибо Вам большое! Ждём результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна!
      Какая Вы быстрая!
      Спасибо за комментарий к заданиям!
      Вы правы о музыкальном фрагменте №6. Песня известная, но забытая, мне кажется.
      Результат по итогам второго этапа завтра, 7 июля.

      Удалить
  3. Ольга Николаевна, спасибо за этап) С удовольствием иду по лабиринтам, спотыкаясь, но иду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Геннадьевна, здравствуйте!
      Спасибо Вам!
      А спотыкаемся мы все, и это правильно))

      Удалить
  4. Ольга Николаевна! Муз. задание N6 не по зубам!Угадываю полдня, но... Спасибо за разнообразные задания; всё- таки хочется отгадать N6, подумаю ещё немного и отправлю ответы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Владимировна, здравствуйте!
      А ведь я так и думала, что музыкальный фрагмент #6 будет непростым. Посмотрим, что получится))
      Спасибо Вам!

      Удалить
  5. Ольга Николаевна, здравствуйте. Тоже отправила ответы, зависла с двумя картинами и мелодиями, картины все же нашла, а вот мелодии, знакомые, но так не угадала, интересно, что за песни? Буду ждать Ваших ответов! Спасибо за своеобразную промывку мозга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Геннадьевна, здравствуйте!
      Спасибо Вам!
      Когда я вопросы придумываю, тоже промываю себе мозг))
      Ответы будут 9 июля. Подождём.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ольга Николаевна.
    Уф-ф-ф, ну и задачки!
    Вот это Вы постарались.
    Голову сломала уже.
    2,6 - это что-то до боли знакомое, но... никак не вспоминается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Да, вопрос 2.6 - тот ещё орешек.
      Посмотрим, кто справится с этим вопросом))

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Как я не люблю отступать и не доводить начатое до конца. Мелодия №6 это что-то... просто до головной боли. И ведь не могу бросить, вот упёртая... Мелодия трудна из-за необычной аранжировки и тем, что основной мелодии почти нет, только вступление, по крайней мере я думаю что так, если песня угадана верно. Весь день я с ней возилась! Уф... устала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна, Вы счастливица.
      А я уже около десятка подобных встеплений нашла, и всё не то...

      Удалить
    2. Ирина Валерьевна, я тоже не уверена, даже очень сомневаюсь в ответе, но я действительно уже от головной боли не понимаю то или не то нашла. Просто решила, что пора заканчивать с поиском. Как будет, так и будет. Я очень удивлюсь, если кто-то угадает. Очень хочется уже узнать ответ))

      Удалить
    3. Надежда Владимировна, здравствуйте!
      6-ая мелодия не является вступлением. Это припев, где и поётся о цветке. Вступление слишком длинное в песне, поэтому именно здесь решила взять яркий припев.
      Да, эта песня сложна потому, что слишком редко её слышно.
      Надеюсь, угадали))

      Удалить
  8. Ольга Николаевна, спасибо за интересные задания! Очень увлекательно, ищешь решения и не замечаешь, как время пролетает)) Задание 2.6 мне не поддалось, ответила наугад. А вдруг получится) Тем интереснее узнать ответ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна, здравствуйте!
      С теми же эмоциями составляю вопросы)) Увлекает очень.
      Я уже поняла, что вопрос 2.6 стал камнем преткновения. Ответы послезавтра))

      Удалить
  9. У-У-У-У-У-У-У-У-У!!!!!!
    Всё, я сдулась!
    Больше не могу.
    Ещё чуток музыкальных композиций, и я стану "профессором"
    Ольга Николаевна, высылаю как есть.
    Единственно о чем прошу, если будут опечатки, не судить строго.
    Этот тур свёл меня с ума))))
    Столько адреналина!
    Всё, иду на прогулку, куплю кукурузы, наварю и наемся, ибо очень нуждаюсь в востановлении нервной системы))))
    Спасибо-спасибо-спасибо!
    Это как на красном дельтаплане пронестись над маковым полем:
    "Шлёпнусь, в кровь разобьюсь, и меня не найдут")))))))
    А-А-А-А-А-А-А-А!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Ольга Николаевна.
    Что-то барахлит связь.
    Отправляю комментарии, а они куда-то пропадают.
    Что хочу уточнить: я вот отправила заполненную форму около 17 часов по мск, а где-=то в районе 20 мск смотрю, а у меня форма снова открыта.
    Я на всякий случай ещё раз заполнила с указанием (повторная отправка).
    Сейчас форма закрыта.
    Вот идумаю, а отправилось ли моё первое заполнение формы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирина Валерьевна, получила только единожды Ваши ответы, которые вторичные.

      Удалить
    2. Хорошо, что перепроверила.
      А то так бы и осталась ни с чем)))

      Удалить
  11. Музыкальное задание я выполняла на "2" с минусом. Некоторая музыка знакома, но вспомнить песню не могу. Вот маму бы мою сюда. Она бы подсказала, но мама умерла 20 лет назад.
    4 задание - самое любимое. Особенно меня порадовал Шарль Бодлер. В своё время сколько я его стихов прочитала! Много!
    Познакомилась с флагами разных стран. Знала флаг только одной страны. Та, которая с кленовым листом. Картины с растениями искала долго. №№ 1, 2 и 6 сразу узнала, а другие были незнакомы.
    Ответы отправляю сейчас! Больше ничего не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна, за волю к победе!
      Вы молодец!

      Удалить
    2. В картинах для меня был самым сложным №3.
      И ещё меня удивило, что биографии известных людей так переплетены.
      Вот у одного современного кинорежиссёра отец писатель, мать поэтесса, дед художник, прадед художник.
      И все известные.

      Удалить
    3. И кто же этот известный человек?

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Как-то участвую, блуждая по "лабиринтам науки". Но собой не довольна, и компьютером дачным не довольна, и, естественно, результатами.
    Но зато от вас в восторге! Сколько головоломок для нас придумали! Браво!
    С понедельника выбываю...Уезжаю в любимую Россию к любимым внучатам. А там свои лабиринты...
    Буду рада видеть всех в победителях! Дерзайте! Пользуйтесь случаем познать новое, интересное и полезное! Мне последнее место гарантировано)). Но это не страшно!
    Спасибо, что есть такие люди-подвижники, как Ольга Николаевна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алина Ивановна!
      Спасибо Вам за добрые слова!
      Но теперь к нам будете ближе. А внуки - это так прекрасно! Общайтесь с удовольствием! Набирайте положительную энергию.
      Спасибо Вам за то, что Вы есть!

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.