31 июля 2022 г.

"Летняя азбука": итоги 5-го этапа и сроки онлайн-этапа

Приветствую всех участников конкурса!
   Блоговый конкурс "Летняя азбука" продолжается. Пятый этап завершён. В нём приняли участие 10 человек. География конкурса такова: г.Краснодар, пос.Красное Эхо (Владимирская область), г.Новодвинск (Архангельская область),  с.Новый Буян (Самарская область), с.Покровка (Оренбургская область), г.Полысаево (Кемеровская область), г.Тольятти, г.Челябинск, г.Югорск.
Ответы и комментарии к вопросам этапа №5
"На дальней станции сойду"
1. "Дело было в Пенькове"
2. "Вечера на хуторе близ Диканьки"
3. "Я шагаю по Москве"
4. "Свадьба в Малиновке"
5. "Москва - Кассиопея"
6. "Москва слезам не верит"
7. "Тегеран-43"
8. "Армавир"
9. "Москва, любовь моя"
10. "Битва за Москву"

"Пройду по Абрикосовой..."
1. Пикадилли, Лайма Вайкуле
2. Брянская улица, Леонид Утёсов
3. Заречная улица, Николай Рыбников
4. Молдаванка, Марк Бернес
5. Арбат, Булат Окуджава
6. Красная площадь, Марк Бернес
7. Неглинная (улица), Наталья Ветлицкая
8. Чистые пруды, Игорь Тальков
9. Ордынка, Елена Ваенга
10. Тверская (улица), Татьяна Овсиенко

"Море, море - мир бездонный"

"Люблю тебя, Петра творенье..."

"Мой Петербург, мой Ленинград..."
24 июля - День памяти святой равноапостольной княгини Ольги

Спасибо большое всем участникам конкурса!
   Надеюсь, что в шестом этапе (который уже идёт; вопросы ЗДЕСЬ) каждый из вас также примет участие. Приглашаю к участию и тех, кто не смог по каким-то причинам ответить на вопросы первых пяти этапов.
Определились лидеры пятого этапа:

Итоги пятого этапа конкурса: ответы участников, количество баллов.

Рейтинговая таблица по итогам 5-го этапа:

Участник

№1

№2

№3

№4

№5

Итого

Рейтинг

Анкуд Елена Владимировна

10

15

11

9,5

5

50,5

4

Белозерова Ирина Евгеньевна

7

15

0

10

5

37

9

Волобуева Надежда Владимировна

10

15

11

10

5

51

1

Гайворонская Светлана Геннадьевна

10

15

10

9,5

5

49,5

6

Герасимова Галина Владимировна

10

15

10

10

5

50

5

Дубровская Татьяна Николаевна

10

15

11

10

5

51

1

Костюк Алина Ивановна

0

14

9

0

0

23

10

Куничкина Ирина Валерьевна

10

15

11

10

5

51

1

Милянюк Светлана Геннадьевна

10

14

11

9

5

49

7

Полещенко Ирина Михайловна

9

14,5

11

6

5

45,5

8


Рейтинговая таблица по итогам пяти этапов:

Участник

Этап №1

Этап №2

Этап №3

Этап №4

Этап №5

ИТОГО

РЕЙТИНГ

Анкуд Елена Владимировна

40

40,5

53

51,5

50,5

235,5

5

Белозерова Ирина Евгеньевна

41

42

51

49,5

37

220,5

8

Волобуева Надежда Владимировна

42,5

46

55

55

51

249,5

1

Гайворонская Светлана Геннадьевна

43

45,5

40

54

49,5

232

7

Герасимова Галина Владимировна

42

45

55

54,5

50

246,5

2

Дубровская Татьяна Николаевна

39

47

50

55

51

242

4

Костюк Алина Ивановна

36

0

0

0

23

59

11

Куничкина Ирина Валерьевна

42

45,5

54

51,5

51

244

3

Лебедь Оксана Станиславовна

26,5

21,5

18

37,5

0

103,5

10

Милянюк Светлана Геннадьевна

43

45

48

50,5

49

235,5

5

Полещенко Ирина Михайловна

26,5

45,5

36

49

45,5

202,5

9


В четвёртом этапе при подсчёте баллов была допущена мною техническая ошибка.
В таблице по итогам пяти этапов проведена коррекция.

ОНЛАЙН-ЭТАП
   1-го, 2-го или 3-го августа состоится заключительный седьмой этап конкурса, который будет проведён в онлайн-формате на платформе QUIZIZZ, где каждому участнику необходимо ввести код игры и фамилию, имя. Играть можно несколько раз, но засчитываться будет только первая попытка. Ответить нужно будет на 60 вопросов. Каждый правильный ответ - 1 балл.
   Код игры появится за пять минут до назначенного времени в этом сообщении (в графике). Время игры выбираете любое. Просьба отписаться в комментариях, когда будете играть, чтобы мне не подключаться к игре, если игроков не будет.
 
ГРАФИК ОНЛАЙН-ТУРА 
3 АВГУСТА (ВРЕМЯ МОСКОВСКОЕ)
08:00 - А.И.Костюк
КОД ИГРЫ: 267963

40 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ольга Николаевна.
    Ну наконец-то я справилась без ошибок)))
    Что касается онлайн тура, то я не знаю, в какое время получился подключиться.
    Я Вам в прошлый раз говорила, что в сети скачет напряжение, компьютер днём вылетает вообще непонятно из-за чего.
    А поэтому я в основном веду "ночной эфир" )))
    Можно мне так: я просто подключусь к какой-нибудь играющей группе без предварительного согласования?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, здравствуйте!
      Да Вы всё время хорошо выполняете задания. Бывают недочёты. В этот раз у Вас и ещё двух участниц 100%-ый результат!
      Попробуйте, конечно, и без согласования сыграть онлайн-этап.
      Желаю удачи!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Ох! Онлайн-этап!
    Почему я встал у стенки?
    У меня... дрожат коленки...
    Давайте я первая пойду, как на экзаменах раньше. Не люблю ждать и нервничать. Запланирую на 8.00 по Москве ( по местному в 9.00) 1 августа в понедельник. В случае чего, будут ещё варианты впереди, если не сложится, но вроде не должно ничего помешать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна, здравствуйте!
      Отставить дрожь в коленках!
      Помните: главное - правильные ответы. Скорость будет распределена среди только участников конкурса. И балл будет невысокий.
      Записываю Вас на 1 августа на 08:00.

      Удалить
  3. Ольга Николаевна, записывайте меня на 12:00 по мск завтра, в первый день третьего месяца лета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Геннадьевна, здравствуйте!
      Хорошо, записываю. До встречи!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Запишите меня на 1 августа в 8-00 по московскому времени.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Запишите меня, пожалуйста, на 3 августа на 8.00. Азарт- дело великое! Я в хвосте полном в этот раз, но хочу участвовать.)) Второго как раз в Гродно приеду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина Ивановна, здравствуйте!
      Никаких хвостов нет! Вы же не играли по определённым причинам.
      А играть онлайн, я знаю, Вам нравится, как и мне))
      Записываю.

      Удалить
    2. Ольга Николаевна, а у меня есть предложение:
      А давайте в этот раз подведем итог не по сумме баллов, а... "по среднему".
      По университетской системе?
      Ну сыграл человек в 3 играх - получаем (1+2,+3):3, сыграл во всех играх - (1+2+3+4+5+6):6.
      А чтобы не обидно было, при равенстве баллов учитывать количество сыгранных игр.

      Удалить
    3. Ирина Валерьевна, вопросы-то одни и те же. Получится, что участник сыграл один раз, ответил на 50 вопросов, будет 50 баллов. Больше нет возможности и желания играть. А кто-то может и 8 раз играть и в итоге получить 53, например, балла.
      Я не согласна.
      Если кто-то из участников выскажет подобное Вашему мнение, будем думать.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ольга Николаевна! С возвращением домой! Сейчас отправила ответы на вопросы 6 этапа. Задания - огонь! Особое спасибо за картинную галерею. За несколько этапов
    изучила много новых картин в деталях. Анаграммы - взрыв мозга! Пришлось попыхтеть. Сомневаюсь я... На онлайн-игру запишите меня, пожалуйста, 2 августа в 12.00 по Москве. Буду ждать с волнением и нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Николаевна, здравствуйте!
      Я всё изучаю вместе с Вами и всеми участниками конкурса.
      Готовила сегодня, например, вопросы онлайн-этапа, столько интересного узнала. Так что мозг взрываю и я себе)))
      Записываю Вас на игру!

      Удалить
  7. Ольга Николаевна, здравствуйте. Меня на 2.08 на 20.00

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Геннадьевна!
      Замечательно! Спасибо!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Большое спасибо за интересную игру. У меня было много ошибок в расстановке ударений в словах. Да и композиторов я не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, здравствуйте!
      Спасибо Вам за игру!
      Вы выдержали 60 вопросов!!!
      Ошибки, конечно, будут у каждого.
      Но ответили Вы на бОльшую часть вопросов!
      Конкурс завершён! И Вы снова смогли участвовать во всех турах.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Извините, что подключилась к онлайн-игре без предварительного согласования (
    Увидела код и не смогла удержаться!!! "Азартен ты, Парамоша!" ))
    Надежда Владимировна, Ирина Михайловна, спасибо за игру!
    Ольга Николаевна, спасибо за такие разные вопросы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна, здравствуйте!
      Извиняться совсем не нужно))
      Вы правильно сделали, что подключились.
      Спасибо Вам за игру! Вот и в 2022 году конкурс завершился. Осталось подвести итоги.
      Вопросы, думаю, должны быть разными. Викторину стараюсь делать общеинтеллектуальной.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо за игру, утро началось бодро. Конечно, ошибки были, всего знать невозможно. Вопросы, я бы не сказала, что на общее развитие, наверное, 50 на 50. Широтой знаний никогда не блистала, но глобально я довольна этапом, я боялась, что будет хуже. Так что хвалю себя и благодарю Вас. Удачи всем игрокам, кто ещё не играл, кому только предстоит онлайн-этап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
      Называю викторину общеинтеллектуальной, хотя, конечно, много вопросов по моим предметам: русскому языку и литературе))
      Спасибо Вам большое за игру!
      Зря коленки дрожали))
      Всё! Конкурс закончился!

      Удалить
  11. Девочки, с которыми я играла, Елена Анкуд и Надежда Владимировна, молодцы! Интереснее играть, когда ты не одна. Есть на кого равняться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирина Михайловна, интереснее играть с кем-то.
      Мои ученики очень любят, когда я готовлю подобные викторины.

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ольга Николаевна.
    Попробую сейчас сыграть, удалось включить компьютер.
    Надеюсь, не вылечу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Я вижу Вас)))
      Играете Вы замечательно!

      Удалить
    2. Ура, получилось!
      Правда, зашла с третьего раза, всё-таки были неполадки, мышка отказывалась работать, пришлось дважды перезагружаться.
      Результатом относительно довольна, хотя в некоторых случаях просто поторопилась, или "промазала"
      Самая обидная ошибка - название киностудии)))

      Удалить
    3. Ольга Николаевна, я так поняла, этот результат пойдёт в зачет.
      А можно (если получится) ещё раз сыграть в другое время?

      Удалить
    4. Хочу поучиться, как использовать бонусы.

      Удалить
    5. Ирина Валерьевна, конечно, играйте!
      Ваш результат засчитан!
      Увы (а может, к счастью), конкурс на этом закончился ))
      С бонусами я сама не разобралась, потому что всё время же составляю, а не играю. Но ученики мне рассказывали об одном - заморозке времени.
      Да и есть несколько раз за игру право на ошибку. То есть можно исправить свой неправильный ответ.
      Ирина Валерьевна, надеюсь, Вам понравился набор вопросов ))

      Удалить
    6. Очень понравился.
      А я как (если) разберусь с бонусами, напишу пост для всех.

      Удалить
    7. Отлично!
      И, конечно, буду ждать потом рефлЕксию ))

      Удалить
  13. Спасибо за игру, Ольга Николаевна! Мне всегда нравится онлайн, хотя никогда не набираю 100% ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, Светлана Геннадьевна!
      Я тоже люблю этот этап. Мне кажется, что все мы рядом ))

      Удалить
  14. Спасибо, Ольга Николаевна, порцию адреналина получила))) Прям как на экзамене нервничаешь, на некоторые вопросы повезло методом тыка ответить, были и простые, но не правильно ответила. Ударение точно не мое(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Геннадьевна, здравствуйте!
      Спасибо Вам за игру!
      Вопросы подбирала разные. А знать всё невозможно ))
      Вопрос про ударение вызвал сомнение не только у Вас. А я же ещё раз доказываю, что русский язык - отнюдь не самый простой школьный предмет.

      Удалить
  15. Ольга Николаевна, спасибо за игру! Было очень интересно и волнительно! Вопросы разные. Что-то известно, что-то - новое. Время, конечно, потеряла. Всем, кто ещё не играл, желаю успехов! Остальным участникам - большой привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Николаевна, здравствуйте!
      Волнительно - это хорошо. Мы ж живые)) Волнуюсь и я, когда слышу звук неправильного ответа, представляю Ваши переживания.
      Игра завершена. К счастью или к сожалению. Осталось подвести итоги ))

      Удалить
  16. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Онлайн-игра - это то, что помогло взбодриться с утра! Но, честно скажу, нужны были конкуренты-игроки, а их не было, к сожалению. Вопросы замечательные, много филологических, но с ударением в слове разновремЕнность пришлось помучиться.
    Некоторое вопросы брала наугад, а на некоторые работала команда моих гостей, они дружно подключились к игре и были в восторге...("Вот, оказывается, чем занимаются учителя во время отпуска")
    Спасибо Вам за игру, за то, что делаете нас счастливее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Алина Ивановна, здравствуйте!
      Ещё раз прошу прощения, что сегодня вышла в эфир позже.
      Согласна, что нужны соперники. Вот бы и присоединились Ваши гости.
      Вопросы разные, но больше наших)) По-другому у меня не получилось.
      Спасибо за игру Вам! Всё! Конкурс закончился. Завтра-послезавтра постараюсь подвести итоги конкурса.
      Всё же 11 человек сыграли.

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.