17 июля 2021 г.

"В лабиринтах науки": об этапе №7

Приветствую всех участников
блогового конкурса
"В лабиринтах науки"!
   18-го и 19-го июля 2021-го года будет проходить седьмой онлайн-этап конкурса.
   Любой желающий должен зайти на платформу "Quizizz" за пять минут до указанного времени (время московское), дождаться кода игры, который будет опубликован в данном сообщении, и... играть. Обязательно представиться!
   Баллы будут считаться не только за правильные ответы, но и за скорость выполнения.
   Если Вас нет в списке, а Вы хотите сыграть, то присоединяйтесь, пожалуйста, в любое указанное время. Если Вы есть в списке, но хотите сыграть в другое время, то сообщите, пожалуйста, мне об этом. В данном случае подключения не будет. 
До встречи!

18 июля в 08:00
Надежда Владимировна Волобуева,
Ирина Михайловна Полещенко
КОД ИГРЫ: 910201

18 июля в 09:00
Татьяна Николаевна Дубровская
КОД ИГРЫ: 461465

18 июля в 15:00
Светлана Геннадьевна Гайворонская,
Виктория Тремасова
КОД ИГРЫ: 428654

18 июля в 17:00
Ирина Куничкина
КОД ИГРЫ: 311591

18 июля в 18:00
Светлана Геннадьевна Милянюк 
КОД ИГРЫ: 030262

19 июля в 18:00
Елена Владимировна Анкуд,
Галина Владимировна Герасимова 
КОД ИГРЫ: 990142

19 июля в 20:00
Ангелина Александровна Ковригина 
КОД ИГРЫ: 576144

24 комментария:

  1. Хорошо, Ольга Николаевна! Я всё поняла. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга Николаевна, сыграю с утра, в 8.00 по Москве, потом может не получиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, как Вам удобно!
      Спасибо за игру, Надежда Владимировна!

      Удалить
  3. Не за что, Ольга Николаевна! Вам спасибо!
    Опозорилась, а не сыграла! Мне показалось, что в этом этапе очень много специфических вопросов, не относящихся к общеизвестным, а отвечать наудачу у меня никогда не получается, везение рядом со мной не сидит)) Всё сама, да сама)) А у самой в голове всё это не хранится У меня, как у Холмса, только самое нужное и важное в голове.
    Спасибо Вам за потраченное на нас время, надеюсь, Вы тоже получили удовольствие от игры! Всем участникам желаю удачи и лёгкости в игре))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна, здравствуйте!
      23 правильных ответа из 35 - отличный результат в, на мой взгляд, непростой викторине.
      Всё-таки вопросы были не специфические, а на общую эрудицию. Некоторую информацию брала из книжек для школьников (год выпуска - 1993).
      Спасибо Вам за игру! Спасибо за удовольствие!
      Отличного лета, отпуска!
      Заряжайтесь витаминами, чтением книг, общением с близкими и родными людьми!

      Удалить
  4. Дорогая Ольга Николаевна! Большое вам спасибо за игру! Было очень интересно! Так здорово! Игра закончилась. Я еще раз проштудировала вопросы! Были и трудные, и лёгкие вопросы. Некоторые просто на эрудицию.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, СПАСИБО!!!
      Вы осилили все семь туров! Молодец!
      Да, согласна, вопросы на общую эрудицию. Вы сыграли хорошо, так же, как и Надежда Владимировна!
      Итоги будут подведены во вторник. Онлайн-этап играем сегодня и завтра.
      Спасибо Вам за игру! Отдыхаем о конкурса! Наслаждаемся летом!

      Удалить
    2. Счастливого лета, Ольга Николаевна!

      Удалить
    3. И Вам того же))
      У нас с дочерью уже чемоданное настроение))

      Удалить
  5. Ольга Николаевна, большое спасибо за онлайн) Оч.нравится такой формат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за игру, Светлана Геннадьевна! И мне нравятся викторины, созданные в Quizizz.
      Итоги на следующей неделе.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ольга Николаевна.
    Спасибо, вопросы были интересные.
    Ничто мне не помешало, думаю, что это просто повезло.
    Потому что весь день электричество "моргало".
    Теперь с спокойной совестью могу ждать итогов.
    Высылаю результаты Вам на почту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Высылать мне на почту ничего не надо - я всë вижу в своём личном кабинете))
      Огромное спасибо Вам за игру!
      Понервничала я, когда увидела, что Вы долго на второй вопрос отвечаете. Подумала, что как раз что-то с электроэнергией. Но... потом всё пошло хорошо.
      Как Вы думаете, такое количество вопросов не большое?

      Удалить
    2. На втором вопросе ко мне Ивашка на руки залезла...
      Она же и "помогла" в 8 вопросе (укусила за руку, она не любит, когда я занимаюсь чем-то "посторонним", когда лапочке-Ивашечке пришло в голову обратить на меня внимание)... пришлось согнать на пол.
      Так она всю игру вокруг меня тёрлась и орала (пить просила).
      Сейчас уже напоила-накормила, так что всё нормально.
      Количество вопросов не большое.
      Я даже удивилась (и немного огорчилась), когда всё закончилось.
      Понравилось, что вопросы такие разные.
      А вот "географический вопрос" я с треском провалила - и это обидно.
      Зато запомнила это название)))
      И нашла интересный рецепт кролика, который опубликую в своём блоге, но уже во вторник, чтобы не подсказывать тем, кто ещё не поучаствовал в он лайн туре.

      Удалить
    3. Придётся кролика покупать)) Вот блинчики по рецепту Наталии Викторовны испекла, как приеду с моря, буду кролика искать))

      Удалить
    4. А я блинчики завтра буду печь.
      А сегодня у нас окрошка будет на ужин...

      Удалить
    5. Окрошку, может, сделаю на неделе)
      Хотя мы ею наелись уже. Но у нас такая жара, что щи с индейкой, которые я сварила вчера, идут туго))

      Удалить
  7. Да уж, думаю одно, отмечаю другое. Ну да ладно, слабо конечно, но как есть, так есть. Были конечно вопросы, на которые точно не знала ответ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Геннадьевна, сыграли хорошо. Всё знать никто не может))
      Спасибо Вам огромное за игру! Рада, что и в этот раз Вы были со мной в игре.

      Удалить
  8. Ольга Николаевна, боооооооооооооооольшое спасибо за игру! Очень хочу попасть к Вам на мастер-класс.Жду, когда вернетесь из путешествия (см.выше - "чемоданное настроение"). Чудесных открытий и возвращения домой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Владимировна, здравствуйте!
      Спасибо Вам огромное за эмоции!!!
      Мастер-класс уже можно проходить. Я послезавтра напишу пост об этом.
      Спасибо большое за пожелания!
      Скоро подведем итоги игры))

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Большое спасибо за игру! Адреналин просто зашкаливает! Вопросы из разных областей знаний - это и интересно, и сложно, и радостно, когда - ух-ты! - а ты была права!!! Вопрос взят!!!
    Отличного Вам летнего отдыха и "клубничного" настроения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна, здравствуйте!
      Адреналин и у меня зашкаливал, когда смотрела на Вашу дуэль с Галиной Владимировной))
      Мне тоже понравилось, что вопросы я включила в игру из разных областей знания.
      Уже завтра постараюсь подвести итоги конкурса.
      Всем нам клубничного настроения!

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.