9 июля 2021 г.

"В лабиринтах науки": этап №4

Приветствую всех участников
блогового конкурса
"В лабиринтах науки"!
   9-го июля 2021-го года объявляется четвёртый этап конкурса. Присоединиться может любой и каждый.
   Правила игры и график проведения конкурса опубликованы ЗДЕСЬ.
   На четвёртом этапе всем участникам необходимо ответить на 5 вопросов.
   Для того чтобы ответить на вопросы, достаточно заполнить Google-форму. Заполнить форму можно только один раз, поэтому сначала ответьте на все вопросы, запишите ответы себе в блокнот )) и только потом перенесите их в форму. Если Вы не знаете ответ на какой-то вопрос, ничего страшного. Просто оставьте поле для ответа пустым. Ответы принимаются до 22:00 (по московскому времени) 12-го июля 2021-го года.
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
Вопросы четвёртого этапа ЗДЕСЬ или в форме ниже.
Уважаемые игроки, если возникают проблемы,
сообщайте незамедлительно. Спасибо за понимание!

26 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Геннадьевна!
      Нет, лишней клеточки в слове нет. Проверила только что.

      Удалить
    2. я не правильно ответила, исправила, все верно, спасибо!

      Удалить
  2. Все, отправила ответы, как всегда зависла на музыке, но вроде справилась! Спасибо за разнообразие вопросов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, Светлана Геннадьевна!
      Как Вы быстро справились ))

      Удалить
  3. Ольга Николаевна, здравствуйте!
    Задания шикарные! Спасибо!
    Два раза отключался компьютер, потому одно задание выполнялось дважды- естественно, результат записан тот, который лучше выполнен. Если посчитаете, что это неправильно, сделаете так, как правильно!
    Спасибо огромное за возможность шевелить мозгами даже тогда, когда нет возможности или нету сил!
    Муж сказал, что на дачу нужно купить новый компьютер! УРРРРа! А если бы не "Лабиринты науки"?..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алина Ивановна!
      Передавайте от меня своему мужу слова искренней признательности )) И да, ноутбук на дачу, конечно, нужен.
      И мне муж в этом году подарил на день учителя ноутбук ))

      Спасибо вам за добрые слова! Каждый раз сажусь за этап и думаю, какие же ещё вопросы дать. Кажется, что многое повторяется. И всё же стараюсь разнообразить. А главное - выхожу сама из зоны комфорта (это я про свои любимые предметы) и копаюсь в других областях знания.

      Посмотрю, конечно, все задания. Спасибо, что предупредили о технических неполадках.

      Удалить
  4. Спасибо, Ольга Николаевна, за этап! Ловко вы в четвертом задании объединили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Геннадьевна, это Вы про музыку и кино?
      Ну вот решила так. Мне кажется, удачно ))
      Вам спасибо за участие! Идём дальше!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Ответы отправлены! Спасибо за ооочень интересные задания! Такие разнообразные, интересные и познавательные! Ваша фантазия безгранична!
    Труднее всего было для меня задание "Наука в литературе". Мало я читаю современных авторов.
    Интереснее всего, как всегда, музыка и кино! Застряла на музыкальном треке №4. Обратилась даже за помощью к учителю музыки)
    Задание о диалектах очень познавательное!
    ВСЕ задания отличные! Ждём результатов! И новых заданий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Николаевна, здравствуйте!
      Елей на сердце))
      Спасибо большое за добрые слова в адрес моей работы. Всё же склонна считать конкурс самой настоящей внеурочной работой, где оплата - положительные отзывы, драйв и радость.
      Фантазия, правда, иссякает)) Но приходит время составлять вопросы и... придумывается.
      Спасибо Вам за игру!

      Удалить
  6. Ольга Николаевна, здравствуйте.
    Сегодня что-то и у нас с электричеством.
    Во дворе обрезают ветки - подключили к щитку какой-то аппарат - дважды уже вылетала из сети.
    Сейчас отключаюсь.
    Толку нет. Вечером продолжу, когда эти "диверсанты" уедут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, здравствуйте!
      Время есть ещё для ответов.
      Надеюсь, вечером всё будет хорошо))

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Ответы отправлены. В этот раз музыка мне поддалась проще, зато книги решили ставить палки в колёса. Про настоящих учёных-то я не читала (( Мало отгадала, к сожалению. Ну и "чушка" помучила меня ))
    Спасибо за разнообразие заданий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
      Мне кажется, в этот раз какой-то винегрет получился))
      Какие будут результаты... Поживем - увидим. А я сама узнала немало нового и интересного, пока готовила вопросы.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Очень трудно было сегодня.Надеялась на все легкое."Позвони мне, позвони..."Что может быть легче?! Но не тут - было...Электричество было, но компьютер зависал. Уф,"сдуваюсь"... Спасибо за интеллектуальную зарядку!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Владимировна, здравствуйте!
      Интеллектуальная зарядка сродни физической ))
      Спасибо Вам за комплимент о сложности этапа.
      Онлайн-этап зато будет включать простые, надеюсь, вопросы. И именно он и решит окончательную расстановку сил. Но до него ещё два этапа.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ольга Николаевна.
    В этот раз для меня был самым сложным музыкальный этап, особенно 4.4.
    Вот вертится что-то в голове, а вспомнить, кто поёт не могу.
    К тому же фонограмма не полная.
    А песни-"шлягеры-современыши" так похожи друг на друга.
    Но я поступила совершенно нахально.
    Вот взала - и написала.
    А почему - обосную после того, как будут опубликованы ответы.
    Спасибо за прекрасные задания. Очень нравится играть.
    Хотя, сегодня электрики мне нервы попортили.
    Напряжение низкое, и выбивало комп пару раз... как всегда, в самый интересный момент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, здравствуйте!
      Задание музыкальное проще, чем в прошлом туре)) Всё песни Вашей молодости))
      Спасибо Вам за азарт! Спасибо за споры))

      Удалить
    2. Ольга Никилаевна, да я как-то в молодости не такими песнями увлекалась)))
      И угадать песню, по стандартному набору "трынь-дрынь-бзык", особенно при том, что аранжировки просто дикие.
      Послушала тут как-то современных исполнителей песен Жени Белоусова и Евгения Осина - волосы дыбом встали.
      Это надо же так песни испоганить)))

      Удалить
    3. Да, Хотелось бы вместе с ответами получить не только имя исполнителя, но и название песен. Это возможно?
      И ещё, ведь может быть и такой вариант: что песню исполняли разные певцы.
      И кто-то может написать не того, кого Вы имели в виду.
      Тогда как быть?
      Вот первую песню исполняли как минимум с десяток известных исполнителей, да и третью тоже, да и пятую...
      Да, сразу уточню, в восьмом вопросе я указала имя, прописанное в сценарии. На сомом деле, если брать "паспортные данные". они будут другие. Тут как будет считаться? "Паспортные" или "сценарные" данные?

      Удалить
    4. Хорошо, учту Ваше замечание.
      Про певцов я не спрашивала: нужно было написать название цветка. В этом туре буду смотреть все варианты, которые будут предложены участниками конкурса.
      Про 8-ой вопрос не поняла: в задании указано - написать двух героев.

      Удалить
  10. Ольга Николаевна! Ответы на задания я только что отправила. Этап №4 мне очень понравился. Надеюсь, что я его лучше выполнила, что три предыдущих этапа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Спасибо за игру!
      Почему Вам этот этап больше понравился? Вроде всё, как всегда))
      Итоги подведем в среду.

      Удалить
    2. Наверное, потому что я нашла больше ответов, чем раньше в предыдущих этапах. Мне понравились 1, 3 и 5 задания. Задания № 2 и 4 я тоже попыталась выполнить, хотя и не все сделала.
      А зачем в этот раз будет 7 этапов, а не 6, как всегда?

      Удалить
    3. Ирина Михайловна, могла бы и 10 этапов сделать я, но... уезжаю с дочерью ))
      Не знаю, почему 7. Может, потому что цифра мне нравится ))

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.