13 июля 2021 г.

"В лабиринтах науки": этап №5

Приветствую всех участников
блогового конкурса
"В лабиринтах науки"!
   13-го июля 2021-го года объявляется пятый этап конкурса. Присоединиться может любой и каждый.
   Правила игры и график проведения конкурса опубликованы ЗДЕСЬ.
   На пятом этапе всем участникам необходимо ответить на 5 вопросов, которые посвящены ФЕНОЛОГИИ, а именно нынешнему времени году - ЛЕТУ.
   Для того чтобы ответить на вопросы, достаточно заполнить Google-форму. Заполнить форму можно только один раз, поэтому сначала ответьте на все вопросы, запишите ответы себе в блокнот )) и только потом перенесите их в форму. Если Вы не знаете ответ на какой-то вопрос, ничего страшного. Просто оставьте поле для ответа пустым. Ответы принимаются до 22:00 (по московскому времени) 15-го июля 2021-го года.
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
Вопросы пятого этапа ЗДЕСЬ или в форме ниже.
Уважаемые игроки, если возникают проблемы,
сообщайте незамедлительно. Спасибо за понимание!

20 комментариев:

  1. Ольга Николаевна, здравствуйте. Ответы отправила, под сомнением в музыкальном номере 9 задание. Этот этап мне показался самым легким, хотя конечно пока результат неизвестен. Буду ждать! Спасибо за конкурс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Геннадьевна!
      Как Вы быстры!
      Музыкальное задание отличное. Я пересмотрела несколько мультфильмов, пока готовила это задание. И мультфильм "???" тоже пересмотрела. Да и песенку спела ))
      Спасибо Вам за участие! Спасибо за верность конкурсу!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Ответы отправлены! Все задания были очень интересны! Киноафиши и музыка из мультиков - мои любимые! Боялась ребусов. Благодаря Вам уже гораздо легче их разгадывать. Повторила художников, полюбовалась картинами.
    Последнее задание очень понравилось! Некоторых писателей пришлось поискать!
    Спасибо Вам огромное! Всегда жду новый этап с нетерпением! Не хочется, чтобы конкурс заканчивался...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна!
      Спасибо Вам за ответы! Как вы тоже быстро справились.
      Когда готовлю задания музыкальные, всегда думаю о Вас. Мы с Вами точно бы хорошо сыграли в телеигре "Угадай мелодию".
      Люблю и вопросы по живописи. Столько красоты перед тобой открывается! Рада, что и Вы разделили со мной подобные чувства во время просмотра картин.
      Спасибо Вам за игру!
      А игра... Она же всегда заканчивается. Но нужно подождать, и будет новая))

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ольга Николаевна.
    Этот этап просто великолепный.
    С каждым разом всё интереснее и интереснее.
    И снова ответила на все вопросы... кроме одного.
    Интересно, кто-нибудь отгадал сразу задание 3,9?
    Я, похоже, зависла надолго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, здравствуйте. Я ответила в 3.9, но не уверена что правильно.

      Удалить
    2. Ирина Валерьевна, здравствуйте!
      Этот этап проще, согласна со Светланой Геннадьевной.
      Осталось-то всего два этапа ))

      А мультфильм Вы этот знаете наизусть. Угадаете точно - я знаю.

      Удалить
    3. Чувствую, буду долго смеяться, но пока в голову ничего не приходит.

      Удалить
    4. Ещё есть время на "подумать".
      Уверена: Вы вспомните.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Я опять переживаю за отправку. Не ушло с первого раза, а когда мигнула форма, я нажала сразу отправить, а не проверила, на месте ли ответы. То ли с мышкой у меня проблемы, то ли интернет подводит. Я всё заполнила, и практически уверена, что всё правильно, если что, могу прислать фото карандашных черновичков ))
    Спасибо за задания, на мой взгляд получилось в меру трудно и интересно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна, здравствуйте!
      Ответы получила. Спасибо Вам за верность!
      Задания, я думаю, как и Светлана Геннадьевна, в этот раз, проще. Не всё ж наукой в прямом смысле заниматься ))

      Удалить
  5. Ольга Николаевна, спасибо за интересные задания (и быструю поддержку!) Ребусы, картины, кино, летние писатели - оч.понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Геннадьевна, Вам спасибо за оперативность!
      Сначала мне написала Надежда Владимировна, тут же получила письмо от Вас.
      Быстро исправила один портрет на другой.
      Спасибо, что выделили наиболее понравившиеся задания. Для меня это важно.
      Скоро предпоследний шестой этап))

      Удалить
  6. Добрый всем вечер!
    Ну вот, решилась отправить ответы, хотя длительность фрагмента 3,9 немного смущает.
    В мультике (который я написала) он в половину короче.
    В любом случае, "Мавр сделал своё дело - мавр может отдыхать" ))))
    Было очень интересно.
    Хотя электрики снова нервишки попортили.
    Несколько раз отключали днём.
    Что-то в третьем подъезде пытаются делать, там плавится проводка.
    Но я считаю, что жильцы сами виноваты, понаставили по 2 сплита на квартиру (50 кв.м.), вот и не выдерживает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, всё правильно))
      Главное - было интересно. Это важно.
      Две недели мы вместе играем.
      Надеюсь, во время онлайн-этапа всё с электричеством будет хорошо.

      Удалить
    2. Я тоже на это очень надеюсь)))

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Ответы отправила) Первое и последнее задания очень понравились (юбиляр под номером 3 заставил себя поискать)
    А музыка из мультфильмов подняла настроение!
    Спасибо за задания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Владимировна!
      Спасибо Вам снова за интерес к игре!
      Вы обозначили понравившиеся задания. Что ж, подобное включу в предпоследний этап.
      Играем!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я тоже отправила все свои ответы. Мне понравились 1 и 2 задания больше всего. Пятое задание тоже интересное, но трудноватое. Особенно долго не могла отгадать имена двух писателей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Спасибо и Вам за то, что продолжаете играть. Осталось совсем чуть-чуть))

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.