8 января 2024 г.

100 главных русских книг XXI века

Источник
   На сайте "Полка" опубликован
список 100 главных русских книг XXI века.
   Что прочитала я? 11 романов. В списке ещё есть несколько книг, которые я жажду прочитать. И прочитаю.
3️⃣ А.Сальников "Петровы в гриппе и вокруг него" (отзыв)
4️⃣ А.Чудаков "Ложится мгла на старые ступени" (отзыв)
8️⃣ М.Петросян "Дом, в котором…" (самое сложное для меня произведение)
1️⃣4️⃣ М.Шишкин "Письмовник" (отзыв напишу) Этот роман стал самым лучшим из прочитанного мной в 2023-м году.
1️⃣7️⃣ Г.Яхина "Зулейха открывает глаза" (отзыв)
3️⃣6️⃣ Л.Улицкая "Даниэль Штайн, переводчик" (отзыв)
3️⃣8️⃣ А.Терехов "Каменный мост" (отзыв)
4️⃣3️⃣ М.Степнова "Женщины Лазаря" (отзыв)
5️⃣0️⃣ А.Иванов "Географ глобус пропил" (отзыв)
5️⃣1️⃣ З.Прилепин "Обитель" (отзыв)
7️⃣0️⃣ А.Иванов "Ненастье" (отзыв)

А что из списка прочитали Вы?

8 комментариев:

  1. Ольга Николаевна, я познакомилась со списком и была удивлена, что в список включены книги Быкова и Глуховского, являющихся иноагентами. По 255-ФЗ от 14.07.2022 мы не можем их пропагандировать. Я из этого списка читала "Женщины Лазаря", "Письмовник", "Зулейха открывает глаза "

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наталия Викторовна, я тоже этому факту удивилась.
      Оставим на совести это тех, кто рекомендовал эти книги.
      Наши оценки прочитанных нами произведений совпадают.
      Читаем дальше прекрасные книги!

      Удалить
    2. Возможно, составители знают, что все течет, все изменяется. А подлинное остается навсегда ))

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ольга Николаевна.
    Я читала книги:
    - А.Сальников "Петровы в гриппе и вокруг него
    Мой отзыв: https://irinakun.blogspot.com/2021/10/blog-post_24.html#more
    - Г.Яхина "Зулейха открывает глаза" (помню, что отзыв исала, но не нашла).
    Сейчас нашла для себя литературный портал с свременными авторами - очень рекомендую
    Мои книги там тоже есть
    https://author.today/u/irinakun1961/works

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Да, помню Ваши отзывы.
      Спасибо, что и Вы обратили внимание на этот пост.

      О Ваших работах я уже слышала и даже кое-что читала))

      Удалить
  3. Ольга Николаевна, читала "Женщины Лазаря". Давно. Какое-то унылое чувство вызвала у меня эта книга. Не созрела, наверное, еще для неё).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Сергеевна, здравствуйте!
      Жаль, что книга пришлась не по душе.
      Мне роман ОЧЕНЬ понравился.
      Марину Степнову продолжаю читать.
      Может, и не созрели))
      Но ведь все мы разные.
      Рада Вам! Приятно наше общение))

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга Николаевна. С наступившим 2024-м) Пусть он будет ярче предыдущего.)
    Что читала из этого списка?
    С. Алексиевич. Время секонд хэнд.
    З. Прилепин. Обитель.
    А. Иванов. Географ глобус пропил.
    Д. Быков. Июнь.
    Г. Яхина. Зулейха открывает глаза.
    М. Петросян. Дом, в котором …
    А. Чудаков. Ложится мгла на старые ступени.
    «Текст» Глуховского не читала, смотрела киноверсию.
    Авторы, у которых читала другие произведения, не представленные в списке. С творчеством Гениса знакома по книге «Камасутра книжника: уроки чтения». У Славниковой читала «Прыжок в длину». У Сенчина – «Зону затопления». У Пелевина – «Generation „П“». Статьи Гаспарова штудировали в университетские годы.
    Удивлена, что нет в списке Дины Рубиной …

    ОтветитьУдалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.