27 июня 2021 г.

Век живи - век учись - 9

Источник
 
   Каждое лето объявляется самозапись в традиционный виртуальный лагерь для педагогов "Вместе - к успеху!". В 2018-м и 2019-м годах я была его участницей. Кое-что освоила, кое к чему потеряла интерес, кое-что применяю в практике, особенно в пору дистанционного обучения.
   С 1 июля приглашают записаться на следующие мастер-классы:  
+1. "Создание дидактических материалов на onlinetestpad.com" (записалась, хотя эту платформу знаю очень даже хорошо);
- 2. "Создание дидактических материалов с помощью сервиса Оnline Test Pad" (второй? такой же? ничего не понимаю);
+ 3. "Создание скринкаста (обучающего видео) с помощью Camtasia Studio" (записалась; научиться делать обучающее видео - мечта);
+ 6. "Создание дидактических материалов в Canva" (записалась! Мечтаю научиться работать в этом сервисе);
   Конечно, будут ещё мастер-классы. Я оставила и своё предложение на проведение МК "Развиваем интерес к предмету через онлайн-конкурсы". Не знаю, будут ли желающие и разрешат ли мне. Но попытка не пытка.


Уважаемые коллеги!
Приглашаю вас присоединиться ко мне и стать учеником.
Надеюсь, достойные мастер-классы будут.

18 комментариев:

  1. Добрый день, Ольга Николаевна! Спасибо за сообщение. О Виртуальном лагере знаю с 2016 года. Есть интересные МК. Если Ваш МК утвердят, запишусь к Вам. Одно время интересовалась конкурсами, олимпиадами, составляла задания для городского конкурса выпускников начальной школы "Учись, твори и развивайся". Удачи.
    Иногда не хватает какой-то мелочи, "толчка" для решения проблемы. Здесь хорош коллективный разум. В прошлом году убедилась, не на всех МК уютно и комфортно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Петровна!
      Рада слышать Вас, коллега, и видеть Ваши ФИО среди участников.
      Вы правы: коллективный разум хорошо.
      И как я согласна, что абсолютно не все МК интересны. На мой взгляд, когда человек гонится за количеством, страдает качество.
      Рассказывая о нескольких однотипных сервисах, ведущий МК часто забывает, что мы, ученики, учимся и не можем сразу осилить всю программу))
      Спасибо Вам за доверие!
      Не знаю, как проходит этап утверждения, но подожду.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Как я надеялась не заниматься ничем, что связано с работой)) Но увидев Ваш анонс, мне будет труднее сопротивляться)) Натура-то зовёт учиться!
    Проходя аттестацию в этом году, меня постигло какое-то глобальное разочарование в отношении всех наших потуг в самообразовании. Всё, что действительно полезно и важно, всё оказывается не нужно. 90% грамот можно выбрасывать. Я понимаю, что учусь для себя, но ведь и для профессии тоже, а профессия в лице государства это не ценит. Столько формализма кругом, что просто руки опускаются. Я за счёт своего времени повышаю квалификацию, а никому это получается не нужно.
    Попробую в этом году пропустить. Лучше побольше почитаю.
    Вам желаю учиться с удовольствием и хорошим результатом, хотя, Вы и так уже много знаете и сами вполне можете вести курсы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
      Аттестацию прошла и я. Да, многое, в чём ты принимал участие, оказывается пустышкой. Обидно. Согласна.
      Самообразование мне не всегда тоже интересно. Вот в прошлом году как-то не задалась программа мероприятий, посмотрю в этом году. Не побегу впереди паровоза. Если мне будет неинтересно, то участвовать точно не стану. Время терять не стану - всё равно в работе значит это использовать не буду.
      Читать мечтаю больше и я. А ещё хочу сделать материалы для публикации. Некогда в течение учебного года заниматься всем этим, хотя бы в отпуске поработаю))
      Отпуск мой начнется 1 июля. И поучусь, и поработаю, и почитаю, и отдыхать нацелена на море))
      Если дадут разрешение, то проведу и свой МК.
      Тем более Вы подтверждаете, что могу это сделать. Попробовать стоит!
      Спасибо Вам за доверие!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ольга Николаевна.
    Не зря говорят, что "учитель - это не профессия, это - диагноз" )))
    Вот что "мешает" учителю бросить все дела и заниматься ничегонеделанием?
    А всё потому, что летом есть время, чтобы научиться чему-то такому, что потом (хотя бы слегка) облегчит работу.
    Было бы интересно увидеть ВАШ МК.
    Думаю, Вы сможете найти самое основное, важное и полезное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Ну пусть будет диагнозом ))
      Учиться я люблю. Дело в том, что прошлый год меня не привлёк никакими МК, может, в этом получится.
      Мой МК пока в мечтах. Нужно сесть и сделать. А сесть получится после 1 июля, когда пойду в отпуск.

      Удалить
  4. Успехов, Ольга Николаевна! А новый блоговый конкурс не помешает вашей учебе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна!
      Думаю, ничего не помешает ))

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Вот это Вы молодец, очень правильно - учиться постоянно, даже летом, но я в себе сил на это летом не нахожу!))))) Буду с радостью наблюдать за Вашими успехами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, здравствуйте!
      Не могу сказать, что буду учиться так же, как в первый раз. Нет-нет-нет. Если мне будет хоть чуть-чуть трудно, сразу откажусь ))

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо за анонс!
    Я, как и Вы, люблю учиться! Виртуальный летний лагерь - отличная возможность! Решила в этот раз сначала изучить инструкции руководителей МК. Некоторые руководители просто предлагают ссылки на ресурсы. Мол, изучайте! А они не всегда русскоязычные. Уже "минус". Создание обучающего видео и меня привлекает. Но там нужно скачивать программу на компьютер. Нет, не подходит! Оnline Test Pad мне известен хорошо. Записалась пока только "Создание дидактических материалов в Canva".
    Ольга Николаевна! Для создания инерактивного видео рекомендую Вам https://www.learnis.ru/ Без заморочек! И отчет от учеников там есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна!
      Как Вы правы: некоторые просто ссылки бросают и не учат.
      На Canva записалась и я. Мечтаю обучиться.
      Про Learnis знаю только то, что квесты можно создавать - что и делала. Вы говорите и про видео! Отлично! Буду изучать. Спасибо!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Очень хочу освоить интернет-ресурсы-возможности.Все курсы такие трудные и непонятные,а помощники находятся далеко.Верю и надеюсь на Вашу поддержку в освоении МК. Пусть дадут скорее ему "зеленый" свет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Владимировна, здравствуйте!
      Как я с Вами солидарна: вот записалась на мастер-классы и везде практически одно и то же: изучи всё сам.
      Мой МК уже запланирован на август. Буду стараться сделать подробные инструкции.
      Спасибо Вам за веру в меня ))

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ольга Николаевна. Тоже записалась на создания собственного обучающего видео. В прошлом году не осилила этот мастер-класс. Не потому, что трудно. Просто поленилась. А вот сервис Canva изучила ещё в 2019, в рамках того же виртуального лагеря. Очень нравится этот сервис. Создаю в нём и открытки, и титульные листы, информационные бюллетени и презентации. Изучайте, не пожалеете. Ещё в прошлом году познакомилась с сервисом Genially. Тоже очень большие возможности в создании интерактивного контента. В этом году что-то не вижу такого мастер-класса. Возможно поучаствую и в Вашем МК. А Вам желаю успешной учёбы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Геннадиевна, здравствуйте!
      Очень-очень рада видеть Вас!
      Буду изучать, конечно, Canva, но вот только что посмотрела и как-то расстроилась. Изучать нужно самостоятельно, многое мне вообще неясно.
      О Genially наслышана. Постараюсь познакомиться через Фейсбук.
      Если позволят провести МК, то постараюсь, но не думаю, что получу положительный ответ и что будет спрос.
      Вам тоже желаю отличной учёбы! Пусть всё у нас получается ))

      Удалить
  9. Добрый день, Ольга Николаевна! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ! Записалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина Ивановна, здравствуйте!
      СПАСИБО!!! Но мне очень страшно ))

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.