12 января 2021 г.

"Симон" Н.Абгарян (16+) - книга о любви и вечности

Источник
   Не могу пройти мимо книг, написанных Наринэ Абгарян. В моей библиотеке теперь есть и роман "Симон", который рекомендую всем, кто любит так же, как и я, читать Н.Абгарян. 
   Из аннотации: "В маленьком армянском городке умирает каменщик Симон. Он прожил долгую жизнь, пользовался уважением горожан, но при этом был известен бесчисленными амурными похождениями. Чтобы проводить его в последний путь, в доме Симона собираются все женщины, которых он когда-то любил. И у каждой из них - своя история".
   Глава "Проводы", открывающая роман, рисует картину, описанную в аннотации. Всё остальное - "своя история". И именно история жизни любимых женщин есть основа "Симона".
   Не спешите осуждать Симона, любившего всю свою жизнь и обволакивавшего любовью. Не спешите осуждать Сильвию, Элизу, Софью, Сусанну. Они любили и хотели быть любимыми. Симон же подарил каждой счастье почувствовать себя нужной, почувствовать себя любимой.
   История каждой женщины, как и сама жизнь, красива, проста, трагична, счастлива. И Сильвия, и Элиза, и Софья, и Сусанна достойны любви. Правда, не каждый молодой человек, оказавшись рядом, способен это понять. А Симон... "Послушать их - он каждую спас. Где он там кого спасал? Сам, как мог, спасался... Благодаря женщинам и жил". Вот и получается, что каждый был друг для друга спасительной нитью или спасательным кругом. Не стала только спасением жена Меланья. Да и истории её и нет. Мы узнаём о жизни Меланьи через рассказы о тех, кого любил Симон. А Меланья... она так ничего и не поняла.
   Читайте с удовольствием книгу о любви и вечности, роман о простых, но сильных духом женщинах!

23 комментария:

  1. Начал не читать, а слушать. Пока как-то не вслушалась)
    Впечатление, что перебор с Абгарян, хотя люблю её нежно.
    Аналогичная история была с Диной Рубиной.
    Подожду. Всему своё время)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно не читала Абгарян, поэтому за новую книгу взялась с удовольствием.
      Да, точно: всему своё время))
      Верю, что "Симон" затронет сердце.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо за интересный отзыв о книге Абгарян! Пора уже познакомиться с её творчеством, но пока её книг не читала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса Витальевна!
      Советую и очень рекомендую читать книги Н.Абгарян. Вам понравятся.

      Удалить
  3. Я прочитала несколько книг Наринэ Абгарян. Мне очень нравится эта писательница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, мы с Вами солидарны в хорошем отношении к творчеству Н.Абгарян.

      Удалить
  4. На днях получила эту книгу из магазина. Но не знаю, дойдет ли до нее черед в этом месяце. Все отклики о ней очень хорошие. И ваш, Ольга, подтверждает: стОит читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, Вы правы: читать стОит. Я даже отложила детектив Р,Гэлбрейт (хотя тоже его купила только что - пятый детектив о Корморане Страйке).
      А отзывы разные. Кто-то осуждает героев и героинь. Я - никого и ни за что. Жизнь так сложилась...

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я пока только два книги Н.Абрагян прочитала. Спасибо за отзыв! Кстати, завтра у Н.Абрагян юбилей-50 лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, здравствуйте!
      Спасибо за литературную подсказку))
      "Симона" рекомендую. Как и вообще всё от Н.Абгарян (правда, "Понаехавшая" мне не совсем понравилась).

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Эту книгу я, конечно, буду читать)) Как можно пропустить книгу Абгарян!? Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
      Как только увидела книгу в закупках, тут же выписала. Очень трогательное чтение. Вам, уверена, доставит удовольствие чтение романа.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо за интригу в отзыве. Жизненные истории всегда интересно читать!Как-то надо взяться за себя)) и прочитать книгу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина Ивановна, здравствуйте!
      Очень понравился мне роман, как и всё у Абгарян. Она рассказывает о жизни армянского народа. С такой любовью и искренностью, что трудно не проникнуться.
      Читайте! Вам понравится.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Книгу не читала, хотя как автор Абгарян нравится! Спасибо за совет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, здравствуйте!
      "Симон" - новый роман. Издана книга была в конце 2020-го г. Читайте с удовольствием!

      Удалить
  9. Дорогая Ольга Николаевна! Сегодня я опубликовала отзывы на 2 романа Розамунды Пилчер. И в вашей Гугл-форме записала ещё роман Даниэлы Стил.
    Хотя сейчас я пока читаю (по рекомендации Ирины Валерьевны) книгу Кадзуо Исигуро "Не отпускай меня". Я взяла в библиотеке 2 его романа. Второй называется "Остаток дня".
    Я уже заканчиваю читать "Не отпускай меня", но отзыв писать не буду. Это книга не по теме января. Скорее всего у неё такие темы: "Местоимение в названии книги" или "Слова из песни в названии книги", а может быть даже просто "Люди и клоны". Книга страшная, меня все в ней возмущает, пока читаю. Не знаю, почему она входит в список лучших английских романов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книгу "Не отпускай меня" прочитала. Сейчас бы назвала такие темы "Убийство невинных" и "Жизнь в концлагере".

      Удалить
    2. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Спасибо огромное за отзывы!
      "Остаток дня" у Исигуро я читала. Есть в блоге отзыв. А вот "Не отпускай меня" начинала дважды, но безуспешно. Наверное, когда-нибудь прочитаю.

      Удалить
  10. Спасибо за знакомство с новинкой. Наринэ Абгарян читала. Правда, первое знакомство оказалось крайне неудачным. Роман "Понаехавшая" не понравился совсем. Но потом "С неба упали три яблока" не оставили равнодушной...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Владимировна, здравствуйте!
      "Симон" - хорошая книга. "Понаехавшая" не понравилась и мне. Но всё остальное у Абгарян люблю. Не стал исключением и роман "Симон".

      Удалить
  11. Спасибо, Ольга. Судя по аннотации, ее излюбленное место действия. Открыла Абгарян случайно, по совету своей экс-студентки. Прочла "С неба упали три яблока" и была очарована совершенно самобытным слогом. Выплеснула тогда впечатления: https://irina-alicelovers.blogspot.com/2016/03/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Александровна, здравствуйте!
      Приятно видеть Вас!
      Абгарян люблю. Только "Понаехавшую" не принимаю. Всё остальное - сплошное языковое наслаждение. Темы бывают горькие, но отрезвляющие.
      Спасибо Вам за ссылку.

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.