25 марта 2020 г.

Блоговый конкурс "Его величество Слово": этап № 1

   Приветствую всех вас, участники первого тура блогового конкурса "Его величество Слово"!
   Сегодня, 25-го марта 2020-го года, мы начинаем играть.
   Разрешите вам напомнить, что СЛОВО - центральная единица языка. Всё, что попадает в поле зрения человека, получает название.
   Мы с вами постараемся обратить внимание на значение, строение, употребление слова. 
   Итак, поехали!
   На первом этапе всем участникам необходимо ответить на 6 вопросов. Для того чтобы ответить на вопросы, достаточно заполнить Google-форму. Заполнить форму можно только один раз, поэтому сначала ответьте на все вопросы, запишите ответы себе в блокнот )) и только потом перенесите их в форму. Если вы не знаете ответ на какой-то вопрос, ничего страшного. Просто поставьте прочерк: "-". Ответы принимаются до 28-го марта 2020-го года включительно до 09:00 (по московскому времени).
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
   Вопросы первого этапа ЗДЕСЬ или в форме ниже.
   Уважаемые игроки, если возникают проблемы, сообщайте незамедлительно. Спасибо за понимание!

23 комментария:

  1. Ольга Николаевна, добрый день. Поступили ли мои ответы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Борисовна, здравствуйте!
      Да, спасибо большое!
      Ответы получены!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Я ответила на все вопросы, единственное за что переживаю - возможны опечатки "мимо кнопок". Как-то у меня в последнее время так получается...
    Вопросы просто потрясающие!
    Особенно ребус!
    Немного не поняла с обозначением "Маска" (3,1), там должно быть только одно слово?
    И ещё в задании 4 у меня возникло несколько вариантов исправлений. Но выбрала только по одному. Редактирование - это моё хобби.
    Очень хочется, чтобы было как можно больше участников.
    Думаю, ученики не пропустят возможность получить пятёрку (найдите здесь слово для редактирования) )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, здравствуйте!
      Огромное спасибо Вам за поддержку!
      Будем надеяться))
      Пока ответили 4 человека.
      На вопрос опечаток всё, конечно, посмотрю. И минусовать ничего не буду.
      А вот в четвёртом задании и может быть несколько вариантов. Ответы могут не совпадать. Я обращать внимание буду на каждое слово))
      Пропустить возможность нельзя)) можно только упустить.

      Удалить
    2. Спасибо за правильный ответ!
      Я заметила, что сейчас современная молодёжь очень часто использует не те слова, что надо.
      А в задании 3,1 "Маска", там одно определение?

      Удалить
    3. В 3.1. - название произведения

      Удалить
    4. А, поняла!
      Ну теперь точно есть ошибка.
      Хотя ответ знаю.
      Эх, торопыжка!
      надо было сначала спросить, а потом отвечать )))

      Удалить
    5. Ольга Николаевна, а можно я Вам на почту отправлю правильный ответ на п. 3,1? Я сразу не поняла смысл задания.

      Удалить
  3. Интересный конкурс, но что-то я ответить то ответила, но себе опять забыла ответы оставить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Геннадьевна, здравствуйте!
      Рада видеть Вас))
      Посмотрим ответы Ваши чуть позже, а именно 28 марта.
      Спасибо Вам за участие!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Мама показала новый конкурс. Не знаю, успею ли принять участие во всех турах, но, как говорится, начало положено. Задания безумно интересные. Спасибо огромное. Отдохнул душой. Ответи отправил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иван, здравствуй!
      Как я рада, что и ты нашёл время для конкурса! Спасибо!!!
      Спасибо за добрые слова!
      Буду стараться))

      Удалить
  5. А что люди уже и ответы прислали? Я думала, что в выходные буду искать ответы. Меня пока нет дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, здравствуйте!
      Первый тур начался 25-го марта. Закончится 28-го марта в 09:00 по московскому времени.
      У кого было вчера время, тот уже и сыграл. У Вас ещё много времени))

      Удалить
  6. Ольга Николаевна! Здравствуйте! Вчера отправила свои ответы.
    Сегодня, надеюсь, кто-то из моих учеников тоже это сделал.
    Спасибо огромное! Одно задание поставило в тупик. Помощь потребовалась извне)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина Ивановна, здравствуйте!
      Спасибо огромное за участие! Спасибо, что нашли время!
      Вместе с Вами пока участвуют 7 человек. Это отличный результат! Будем ждать итоги 28-го марта.
      А вот Вашего помощника, кажется, знаю ))

      Удалить
    2. А мне интересно, что это за задание?

      Удалить
    3. Ирина Валерьевна, я не знаю, что это за задание))

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я сейчас отправила свои ответы! Очень интересный конкурс! Участвую с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна!
      Ждала Вас! Спасибо за поддержку всех блоговых проектов и конкурсов!

      Удалить
  8. Добрый вечер, Ольга Николаевна! Принимайте мои ответы! Оооочень интересно и познавательно! Спасибо! Жду результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна!
      А я уж переживать начала - думала, что Вы забыли))
      Отлично! Рада, что нашли время и силы. Итоги первого этапа уже завтра.

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.