26 ноября 2018 г.

О блогодружбе

Источник
   Можно ли дружить с человеком, живущим за тысячи километров от тебя? Конечно, да. Можно ли дружить с человеком, которого ты ни разу в жизни не видел и не слышал? Оказывается, тоже да. Проверено! В течение жизни блога "Пишичитай" уже не единожды. А за прошедшую неделю целых 5 раз!
   Как не вспомнить блогообщение, переросшее в реальную встречу! До сих пор вспоминаю и... слёзы радости на глазах (сентиментальная я очень, очень). 2017 г., наша семья едет в Сочи. Поезд останавливается в Краснодаре. У блогодрузей из Краснодара было только 15 минут. Поздняя летняя ночь, железнодорожный вокзал, и... мы встретились с Лилией Павловной Казанцевой и Викторией Александровной Свиридовой ("Встреча с Ольгой Николаевной Голубевой, или Краснодарская развиртуализация в вокзальных тонах" в блоге "Географочка"). По возвращении нас уже встречали всё на том же краснодарском вокзале Куничкины - Ирина Валерьевна и Иван ("Вот мы и встретились, и поговорили!" в блоге "Бабушка на лавочке", "И снова отпуск... И снова Сочи... Поехали...Приехали..." в блоге "Пишичитай").

   До реальной встречи и после были реальные посылки-бандерольки-подарочки. Вот уж удивлению не было предела! И Лилия Павловна Казанцева ("О книгах-подарках и "Безбожном переулке" (16+) М.Степновой"), и Анна Борисовна Ткаченко ("Просто о хорошем...") из Краснодара высылали, и Людмила Фёдоровна Кишкунова ("Книга объединяет, или Подарок из Омска") из Омска, и Надежда Владимировна Волобуева из... Тольятти. И написала я не обо всех подарках, которые получала от друзей. За что? Просто так ))
   Вот и сегодня получила весточку из Нарьян-Мара, от Ирины Валентиновны Коткиной, очаровательной ЧУМработницы, хозяйки "ЧУМотеки"

   Надежда Владимировна, может, соберёмся в Нарьян-Мар? Я уже и на карту посмотрела. Ирина Валентиновна почти что над нами живёт )) 2327, 6 км - и мы в Нарьян-Маре.
Источник
   ПризнАюсь: приятно очень не только получать, но и дарить подарки. 
   В блоге проводила конкурс "Весь мир - театр...". Победителям и призёрам сделала небольшие подарки: книга, блокнот, магнит с видами Тольятти. "Почта России", к счастью, не подвела: всё доставлено было очень быстро. А отправляла я в четыре города (три города находятся в России, один - в Беларуси).
   Спасибо большое всем друзьям! Я переживала: книги на свой вкус выбирала. Но для меня ценны те слова, которые адресовали мне. После всего точно не сложу руки. Буду думать, как идти дальше, чтобы соответствовать всем услышанным-написанным обо мне словам. И для меня было очень важно услышать многое. ПризнАюсь: поменяв работу с сентября 2018 г., переживаю и передумываю до сих пор. В спину мне летит разное. К сожалению, не только хорошее. И если люди, с которыми я проработала не один и не два года такой видят меня и такой запомнили - это их дело. А я устала думать не о себе и не о своей семье. И все вы, друзья блога, подтвердили мой верный ход.
   Нельзя не обрадоваться, читая "Подарок из Тольятти в осенних тонах" в блоге Ирины Валерьевны Куничкиной; нельзя не расчувствоваться, читая сообщение Алины Ивановны Костюк "Человек, который делает мир лучше..."; нельзя не всхлипнуть, читая "От подруги с благодарностью" в блоге Ирины Михайловны Полещенко.
   Дружба есть... Я это точно знаю! И неважны никакие расстояния! Разве можно километрами измерить человеческую душу, сердечность, порядочность, доброту?

25 комментариев:

  1. Ольга Николаевна, не переживайте за тех, кто в спину посылает. Жизнь дана на добрые дела, а вы их делаете много!
    Аж захотелось и мне вам чего-нибудь отправить почтой России :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, не буду переживать. Просто - честно - обидно... Работала не покладая рук, а слышишь, что...
      Ладно. Бог с ними, с этими людьми. И такие люди тоже должны быть в нашей жизни, чтобы понять ценность добра и дружбы.
      Ольга Николаевна, вот уж никак не напрашиваюсь ))

      Удалить
    2. Это я, скорее всего, напрашиваюсь )))

      Удалить
    3. Почему нет? На адрес ron76@mail.ru жду Ваш почтовый адрес ))

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Есть хорошая поговорка: "Если Вам плюют в спину, значит Вы идёте впереди".
    Я очень рада,что виртуальная блогодружба переросла в реальные события.
    Вот я сейчас читаю подаренную Вами книгу. Скажу честно - это не книга на ночь (как я люблю читать перед сном, пока не засну), навевает на размышления. Больше 2-3 историй за раз не прочитываю. Так как это - не массовая информация.
    Интересно? Да. Любопытно? Да! Поучительно? Ещё как!!
    Сразу захотелось сделать что-то доброе и полезное. Не безумно-показательное, а именно скромное,полезное, практически незаметное, не ради благодарности, а просто так. Это книжные истории навеяли.

    Желаю Вам жить сегодняшним днём, не оглядываться на прошлое, да и , пожалуй, особо не думать о будущем. Сейчас такая обстановка, что лучше не думать.
    Есть день - есть жизнь - есть смысл прожить хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, здравствуйте!
      Стараюсь всегда идти, а не стоять на месте или отступать. И люблю пословицу: Собаки лают - караван идёт.
      Очень признательна за Ваш отзыв о книге. Значит, вопреки отзывам, "Куриный бульон" - книга "размышлизмов". Добрые дела никогда не поздно делать. А мне кажется, что Вы их совершаете ежедневно ))
      Живём и не тужим... С любимыми людьми, друзьями...

      Удалить
    2. Ольга Николаевна, я иногда всё-же "позволяю себе" полностью расслабиться и вообще ничего не делать. Это, конечно, очень сложно, так как ежедневные домашние обязанности (минимум) никто не отменял.
      В такие дни я добро не творю )))

      Удалить
  3. Дорогая Ольга Николаева, как же верно написала Ирина Валерьевна! Беру себе на карандаш ее мудрую мысль, и Вам очень-очень рекомендую. Ничего не говорят тому, кто ничего не делает. Не думайте об этом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, признАюсь: я человек переживающий. Да, слово меня, гуманитария, может сильно обидеть. Стараюсь надевать бронежилет, но не всегда получается.
      Спасибо Вам за советы! Вот благодаря дружбе и понимаешь, что все противник и враги твои - это те, на кого и внимания-то обращать не следует.

      Удалить
  4. Ольга Николаевна, я буду острожней прыгать и на лыжах бегать - вы ведь буквально под нами)))
    Реально, сейчас зимник зальют, и можно будет на машине к нам приехать.
    А так каждый день из Москвы летают к нам рейсы.
    Я вовсе не шутила,когда вас приглашала в гости. Главное. наскребите денег на билеты, а здесь уж мы разберёмся - обогреем, накормим, колбасой затарим))

    И опять тема завистников. Прям регулярно выплывает у людей, которые что-то в этой жизни делает доброе и светлое)
    Это же тенденция! Радуйтесь, что вы на этой стороне баррикады)
    Обнимаю вас, а завистников жалею. Опять им ночью кто-то из нас приснится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна, коллеги!Ох, уж эта "зеленоглазая дама" по версии Шекспира. Зависть,злопыхатели... Пусть живут, радуются, хотя этого они как раз и не умеют: быть самодостаточными!
      А посылочки от друзей получать ой как приятно!

      Удалить
    2. Ирина, так и я не шучу )) Возможно всё. Представляете, я даже билеты уже посмотрела на самолёт. Да, лететь через Москву. Почему бы и нет? Мечтать не вредно! А ещё лучше претворять мечты в жизнь. Представляю ваши ягоды, колбасу, мясо... Вкуснотища!!!
      Завистников и я жалею, вслед за Вами. Потому что жить в зависти нелегко. А с Вашими объятиями понимаю, как здорово, что Вы у меня есть!

      Удалить
    3. Елена Алексеевна, не то слово, как приятно ))
      А завистники... пусть будут все здоровы.

      Удалить
  5. Ольга Николаевна! Не знаю, как выразить вам свою благодарность! За всё! За дружбу, за понимание, за поддержку! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, СПАСИБО Вам!
      Когда рядом такие люди, как мы все, понимаешь, что радости и доброты больше!

      Удалить
  6. Ольга Николаевна, здравствуйте! Читая пост и комментарии, аж мурашки по телу бегут. Как же мы так близко все принимаем к сердцу.
    Полюби себя, Женщина, милая...
    Пусть сияют от счастья глаза...
    Позабудь все печали, красивая...
    Жми на газ... отпустив тормоза...

    Ты позволь себе крылья расправить...
    И от груза избавь плечи хрупкие...
    Бог создал тебя, чтобы добавить...
    Красоты...руки дал тебе чуткие...

    Ты же трудишь их вечно без устали...
    Глажка, штопка, готовка...уют...
    Сил немеряно в них, как и удали...
    Все хозяйство они лишь ведут...

    А года мчатся конницей быстрою...
    Кружит вечных забот хоровод...
    "Все успею, смогу, сдюжу, выстою"...
    Но душа...рвётся в высший полёт...

    Разреши себе, Женщина, милая...
    Отрекись от извечных "должна"!...
    Поживи для себя, горделивая...
    Задолжала СЕБЕ ты, СПОЛНА!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна, здравствуйте!
      Да уж: такие мы сердечные и сентиментальные ))
      Спасибо за стихотворение! Душевно!
      Рада видеть Вас! Заходите почаще ))

      Удалить
  7. Ольга Николаевна, здравствуйте. Вы молодец! Я точно знаю, надо делать свое дело, не обращая внимание на завистников, и все будет замечательно! Хороших людей на свете больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Александровна, здравствуйте!
      Как Вы правы: точно больше доброты в мире.
      Злость, зависть пусть будут в жизни, иначе мы не поймём цену дружбе. Но пусть всего этого отрицательного будет меньше.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Надо подумать над Вашим предложением))) По прямой-то чего ж не добраться))) А потом к Татьяне Николаевне Дубровской можно завернуть, вот только зимой я из дома лишний раз ни ногой, уж очень я мерзлявая, а вот летом можно и прогуляться))
    Ещё и ещё раз благодарю Ирину за приятный подарок, за живое письмо и горячий привет. Уже начинаю вынашивать планы под лозунгом "А спонсоры почты России блогеры России".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна, здравствуйте!
      Правда, почему бы и нет? ))
      Лозунг замечательный. Скоро, наверное, будут у РЖД с Аэрофлотом спонсорами учителя ))

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Знаю, знаю как приятно получать подарки и встречаться с блогодрузьями! На душе становится теплее от этого!
    А про тех, кто работает-всегда и говорят, не понимают как это возможно так работать. А мы работаем и дружим с теми, кто также работает,от того и на сердце становится легко, а душе-радостно! Удачи, успехов и всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, здравствуйте!
      И подарки, и встречи всегда очень тёплые ))
      Что касается работы, то всегда кажется, что другой человек и работает хуже, а получает больше. Никуда от этого не деться. Просто нужно работать и жить. Работать честно и жить так же.
      Всего самого светлого и Вам!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    И не слушайте то, что говорят вслед! Значит, Вы впереди, а в конце всегда плетутся самые горластые и слабые))))
    Блогодружба всегда радует и вдохновляет! Славно, что она есть и постоянно растёт!!! Поедемте сюда: https://conf.rcokoit.ru/ ???))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, здравствуйте!
      Стараюсь не слушать, но... Вот и сегодня опять узнала, что говорят... Да не то совсем, что было. А это мерзко.
      Блогодружба ещё и воодушевляет!!! Спасибо и Вам, конечно, за ДРУЖБУ!!!
      Лилия Павловна, я в раздумьях нахожусь ежегодно: просто не знаю, с чем туда ехать - послушать если, да. Но выступление моё не вырисовывается у меня. А у Вас? ))

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.