18 ноября 2018 г.

"Скажи-ка, дядя...": начинаем изучать "Бородино"

Источник
Уважаемые пятиклассники!
   На уроках литературы мы будем с вами изучать стихотворение Михаила Юрьевича Лермонтова "Бородино".
   На урок будет нужна ваша подготовка. Материал, который необходимо вам изучить самостоятельно, находится в презентации. Мы с вами впервые начинаем работать с QR-кодами. Уверена, что вы с ними встречались уже не единожды. Видели где-нибудь подобную картинку? Так и слышу, как вы отвечаете: "Конечно". Так вот: материалы презентации спрячутся в таких кодах. А ваша задача расшифровать информацию. Как это сделать? Скопируйте картинку с QR-кодом, и сохраните её, предположим, на "Рабочий стол". После зайдите на любой сайт, который умеет расшифровывать QR-коды и загрузите сохранённый рисунок кода в поле "Расшифровать QR-код онлайн" (я предпочитаю вот этот сайт: https://www.decodeit.ru/qr/). И всё - читаете информацию.
   И, естественно, вы можете воспользоваться любым мобильным приложением, которое умеет читать QR-коды. Это САМЫЙ ЛЁГКИЙ способ ))
   В презентации на слайдах "Словарная работа" есть гиперссылки: для того чтобы узнать значение слова, вам нужно нажать на это слово левой кнопкой мыши.
   Надеюсь, у вас всё получится. Успехов!

17 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Это просто потрясающий урок! Литература и новые технологии соединились в одном уроке. Прекрасно! Думаю, ребята с интересом подготовятся к уроку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, здравствуйте!
      СПАСИБО!!!
      Буду надеяться, что дети и - что не менее важно - родители начнут привыкать к таким формам работы.

      Удалить
  2. Ольга Николаевна, браво. Литература и QR коды - это так необычно, но, я уверена, ребятам будет очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, спасибо! Буду надеяться, что детям понравится. А родители, если будут помогать детям, сами вспомнят лермонтовское "Бородино" и с удовольствием и послушают, и посмотрят, и почитаю все предложенные материалы.

      Удалить
  3. Ольга Николаевна, здравствуйте! Мне очень понравился Ваш подход к изучению произведения. Дети, конечно, заинтересуются! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, здравствуйте!
      Спасибо большое! Ваше мнение для меня знАчимо. Надеюсь, что заинтересуются ученики. Хочется идти в ногу со временем.

      Удалить
  4. Мне очень нравится использование QR-кодов на уроках. Я тоже на дистанционном семинаре в прошлом учебном году научилась их использовать. Мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, представляю Ваш интерес: Вы очень активный и заражающий своим интересом человек.
      Буду думать, что и мои ученики познакомятся с таким видом работы ))

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Интересное использование QR-кодов. Я тоже стараюсь в библиотеке использовать QR-коды. Ученики заинтересовались. Пусть и у Вас всё получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
      Вот так и ищем что-нибудь интересненькое. Очень хочется увлечь ученика. Получится ли? Время покажет...
      Спасибо за пожелание!

      Удалить
  6. Отлично,Ольга Николаевна! Тоже испольую коды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла Юрьевна!
      Я просто не представляю, когда Вы успеваете делать столько работы ))

      Удалить
  7. Ольга Николаевна, на электронную почту отправила Вам письмо, посмотрите, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  8. Семен Куманяев22 ноября 2018 г. в 12:23

    Здравствуйте. Ольга Николаевна! Не получается раскрыть QR-код. Может Вы нам на уроке запустите?)

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Ольга Николаевна,у меня компьютер картинки и QR коды открывать не хочет и выходит ошибка

    ОтветитьУдалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.