23 сентября 2018 г.

О том, как я училась, отдыхая, и отдыхала, обучаясь

Источник
   Учиться люблю. И участвовать в различных конкурсах как самостоятельно, так и вместе с детьми. Лето-2018 было удивительным и в этом отношении тоже: успела и поучиться, и отдохнуть.
   Виртуальный летний лагерь для педагогов "Вместе - к успеху! Лето - 2018" открыл для меня свои гостеприимные объятия впервые. Да, не всё успела, что задумывала, но сделала то, о чём раньше и не мечталось: завершила и не завершила обучение на следующих мастер-классах:

1. "Сторителлинг" в обучении при помощи сервисов web 2.0" (мои работы здесь, здесь);
2. "Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р" (мои работы здесь, здесь);
3. "Ах, облака..." (мои работы здесь, здесь);
4. "Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов" (моя работа здесь);
5. "Создаём цифровую историю с помощью сервиса PowToon" (моя работа здесь);
6. "Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google" (моя работа здесь);
7. "Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций" (мои работы здесь, здесь);
8. "Да здравствует кроссворд!" (моя работа здесь);
9. "Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning" (моя работа здесь).

   Из девяти мастер-классов закончила шесть. Немного обидно, что не смогла завершить обучение (читай: выполнить работы) некоторых мастер-классов. Но главное, что научилась многому. И точно знаю: в работе пригодится буквально всё.
   Уже в сентябре поучаствовала в конкурсе, организатором которого выступает корпорация "Российский учебник", "Неделя детской и юношеской книги". Жду результата.
   Ранее, в начале  сентября были опубликованы итоги, я участвовала в конкурсе блогов (организатор - "Фонд 21 века"). Блог "Пишичитай" вошёл в сотню лучших (по версии Фонда). Об этом я писАла здесь.
   Вот такие мои всё же успехи )) И всё ещё впереди...
   Работаю на новом старом месте - перешла с первого сентября снова в МБУ "Гимназия № 77", продолжаю учить детей и учиться вместе с ними, продолжаю участвовать в конкурсах... Люблю свою профессию. И, надеюсь, она любит меня. А иначе ничего бы этого не было.

33 комментария:

  1. Ольга Николаевна, здравствуйте! Как успешно у Вас прошло лето: и поучились, и научились, и успели отдохнуть. Забыли написать, что и блогопроект провели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Рада видеть Вас!))
      Да, успела много, но не всё.
      Блоговый проект, Вы правы, состоялся. Рефлексии ещё только не было))
      А ещё и блоговый конкурс не завершился. Осталось несколько часов))

      Удалить
  2. Ольга Николаевна, здравствуйте! Слов нет...Вернее, их слишком много! Вы редкая труженица! Вот у кого нужно учиться и детям, и взрослым!Вы можете проводить с нами курсы и обучать...Спасибо Вам огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алина Ивановна!
      Все мы трудимся... Труженики абсолютно все учителя.
      Курсы проводить с учителями? А почему бы и не попробовать кое-что? ))
      Спасибо Вам за добрые слова!

      Удалить
  3. Ольга Николаевна! Какая вы Молодец! Даже летом учились, не теряли времени! Поздравляю с наградами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, здравствуйте!
      Спасибо за поздравления!!!
      Здесь я систематизировала всё то, о чём писАла ранее))

      Удалить
  4. Урожайное лето и, не менее, замечательное начало учебного года, Ольга Николаевна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, урожайное лето точно и у Вас было. Мне вот жаль, что не смогла (не успела) пройти все мастер-классы.

      Удалить
  5. Олга Николаевна, поздравляю Вас с достижениями! Лето у вас было очень активное и плодотворное! И это здОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Владимировна, здравствуйте!
      СПАСИБО!!!
      Хочется, чтобы работа приносила удовольствие. У меня это получилось. Надеюсь, ещё не раз испытать чувство удовлетворения от выполненного.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Отличное лето! Когда учеба приносит удовлетворение-это радость и счастье! Куда же мы без обучения! Стоять на месте ни как нельзя! Вы-молодец! Удачи Вам и успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, здравствуйте!
      Согласна: лето было отличным. И будет ещё не одно лето прекрасным ))
      Учиться люблю! Тем более всяким штучкам ))
      Спасибо за пожелания! Успехов и Вам!!!

      Удалить
  7. Ого, Ольга Николаевна, замечательное у Вас лето! Я тоже с удовольствием побывала в виртуальном лагере, но прошла только два мастер-класса и поучаствовала в игре "Педагогический баттл". Было очень интересно. Да Вы и сами знаете. Творческих Вам успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Геннадиевна, здравствуйте!
      Очень-очень рада видеть Вас!
      А я вот в "Педагогическом баттле" не поучаствовала )) Надеюсь, такая "битва" ещё раз состоится.
      Вам тоже творческих успехов! И, конечно, здоровья!!!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Поздравляю Вас с возвращением в "новую старую школу". Представляю, как были рады ученики и коллеги Вашему возвращению.
    Мне очень понравился Ваш летний урожай достижений. Отличный результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Иван!
      Спасибо за поздравление! Рада, в первую очередь, я. Коллеги говорят, будто я и не уходила )) А дети... Пятиклассники и десятиклассники новенькие для меня. Человек пять в десятом классе только мне знакомы: их я учила в пятом классе)
      Летний урожай замечательный, согласна. То ли ещё будет? ))

      Удалить
  9. Лето настоящего Педагога. Браво, Ольга Николаевна! И пусть работа приносит радость и удовестворение

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько всего за одно только лето! Супер!
    А я летом "ленюсь" на даче, с заготовками и прогулками всякими, а вот сейчас наверстываю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, у Вас закатки летом, а у нас в первые дни осени )) В этом урожайном году я стоооооолько понаделала, сколько никогда в жизни не делала. И это при том, что нет у нас дачи. Спасибо добрым людям, наделились на славу!

      Удалить
  11. Ольга Николаевна, поздравляю! Очень хороший результат! Успешного применения полученных знаний в работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Александровна, здравствуйте!
      Рада видеть Вас в блоге! Надеюсь, что наше общение продолжится ))
      Спасибо за комплименты! Буду стараться использовать изученное в учебном процессе!

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ольга Николаевна! С удовольствием пересмотрела снова все Ваши работы! Самая любимая - "Гласные в приставках ПРи и ПРЕ"!!! Смотрела бы и смотрела) Вы - большая умница! Очень люблю и уважаю целеустремленных людей, увлеченных, стремящихся все задуманное воплощать в жизнь, доводить до конца! Ваши блогопроекты и блогоконкурсы - большая отдушина и радость в нашей учительской трудной жизни! Представляю, сколько Вы тратите сил и времени для того, чтобы порадовать нас своими идеями!
    Сертификаты и дипломы - заслуженно отправляются в Вашу копилку! По труду и награда! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна!
      Наше общение очень тёплое. Наверное, когда-нибудь и я Вас назову "Танюша" или "Танечка". Нас объединила любовь к языку и литературе - об этом говорила неоднократно. Вы умеете нажать на эмоциональные струны ))
      Всё, о чём Вы написали, (не буду скрывать) мне очень приятно. И именно слово двигает меня вперёд. Ваши пожелания, отзывы, отклики - та отдушина, которая и влечёт вперёд.
      Время - понятие относительное. Разве его считаешь, если общаешься с очень хорошими людьми? Люди стали добрыми друзьями.
      Спасибо Вам ОГРОМНОЕ!!! Будем учиться и играть и дальше ))

      Удалить
  13. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Приятно возвратиться в приветливые стены родной школы. И хотя многие ученики с Вами не знакомы, уверена, они очень быстро разберутся с Вашими требованиями благодаря блогу.
    Поздравляю с прекрасными достижениями. Вы супер-ученик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, здравствуйте!
      Приятно )) Не спорю.
      Активная работа уже в блоге идёт. Оставила немало домашнего задания в блоге "Домашнее задание от учителя русского языка и литературы".
      Спасибо Вам огромное за комплименты!!! Суперученика не получилось )) Не выполнила всё, что хотела )) Но... значит в следующий раз получится ))

      Удалить
  14. Поздравляю со всеми достижениями, Ольга Николаевна!!! Прекрасные результаты, действительно отдых прошёл с пользой. Я лишь имею несколько сертификатов от Российского учебника!)
    Также поздравляю с новым старым местом работы, пусть удача и успех Вам сопутствуют во всём! Вы такая умница, и я Вас очень-очень ОБОЖАЮ!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Валентиновна, огромное Вам спасибо!
      Всё меньше и меньше общаемся мы в сети. Понимаю: недостаток времени ощущается остро. Мне приятно видеть Вас всегда. Так что... забегайте )) Очень Вас жду ))
      Спасибо за все пожелания: и за рабочие достижения, и за успех на новом старом месте!
      Спасибо за "умницу" ))

      Удалить
  15. Ольга Николаевна, замечательно учились! Поздравляю! Вы большая умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла Юрьевна, спасибо большое за поздравления!
      "Умница" - звучит очень красиво )) Буду просто работать дальше. Получу - не получу сертификаты, дипломы или грамоты - второй вопрос. Люблю учиться - и этим сказано всё.

      Удалить
  16. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Позвольте восхититься и снять шляпу! Здорово! поздравляю с расширением педагогических возможностей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      Позволяю )) Но уж и я тогда снимаю шляпу перед Вашим талантом!
      Спасибо Вам большое!

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.