1 апреля 2024 г.

Читательский марафон "Отличная книга": темы апреля

Здравствуйте, дорогие читатели
и книголюбы!
   Читательский марафон "Отличная книга" продолжается. И я очень этому рада. Все мои добрые друзья-пишичитатели ждут меня в блогосфере. Дорогие друзья, я с вами. Вижу, читаю ваши посты, но, увы, пока нет времени останавливаться. Цейтнот во всём. Прошу вас не держать обиду. Я с вами. МЫ ВМЕСТЕ. И продолжаем читать удивительные книги.
   Вот уже семь месяцев мы читаем отличные книги. Напоминаю: присоединиться к нам можно в любой день и в любое время дня и ночи.
   Ежемесячно (с сентября 2023 г.) мы читаем книги на заданные темы. Загляните в наш каталог. Уверена: найдёте обязательно книгу для чтения. А помогут в выборе отзывы.
   2 апреля 2024 г. открываем восьмой тематический читательский месяц. Участнику нужно самостоятельно подобрать книгу (или книги), соответствующую(-ие) теме месяца.

Темы марафона в апреле:
1. "Дорого русскому сердцу имя Гоголя" (Д.И.Писарев): читаем произведения Н.В.Гоголя (215 лет со дня рождения);
2. "Галактика по имени ШЕКСПИР": читаем произведения У.Шекспира или произведения об У.Шекспире (460 лет со дня рождения) - тема предложена Ириной Александровной Коваленко из Благовещенска;
3. "Искусство - загадка!" (Э.Григ): читаем книги, в названии которых есть слова, относящиеся к тематической группе искусство (15 апреля отмечается Международный день искусства) или книги, где главный герой из мира искусства.

   Данные о книге(-ах) (автор, название) нужно оставить в форме. К этой форме Вы можете вернуться не единожды (если, например, прочитали книгу и у Вас появилось желание взяться ещё за одну по этой же или другой теме).
   Книгу можно перечитывать. Объём произведения может быть любым.
   Уважаемые дети! Прошу обращать внимание на возрастной ценз!
   Напишите отзыв о прочитанной книге - по желанию. Оставьте ссылку на свой отзыв (если опубликован он на Вашем ресурсе) или напишите мне на почту ron76@mail.ru. Пожалуйста, в теме сообщения указывайте: ЧМ_март_Ф.И.О. (полностью).
Надеюсь на поддержку читательского марафона!
Жду с нетерпением каждого из вас!
   Темы для следующего месяца предлагайте, уважаемые читатели, пожалуйста, до 25 апреля! Все предложения - на мою почту!

9 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! У меня не получается читать классику, так как я не знаю, как писать отзывы о произведениях, например, Гоголя или Шекспира. Я не критик и не литературовед. Книги про искусство боюсь, что не смогу найти. Например, это какие книги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, можно читать книги о людях искусства, сейчас много интересных автобиографических книг, например, книга актрисы Веры Васильевой, я рассказывала о ней, давно вышла великолепная книга Галины Вишневской "Галина", я планирую перечитать эту книгу. У меня на полке ждёт свой очереди книга Веры Алентовой "Всё не случайно"- буду читать. Я уверена, что в библиотеках есть книги о людях искусства.

      Удалить
    2. Ирина Михайловна, здравствуйте!
      А почему не прочитать Гоголя или Шекспира? Отзыв - это ведь Ваши чувства и эмоции о прочитанном произведении.
      Третья тема - это не столько книги об искусстве, сколько произведения, в названиях которых есть слова из области искусства.
      Например, "Портрет Дориана Грея" О.Уайльда, "Слепой музыкант" В.Короленко, "Венская рапсодия" Ю.Дростен и др.

      Удалить
    3. Поддерживаю всецело мнение автора блога: Отзыв - это ведь Ваши чувства и эмоции о прочитанном произведении. Совет позволите, Ирина? "Макбет" - самая короткая пьеса Шекспира, полная накала страстей, эмоций и мудрости. Прочитать ее, а потом посмотреть экранизации BBC из цикла Шекспир-Перезагрузка. Наслаждение гарантировано!

      Удалить
  2. Спасибо, Ольга Николаевна и Наталия Викторовна! Про Дориана Грея я уже писала отзыв в рамках Читательского марафона. "Слепой музыкант" читала давно в детстве. Поищу книги!

    ОтветитьУдалить
  3. В остальном - такой же цейтнот! Мечтала бы залечь на диван с "Мертвыми душами" (обожаю!), но горы бумаг загородили частоколом. Сил побольше, дорогая Оленька!

    ОтветитьУдалить
  4. Я буду читать 2 книги Фаины Раневской. Попробую еще раз прочитать "Театр" Моэма (у меня есть дома эта книга), но я её никак не могу закончить. Начинала читать несколько раз и дальше двух первых глав не пошла.

    ОтветитьУдалить
  5. Я записала роман Уильяма Сомерсета Моэма "Театр".

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно, хоть кто-нибудь попробует почитать Шекспира? Я прочла и написала. Грустно думать, что он непосилен современным читателям, правда?

    ОтветитьУдалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.