17 сентября 2018 г.

О домашнем задании для учащихся 5-х и 10-х классов

   В этом учебном году (спустя четыре года) я вернулась работать в МБУ "Гимназия № 77". С учениками МБУ "Школа № 86" мы активно выполняли домашнее задание через блог "Домашнее задание от учителя русского языка и литературы".
И вот всё начинаем заново: учимся вместе с ребятами работать в различных сервисах. Конечно, в первую очередь, будем работать на Google-диске и с сервисом "Learningapps.org". Потом... всё будет позже ))
   Уважаемые родители (законные представители) и мои ученики! В блоге "Пишичитай" не будут размещаться задания. Если я буду давать домашнее задание в блоге, то прямая дорога в блог "Домашнее задание от учителя русского языка и литературы"
   Вот и сейчас там уже размещены задания для пятых классов, которые я озвучу в понедельник.
   Пятиклассники встретятся с упражнениями такими:
   Но очень прошу познакомиться полностью с материалом: есть и интерактивный плакат, и таблицы. Поэтому выполняем все задания в блоге "Домашнее задание от учителя русского языка и литературы".
   Очень надеюсь на то, что мы с вами будем не только выполнять так задания, но и составлять упражнения для своих одноклассников. 
   Так и хочется воскликнуть: "Поехали!" Всё получится.
Ваша О.Н.

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ну спасибо, Елена Алексеевна! ))
      Надеюсь, мои ученики тоже останутся и будут умницами )))

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ольга Николаевна! И я выполнила задания! В первом были ошибки( Вспомнила правила! Спасибо за тренировку! Ребятам желаю отличных отметок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна!
      вот уж не ожидала, что мои дорогие блогодрузья и коллеги будут тренироваться ))
      Если наши домашние задания помогут Вам повторить, то я буду безмерно счастлива ))
      Конечно, кое-что забывается. Но, думаю, вместе вспомним многое.
      А хорошие отметки будут... точно знаю ))

      Удалить
  3. Поздравляю, Ольга Николаевна, с возвращением в родную школу!

    ОтветитьУдалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.