15 августа 2018 г.

"Живой как жизнь": блог хорошего человека. Выпуск № 15

   Наш блоговый проект "Живой как жизнь": блог хорошего человека" продолжает свою... жизнь. Мы уже повстречались-познакомились-побеседовали с четырнадцатью прелестными дамами. 2/3 пути пройдено )) 
   Сегодня из Коврова (Владимирская область) выезжаем и, преодолев 200 км, сначала попадаем в Кострому, а потом (через 53,4 км) и в посёлок Глебово, где живёт и работает учитель начальных классов Ольга Александровна Папулина. Немало интересных историй по окружающему миру и краеведению каждый из читателей может почерпнуть, если заглянет в блог "Дружный улей".
Источник
   
Ольга Александровна - очень гостеприимный человек. Если к ней удастся попасть, то все местные дары (а это и грибы, и ягоды) будут не только показаны, но и рассказано о них будет немало удивительного))
   Ольга Александровна, Вам слово...
- Вы учитель. Как Вы думаете, что является самым главным в Вашей профессии?
- Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога! Очень рада принять участие в проекте, который уже не первый год проводит Ольга Николаевна. Я простой сельский учитель. В маленькой школе, где обучается 69 человек. Считаю главным в своей профессии - найти общий язык с ребёнком. Если мы будем понимать друг друга, если я буду знать возможности ребёнка, а он доверять мне, то всё у нас будет хорошо. Не важно, как ребёнок учится, не у всех есть способности, главное, чтобы вырос хорошим человечком.
Был ли в Вашей жизни человек, которого Вы считаете эталоном вашей профессиональной деятельности?
- Все мои учителя советской школы являются таким «эталоном педагогического мастерства»: люди, знающие своё дело, любящие детей. Позднее мои коллеги, учителя начальных классов нашей школы, которые приняли меня в свой дружный коллектив, многому научили, стали примером в работе.
Наш класс и моя первая учительница Глот Ириночка Георгиевна,
мой наставник и друг. Это фото я называю «Оля-хохотушка»
Это наш совместный труд, мои первые старшенькие.
Ирина Георгиевна первая учительница, а я – вторая «старшая»
Учительство у меня, наверное, в генах. Мой прадед родом из Вологодской области (д. Иванниково), на собственные деньги после революции построил школу-семилетку в соседнем селе для деревенских ребятишек. Все в семье занимались преподаванием и прозвище в деревне было «Учителевы». Мечтаю побывать в тех краях. Узнавала, что школа ещё стоит.
- Есть ли в Вашей жизни сегодня человек, блог которого является для Вас эталоном?
- Считаю, что эталона правильного блога не должно быть. У одних мне нравится дизайн, у других – интересные и познавательные посты, в блогах третьих – люблю общаться. Каждый строит свой ресурс, так как ему хочется и нравится, но конечно, придерживаясь определённых норм и правил.
- Многие сегодня говорят о том, что нынешние ученики изменились. Разделяете ли Вы такое мнение?
- Когда я начинала работать в школе, то ученики были более самостоятельные, им было всё интересно: играть в «Классики», «Прятки», «Краски», «Горячую картошку», проводить различные праздники, конкурсы и т.д. Сама играла вместе с ними. Современных детей такими играми не удивишь, им требуется постоянная смена деятельности. Подвижным играм они предпочитают гаждеты. Самостоятельности им не хватает: то карандаш и линейку дома оставил, то по дороге домой в магазине портфель забыл. Родители не приучают быть ответственными, а детям это мешает. Но современные дети лучше размышляют логически, умеют мыслить не по шаблону. Это качество мне в них нравится.
- Общаетесь ли Вы со своими учениками, родителями своих учеников через блог? 
- Конечно, каждому учителю хочется, чтобы его работа была видна, может, даже приятно получить оценку за труды. Ученики часто заходят в блог, конечно, у кого бывает такая возможность. Живём в селе, не у всех дома подключён интернет, даже не все имеют компьютер и ноутбук. А в школе скорость интернета такая, что быстрее пешком дойти…Родители, знаю точно, читают блог, обсуждают с детьми. Ребята приходят в класс и рассказывают, что вчера с мамой читали в «Дружном улье» о празднике или выполняли задание, скачивали памятки и т.д. Но комментировать боятся, а может, просто не умеют. Сама веду информатику у ребят: надо научить делать комментарии к сообщениям, если позволит школьный интернет. Односельчане ждут новостей из "ДУ", особенно нравится им читать, когда пишу о природе, посёлке.
- Каким своим профессиональным достижением Вы гордитесь?
- О! Это самый сложный для меня вопрос. Покопалась в себе, сделала вывод: нет у меня профессиональных достижений.
- Можно ли считать Ваш блог профессиональным достижением?
- Думаю, что «Дружный улей» - это частичка меня самой: и профессиональная, и человеческая. Блог не создавался для конкурса или по приказу. Его я создала с мыслью: «А я смогу?" Смогла, получилось!
- Какое блоговое достижение Вас радует?
- Самое главное блоговое достижение - у меня появились друзья из разных городов нашей страны: Краснодара, Тулы, Омска, Южно-Сахалинска, Кемерово, Кирова, Одинцова и другие - пусть и виртуальные, но мне интересно с ними общаться, знать их мнение, читать блоги. А с Казанцевой Лилией Павловной прошла реальная встреча. Надеюсь, что в следующем году встреч с блогодрузьями будет больше. Знаю, что Ольга Николаевна Иващенко собирается с ребятами в Кострому, Самойлова Надежда Александровна хотела приехать на землянику. Не люблю загадывать, но может жизнь сложится так, что и я попаду в Краснодар, а там у меня большая группа поддержки.
- Что в ведении блога Вас огорчает?
- Из-за непонятных сбоев в работе, пришлось удалить некоторые гаджеты, чтобы блог работал правильно. Не хватает мне в этой области знаний. Огорчает и пугает, что могут запретить вести личные блоги на платформе Blogger.
- Можно ли считать Ваш блог своеобразной рекламой (=визитной карточкой) Вас, учителя?
- Как–то случайно услышала разговор бабушки моего ученика и директора. «А Вы знаете, я хорошо осведомлена, что происходит в классе моего внука. Ольга Александровна обо всём рассказывает в своём блоге!» - говорила Елена Вячеславовна. Это для меня была лучшая реклама.
- Какие сообщения Вашего блога Вы считаете учебными (предназначенными для учеников) и профессиональными (предназначенными для коллег)?
- «Дружный улей» и для учеников, и для коллег, и для себя.
- Какие сообщения Вашего блога Вы считаете бытовыми?
- Летом часто пищу сообщения о своём крае, появилась кулинарная рубрика, люблю готовить, когда бывает время.
- Какие сообщения более интересны Вашим читателям и подписчикам: учебные, профессиональные или бытовые?
- На первом месте в «моей статистике» стоят учебные сообщения: Пишем отзыв о прочитанном, различные Напоминалки для учеников, участие в проектах, исследовательская деятельность. У коллег пользуются спросом Нормы оценок по УМК «Перспектива» , подготовка детей к ВПР и контрольным работам, материал, в котором я делюсь своим опытом работы по каллиграфии, когда публикую такие сообщения увеличивается количество постоянных читателей. Но мне больше нравятся сообщения бытовые, здесь увеличивается количество комментариев. Такие посты я люблю, в них можно общаться с людьми из разных уголков нашей страны, особенно с друзьями.
- Ваш блог сегодня отличается от Вашего блога вчера (вчера= хотя бы два-три года назад)?
- Конечно, отличается. Сейчас пересматриваю первые сообщения и улыбаюсь, как я тогда всего боялась: высказать своё мнение, о чём-то рассказать подробно.
- Директор Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации А.Е.Петров 21 мая 2018 года отметил, что нужны изменения в формате проведения конкурса «Учитель года»: «Мы провели очень плодотворные встречи с победителями конкурса, представителями предметных ассоциаций, и появился целый комплекс предложений. Уже в этом году мы предлагаем внести некоторые изменения в конкурсные испытания. Интернет-ресурс, сайт, который сейчас демонстрирует конкурсант, живёт несколько месяцев, а затем за ненадобностью «умирает». Все, с кем мы обсуждали эту тему, говорят, что учитель живёт в соцсетях, общается с педагогами, коллегами, учениками, даже администрацией – в соцсетях. В связи с этим предлагаем конкурсантам 2018 года продемонстрировать вместо сайта свои страницы или группы в социальных сетях».
Как Вы относитесь к этим изменениям? Действительно ли, учитель «живёт в соцсетях»? В каких соцсетях живёте Вы? Как общаетесь с родителями и учениками через соцсети? Правда ли, что блоги и сайты учителей «умирают»?
- Страничка в соцсетях, сделанная для конкурса, «не умрёт»? Не важно, где она сделана, важно, как человек относится ко всему этому. Если учителю нравится заниматься блогерством, то он будет на любой платформе работать, а если для галочки, то без разницы, где делать страничку.
На моей страничке в ОК точно ничего не рассмотришь, что касается работы. Там я общаюсь с друзьями, однокурсниками, с коллегами, которые сейчас находятся на заслуженном отдыхе. Родителям и ученикам объявления делаю в «Дружном улье» или в дневнике. Связь держим: телефон, электронная почта, личная встреча.
- Ваши пожелания и комментарии всем тем, кто ведёт свой блог и не собирается его в ближайшие годы забрасывать.
- Творческого нам вдохновения, больше свободного времени и успехов во всех делах. Спасибо Ольга Николаевна, за интересные вопросы, которые заставили задуматься, поразмышлять и просто высказать своё мнение.

   Ольга Александровна, Вам спасибо за ответы )) Жду новых сообщений в блоге обо всём, что интересно Вам!

53 комментария:

  1. Здравствуйте,Ольга Александровна!
    Очень рада встретить Вас с гостях у Пишичитая!
    Вы - яркий пример того, что и в маленькой сельской школе с очень медленным интернетом можно покорить весь мир.
    И я это говорю без преувеличения.
    Вы только посмотрите, с каким вниманием прочитывают-перечитывают Ваш блог учителя-предметники, завучи, директора, родители, ученики, воспитатели детских садов из всех городов нашей необъятной России.
    И всё это благодаря Вам, решившейся открыто и честно заявить о себе в интернете. Помню нашу первую встречу. Я тогда очень удивлялась и количеству учеников в школе, и что в одном кабинете могут учиться сразу два класса, и что... да вообще было очень странно и непривычно... а значит очень заманчиво и любопытно.
    Всегда интересно узнать, а что и где такого интересного, чего нет у нас.
    И с каким удовольствием гуляем мы с Вами по лесам и болотам в поисках ягод и грибов! Пусть только виртуально, но эта виртуальность превращается в реальность в виде посылок с дарами леса.
    Ольга Александровна. Вы - настоящий человек! Я Вас очень люблю!
    С интересом рассматривала фотографию. Вы - пятая справа во втором ряду! А потом прочитала подсказку и обрадовалась, что правильно угадала. Милая девочка!
    Ольга Александровна, у меня одно пожелание, к которому, я уверена, присоединятся все блогеры: пусть в Глебово появится нормальный высокоскоростной интернет.
    "Дружный улей" - классный блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Спасибо за добрые слова. Люблю Вашу семью. За эти годы виртуального знакомства, мы стали близки: радуемся, грустим, переживаем вместе. Поздравляю Ивана с поступлением на журфак,
      Рада за него и горжусь им! я знаю, как он шел к этой мечте. Вы правильно меня угадали)
      Очень хочу, чтобы в школе появился хороший интернет. Многие проекты делаем с ребятами у меня дома по вечерам, что не совсем удобно.
      Не буду загадывать, но Краснодар для меня становится ближе, сын уже купил билеты, едет в ваш город на практику.

      Удалить
    2. Ирина Валерьевна, здравствуйте!
      Как Вы правы: блог "Дружный улей" очень известен в Глебово и не только. Иногда я сравниваю его с "ЧУМотекой". Размах читательской аудитории огромный.

      Удалить
  2. Добрый вечер, дорогие коллеги, Ольга Александровна и Ольга Николаевна. Как я же рада, что и Дружный улей тоже здесь. Давно знаю этот замечательный блог с пчелками в начале страницы. Все мы знаем выражение «трудится как пчелка». Не зря пчела издавна считалась символом трудолюбия, усердия и бдительности. Вот и для меня Ольга Александровна, словно трудолюбивая пчелка, которая ни на минутку не останавливается в своем желании вместе с детками двигаться вперед. Я давно знаю, читаю и очень люблю Дружный улей, очень внимательно читаю каждую публикацию, приводя в пример многим своих коллегам энтузиазм, творчество и неиссякаемую энергию педагога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна!
      В сельской школе, несомненно, работать тяжелее: условия всё же хуже, чем в городских школах. Вот и интернет, например, подводит.
      Но Ольга Александровна - очень трудолюбивая пчела ))

      Удалить
  3. Здравствуйте, Анна Борисовна! Рада, что за годы существования блога Вы всегда с нами.
    Это лето посвятила полностью себе и семье: лес, огород, отдых на реке, самообразование, поэтому и блог отдыхает от меня. Но с каждым днём чувствую , что пора возвращаться)
    Сегодня первый рабочий день , отпуск закончился. Хочу на работу, видно отдых удался)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это же здорово, найти время для семьи! Рада, что Ваш отдых удался

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга Александровна! Когда смотрю на Вас, представляю уютное сельское место, красивые пейзажи, лес, речку... И такое ощущение, словно вместе с Вами ходишь по лесу, смотришь на грибы и ягоды. Очень уютный у Вас блог, такой честный и добрый. Не всегда могу комментарии оставить, но хотя бы посмотреть фото и увидеть Вас - это уже хорошо. От всей души желаю Вам успехов, хороших учеников и их родителей, пусть все получается, а Ваше добро становится все больше и больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, красота!!! Пройтись по костромским лесам - незабываемые впечатления! Может, когда-нибудь получится прогуляться вместе? ))

      Удалить
  5. Доброе утро, Светлана Николаевна! Вот сколько уже виртуально знакомы, а я только благодаря проекту Ольги Николаевны узнала, что Вы живёте рядом)
    Я очень люблю гулять по лесу, пусть ягод и грибов нет, просто - походить, полюбоваться природой. Спасибо за пожелания и добрые слова.

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга Александровна, Ольга Николаевна, добрый день! "Пчелок", кажется уже знаем всех, если приедем к Вам в гости - будем как дома! В селе особенная жизнь, но Вам удается столько делать, сколько городские учителя и не мечтают... Люблю Ваш блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна!
      Мы все уже друг друга знаем давно. И рады виртуально посещать друг друга.
      Блог Ольги Александровны отличает некая "тишина". Заходишь в блог - и не хочется вести себя шумно. Остановишься, понаблюдаешь, погуляешь ))

      Удалить
    2. Здравствуйте, Анна Анатольевна! У городских учителей возможности другие, вот я бы развернулась) А был бы у школы автобус! Мы бы с пчёлками о себе заявили))) Шучу. Стараюсь, чтобы нашим сельским ребятишкам было интересно и познавательно в школе.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ольга Николаевна и Ольга Александровна! Ольга Николаевна, как здорово, что Вы пригласили для участия в проекте Ольгу Александровну! Я всегда с большим интересом читаю ее замечательный блог!
    Ольга Александровна, вы умница! С Вами так приятно общаться! Желаю Вам удачи и успехов в новом учебном году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, здравствуйте!
      Приглашала, кажется, всех, но не все, к сожалению, нашли время. Это и понятно: отпускная пора, отдых. Кто-то посетовал на то, что уже всё известно и ничего нового не расскажет. С пониманием отношусь к коллегам и друзьям.
      Ольга Александровна согласилась, ответила, как, впрочем, и Вы, Наталия Викторовна ))
      Спасибо всем друзьям, согласившимся и нет ответить на вопросы. И всё же многие присоединились к нашей беседе ))

      Удалить
    2. Спасибо за добрые пожелания, Наталия Викторовна! Жизнь наша сельская тихая, размеренная, тем и привлекательна) Многих знакомых коллег собрала Ольга Николаевна в своём проекте. Она умничка! Всё успевает!

      Удалить
  8. Ольга Александровна,здравствуйте!Читала интервью и осознавала,что предчувствие, что именно так,скромно,вы и ответите,не покидало меня. Простота,скромность, интеллигентность-вот что выходит на первый план.Сельский учитель-особый человек.Оказывается,у меня тоже гены: родная бабушка в возрасте четырнадцати лет учила уму-разуму в вечерней школе взрослых работяг.Ваш блог живой,родной,человечный.Кажется,что детей мы знаем, а Юлька выросла у нас на глазах.Ваши публикации о Шустрике помогли моей ученице подготовить проект об ахатинах и занять на очном Всероссийском конкурсе призовое место.Для городского жителя,считайте,Ваших городских коллег,"Дружный улей"-отдушина. Поражает разнообразие рубрик, которые, в свою очередь выдают с головой разностороннего человека.Ольга Александровна, процветайте,прирастайте.
    Ольга Николаевна,спасибо за приглашение в гости.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Анатольевна, здравствуйте!
      Добавить к Вашим словам просто нечего )) Спасибо!!!

      Удалить
    2. Здравствуйте, Елена Анатольевна! Гены дело серьёзное!) В 14 лет! Смелая у Вас была бабуля.
      Юлька росточком маленькая, а взрослеет и мудреет на глазах) Идём в 7 класс, в художке в 3! Ей больше нравится рисовать) Может часами сидеть за творчеством. Рада, что наш труд пригодился Вам. Вот думаю, как бы Шустрят пристроить (ещё 71 шт. ползает)))), может с сыном в Краснодар переслать))) Шучу)

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ольга Николаевна! С Ольгой Александровной и с её чудесным блогом я знакома. Мне постоянно интересно, чем занимаются Пчёлки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ирина Михайловна! Стараюсь пчёлок всегда чем-нибудь занять, чтоб без дела не сидели. Может родителям это и не нравится, но такая уж я... так и на собрании говорю.

      Удалить
    2. Надеюсь, Ирина Михайловна, интересно будет и дальше))

      Удалить
  10. Ольга Николаевна, здравствуйте! Знаю блог "Дружный улей" и знакома с Ольгой Александровной. Даже однажды участвовала в интересном проекте по экологии, который она проводила. В качестве члена жюри. Помню ещё тогда отметила для себя, какой высокий уровень работ с презентациями у ребят начальной школы. А ведь это - сельская школа! Вы -самая главная ПЧЁЛКА, трудяга! Здоровья Вам, творческих успехов!!! Голосую за высокоскоростной интернет в Глебово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! И мы голосуем) Читаю в Интернете про цифровое образование, интересно, до села оно дойдет? Или будет ползти?
      Моим коллегам очень понравилась работа компетентного жюри. Проект подумываю продолжить, но уже на базе нашей школы, если поддержат коллеги)

      Удалить
    2. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!
      Блогожизнь сближает )) Проекты удивительные межрегиональные проводятся. Хочу надеяться, что проектам таким ЖИТЬ!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ольга Александровна и Ольга Николаевна!
    Ужасно соскучилась по блогу и блогодрузьям!Начала потихоньку снова "входить" в блогожизнь и навёрстывать те посты в любимых блогах, которые пропустила летом.
    Люблю "Дружный улей" и всех его обитателей! Обожаю читать и рассматривать фотографии!Мне нравятся посты про Шустрика и,конечно, составление "Азбуки"!
    Ольга Александровна, очень хочу увидеться с Вами. Мои планы пока неизменны - начало октября (первые каникулы, думаю 2-3 дня) запланированы для Костромы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это и замечательно, Ольга Николаевна, что Ваши планы неизменны. Если ничего не изменится, то обязательно приеду на встречу. Азбуку мы в прошлом году не успели довести до ума, долго я была на больничке. Продолжим в этом году. Ребятам тоже нравятся уроки краеведения.
      Рада, что Вы снова "входите" в блогожизнь. Дача? Дело серьёзное!

      Удалить
    2. Ольга Николаевна, здравствуйте!
      А я, надеясь на вашу встречу, жду фотосообщений в ваших блогах!

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо за очередной выпуск блогоинтервью!
    Дорогая Ольга Александровна! Очень внимательно читала Ваши ответы. "Дружный улей" я стала посещать одним из первых блогов, с которыми познакомилась. В нем очень уютно, по-своему как-то! Очень понравилось участвовать в Ваших проектах, викторинах о природе, растениях. А Вашу идею макросъемки я попробовала в отпуске) Вы очень скромно говорите об отсутствии профессиональных достижений... Но разве такой успешный и любимый, активно посещаемый и родителями, и детьми, и коллегами блог, не является Вашим достижением? "Дружный улей" - уголок, куда хочется заглянуть, узнать новости о жизни "пчелок". И на свой отзыв всегда получишь добрые, приятные слова. "Дружный улей" - блог очень хорошего человека! Очень рада нашей блогодружбе, Ольга Александровна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Татьяна Николаевна! Наш отзывчивый и добрый человечек. Спасибо за добрые слова в наш адрес. Заглядывайте к нам! Мы любим читать Ваши комментарии, отвечать на их) Блог - достижение? Он просто мой) А достижение или нет - не берусь судить.

      Удалить
    2. Татьяна Николаевна, здравствуйте!
      А Вы не заметили, что все хорошие люди скромные? И Ольга Александровна не исключение))

      Удалить
  13. Ольга Александровна, признаюсь, очень ждала, когда же и вы станете участником проекта! Много нового узнала о Вас. Вы просто замечательный человек, учитель и собеседник! Всех благ Вам!
    Ольга Николаевна! Еще раз спасибо огромное за проект

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Владимировна! Рада, что Вы не ушли из блогожизни, а здесь с нами, "забегаете" в гости, интересуетесь нашей жизнью. Спасибо пожелания. Я знаю, что всё будет хорошо!

      Удалить
    2. Анна Владимировна, пожалуйста!
      Чуть-чуть, но узнаём друг о друге немного больше))

      Удалить
  14. Ольга Александровна и Ольга Николаевна, день добрый!
    "Отдых" от блога в "Улье" заметен тем, кто заглядывает на всевозможные грибы/ягоды/лес/реку или повседневности из жизни Шустрика. Хотя, если отдых удался, значит потом будет много рассказов о нём. Ведь правда?..
    У Ольги Александровны хотелось бы уточнить, что за церквушка, похожая на деревянную, на осеннем фото с березками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Станиславовна! Совсем от блога я не могу отдыхать) Хочется поделиться новостями. Рассказы об отдыхе? Посмотрим)
      Церквушка, Галина Станиславовна, находится в нашей Костромской слободе (я писала в блоге о летней и осенней слободе). Возила туда детей на экскурсию. Честно сказать, название церкви не помню(

      Удалить
    2. Галина Станиславовна, узнаЮ путешественницу даже в комментарии!

      Удалить
  15. Здравствуйте, Ольга Александровна и Ольга Николаевна!
    Интересно открывать для себя людей с различных сторон. Приятно видеть работающие учительские блоги.
    Хочу еще отметить интересный проект Ольги Александровны "Атлас природы". Великолепная идея. Жаль, что там давненько не появляются публикации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, мой 100-й Постоянный читатель, Ольга Александровна!
      Вы правы, новых сообщений в проекте нет. Планировали его вести с коллегами района, но их интерес быстро угас (может и моя вина). Поэтому начну проект в этом году в школе, может свои коллеги поддержат. Да и Елена Николаевна ("Селяночка") поможет), а там, глядишь, и район подтянется.

      Удалить
    2. Пусть все получится. Удачи Вам. Очень хорошая идея у проекта!

      Удалить
    3. Ольга Александровна Астраханцева, здравствуйте!
      Вот как получилось: две тёзки снова встретились))
      Вы тоже обратили внимание на профессиональную составляющую блога "Дружные пчёлки". Но как по-детски интересно пишет Ольга Александровна Папулина. Будем надеяться на продолжение жизни рубрик.

      Удалить
  16. Здравствуйте, Ольга Александровна! Здравствуйте, Ольга Николаевна, Здравствуйте "Пчёлки"! Мне понравилась идея Ольги Александровны, отправить ахатинцев в Краснодар. Это действительно реально?
    "Дружный улей" я люблю. По-настоящему, всем сердцем. Есть в нём какая-то нетронутая экологическая чистота, широкий простор и непередаваемое обаяние. Невозможно рассказать, что такое "ДУ", это нудно только самому читать. Причем, с самого начала. Я, кстати, так и знакомился с блогом. Сначала увидел - мама читает, потом подсел рядышком и... пролистали так с начала до текущего поста.
    Очень интересно, как живут Глебовские ребята. Они стали моими самыми настоящими виртуальными друзьями. С интересом слежу за их взрослением, радуюсь успехам и огорчаюсь, если у кого-то что-то не очень получается. Так и хочется помочь, подсказать... Но знаю, этого делать нельзя. Человек до всего должен доходить своим умом. Проверено на личном опыте. Ольга Александровна. очень хочется узнать, как там живут "старшие Пчёлки". Может расскажете и о них на страничках блога?
    "Дружному улью" и всей Глебовской школе хочу пожелать - высокоскоростного интернета, а также новенького автобуса и хорошей дороги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Иван! Глебовские ребятишки тоже тебя знают и любят, особенно старшенькие) Всегда интересуются, как там Иван? Отличная идея рассказать про старшеньких. Одни в этом году идут в 8 класс, другие в 7, а третьи - в 6.
      Ахатинцев в Краснодар) не буду загадывать. Но вряд ли. Постараюсь у нас пристроить. А кушать они очень любят.

      Удалить
    2. Иван, здравствуй!
      Знаю хорошо о твоей дружбе с глебовскими школьниками. Будем надеяться, что ребята и сами расскажут что-то интересное о своей жизни. Лишь бы интернет был хороший.

      Удалить
  17. Здравствуйте, Ольга Александровна и Ольга Николаевна!
    С "Дружным ульем" и её хозяйкой знакома давно, чему очень рада! В блоге очень уютно, интересно, полезно и позитивно, потому что Ольга Александровна, как главная и самая трудолюбивая пчёлка, всегда в делах, в поисках, заботах. Спасибо за комфортное общение, за интересное интервью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
      Всё, что делает Ольга Александровна, делает она с большой любовью (как и все мы, впрочем). Может, поэтому секрет успеха блога в том, что пишешь посты, которые интересны тебе.

      Удалить
  18. Добрый день, Надежда Владимировна! Спасибо за похвалу, очень приятно. А я когда заглядываю в Ваш блог, думаю, как интересно, когда учитель и родитель (Ольга Николаевна) ведут свои блоги, имеют общие темы для обсуждения. Мне кажется это здорово)

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте, дорогая Ольга Александровна!
    Ох, опоздала я немного к выпуску, но уж больно связь на даче отвратительная...
    Ольга Александровна, Вы большая труженица, пусть в классе мало детей, но какие они у Вас активные, любознательные, это дорогого стоит! Очень рада, что смогла познакомиться с Вами лично! Пусть всё будет хорошо у Вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! У нас сейчас самый настоящий дачный сезон))) огурцы, помидоры, перцы, ягоды, яблоки и все прибрать надо. Спасибо за добрые слова. Очень рада нашей встрече, кто знает... может ещё и свидимся)))?

      Удалить
    2. Лилия Павловна, здравствуйте! Очень рада слышать Вас))
      Помню Вашу развиртуализацию с Ольгой Александровной: душевно и просто. Надеюсь, что мы все соберёмся когда-нибудь))

      Удалить
  20. Здравствуйте, Ольга Александровна и Ольга Николаевна!
    Побывала, Ольга Александровна, на Вашем блоге - стала 101-ым читателем, спасибо за удивительные материалы, а Ольге Николаевне
    отдельное спасибо! Открывать интересных людей - это большой талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина Ивановна, здравствуйте!
      Очень надеюсь, что в блоге Ольги Александровны Вы будете отдыхать)) Да-да: прогуляетесь по лесу, соберёте грибы-ягоды...

      Удалить
    2. Здравствуйте, Алина Ивановна! Рада видеть Вас у нас в " Дружном улье". Надеюсь Вам будет интересно.

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.