21 июля 2017 г.

Приятного аппетита! - 2

   Давненько я не обращалась к своей кулинарной страничке. Вчера, когда готовила пост о "вкусных" фразеологизмах, думала, чем бы вкусненьким накормить семью. Всё вкусное должно быть простым в приготовлении. Для меня очень важно, чтобы блюдо не готовилось сутками ))
   Сегодня приготовила мясные оладьи и испекла вместе с Лизой печенье по рецепту, которым поделилась со мной мама. 
Мясные (куриные) оладушки
   Мясо (свинину) или курицу (филе) (у меня был кусочек свинины массой чуть больше 400 гр.) нарежьте на мелкие кусочки.

   Добавьте 2 столовые ложки крахмала,

два яйца

и две столовые ложки майонеза.

   Всё перемешайте и поставьте в холодильник, пусть мясо (или курица) немного замаринуется (у меня масса стояла часа три).

   После мариновки выкладываем столовой ложкой на сковороду, куда предварительно наливаем растительное масло. Обжариваем с обеих сторон и подаём горячими. Приятного аппетита!

Домашнее печенье
   Рецепт этого печенья мне дала мама. Захотелось самой испечь то печенье, которое очень любила в детстве. Мама пекла его частенько. Сегодня мы пекли его вместе с дочкой Лизой.
   В чашке смешайте два яйца и один стакан сахара,

добавьте 2 столовые ложки сметаны или майонеза и снова перемешайте. 

   В отдельной чашке смешайте два стакана муки, один стакан крахмала, щепотку соли и соды (заранее соду можно погасить уксусом). 

   Растопите пачку маргарина (200 гр.), добавьте к крахмально-мучной массе.

   Смешайте две получившиеся в массу, замесите тесто. При необходимости добавьте муку (я добавила около стакана). Тесто не должно липнуть к рукам. Как только тесто получилось, пусть оно немного постоит, "отдохнёт".

   После раскатайте тесто в пласт толщиной 0,5-1 см, формочками вырежьте фигурки и положите их на противень. Лиза делала это с огромным удовольствием. 


    Как только противень заполнился, отправьте его в разогретую до 180°-200° духовку. Пусть печенье выпекается. У нас получилось 70 печений ))


Приятного аппетита, уважаемые читатели и гости блога!
Надеюсь, кому-нибудь из вас приглянутся эти рецепты.

18 комментариев:

  1. Ну как такие рецепты не приглянутся, конечно, приглянулись!!! Домашнее печенье всё равно вкуснее магазинного!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Валентиновна, удивить учителей технологии очень трудно. Думаю, для Вас ничего удивительного нет )) Печенье вкусное!

      Удалить
  2. Знакомые печенья!)) А вместо маргарина можно сливочное масло? А оладьи мясные не делала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, знакомые ))
      Можно и сливочное масло. Я не очень люблю в печенье добавлять масло. В торты - да.
      Мясные оладьи тоже ничего, но нам с курицей нравится больше.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ольга Николаевна. Как же, помню такие печенья. Вкус и форма, знакомые с детства. Это любимая забава всех детей. Очень вкусно было )) А сейчас у меня и формочек нет, если только кругляши фужером наделать. Спасибо за рецепты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
      Формочки мне передала мама. Некоторые купила не так давно. В магазине сегодня формочек каких только нет!
      Но, конечно, можно и кругленькие печенюшки сделать ))

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Печенье детства! Нужно обязательно испечь!
    А рецепт мясных оладушек мне очень понравился! Обязательно приготовлю! Спасибо за рецепты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
      Конечно, в магазине можно купить печенье разное, но мне захотелось сделать своё ))
      А вот оладьи нам больше нравятся куриные. Почему не сделала их? Да суп на обед у нас был с курочкой )) Вот и не стала делать весь день куриным )

      Удалить
  5. Ну, сладеньким я не балуюсь, а вот оладьи мясные (только с курочкой) можно попробовать (я так никогда не делала).
    Да, и ещё... А крахмал зачем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте с курицей)) А крахмал для пышности, наверное )) Можно, естественно, заменить мукой.

      Удалить
  6. Ольга Николаевна, добрый день! Не соблазняйте печеньками. Хочу, но не буду - уже не полезно. Ушли годы... А вот оладьи с курочкой попробую! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, иногда чуть-чуть можно )) И никакие годы не должны быть помехой.
      Приятного аппетита!

      Удалить
  7. Ольга Николаевна, добрый день, все очень вкусненько, спасибо. Я делаю почти такие же оладьи, только еще добавляю мелко нарезанный репчатый лук. Попробую и Ваш рецепт.
    А еще, спасибо за Ваш комментарий у меня в блоге. Проблему знаю, борюсь, не всегда успеваю поправить. Сейчас отпуск, нет связи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, добрый день!
      Лук не очень люблю в это блюдо, может, правда, сочнее будут. Можно попробовать.
      О проблеме: на многое можно закрыть глаза. Но здесь... Меня просто ошеломило такое написание слова.

      Удалить
  8. Добрый вечер, Ольга Николаевна. Очень захотелось попробовать мясных-куриных оладушек. Я больше сейчас пеку кабачковые (растут под самым носом):)
    А вместо муки добавляю овсяные хлопья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Геннадиевна! Рада видеть Вас. Кабачковые оладьи испеку завтра )) Спасибо за полезное дополнение к рецепту!

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.