28 июля 2023 г.

"Летнее ассорти": об онлайн-этапе

Приветствую всех участников блогового конкурса
"Летнее ассорти"!
   29-го, 30-го и 31-го июля состоится заключительный шестой этап конкурса "Летнее ассорти", который будет проведён в онлайн-формате на платформе QUIZIZZ.
   Играть можно один раз. Ответить нужно будет на 30 вопросов. Каждый правильный ответ - 1 балл.
   Обязательно нужно представиться (напишите фамилию и имя). В любое время (с 00:00 29-го июля до 24:00 31-го июля) можно использовать свою попытку.
   Отправлять ничего не нужно: я всё увижу в личном кабинете.
   Достаточно пройти по ссылке ЗДЕСЬ.
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
Итоги онлайн-этапа и всего конкурса
будут подведены 2-го августа 2023-го года.

17 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ольга Николаевна.
    Я правильно поняла, что не обязательно придерживаться обозначенного Вами времени?
    К примеру, могу начать игру в 1-15 после полуночи, или в 3-20?
    Это я к тому, как у меня будет комп работать. Сегодня вот удалось запустить днём на целых полчаса, всего с двумя "перерывами" (вылетами).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Вы абсолютно правы: в любое время выполняйте.

      Удалить
  2. Ну вот и закончился для меня блоговый конкурс лета 2023) Играть онлайн было оч.интересно (как и всегда в таком этапе), только по привычке искала, как там другие игроки)) Спасибо, Ольга Николаевна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Геннадьевна, здравствуйте!
      Я рада, что всё получилось, ведь именно так провожу впервые.
      Да, в таком случае нет, к сожалению, элемента соревнования. Но... Посмотрим, как будет.
      Спасибо Вам большое за игру!

      Удалить
  3. Ольга Николаевна, онлайн-этап прошла! Удивительно прошла! Спасибо Вам за игру, всем, кто ещё не проходил этот этап, желаю удачи!
    P/S: Ольга Николаевна, пару раз программа вгоняла меня в ступор, требуя выбрать все ответы, хотя, как я понимаю и знаю наверняка, особенно в некоторых вопросах, ответ один. Хорошо, что сумела справиться с паникой и увидела справа снизу кнопку со словом... "отправить" или как-то так... Ух, нервно было в некоторых случаях.
    И сразу уж напишу про ИИ. Мне кажется, создавая загадки с картинками, надо не название давать нейросети, а скорее опорные слова. Например, если задать название картины "Утро в сосновом лесу", то получим лес, сквозь деревья которого светит солнце, а вот если задать "утро сосны лес 4 медведя упавшее дерево", то получим намёк на ту самую картину, которую хотим загадать. А про портреты я вообще молчу. Человек на картине может быть кем угодно, просто огромное количество вариантов. Откуда я знаю, кого так загадали Вы и нейросеть? Надо описывать человека и ситуацию опорными словами. В 4 этапе я просто методом подбора подставляла в Кандинского более-менее известные названия картин с портретами женщин, пока не получила то, что в задании. Это ну очень долго, а главное, никак не про угадывание, а просто подбор. А ещё меня буквально раздражает то, как рисует ИИ: столько искажений глупых, если начать рассматривать подробности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
      Задание, где нужно отгадать картину, созданную нейросетью, задумано мною для того, чтобы чётче определить рейтинг. ПисАть подробно содержание картины - значит дать возможность разгадать всем!
      Да, я согласна: искажений много, но при этом есть иногда близкое сходство с оригиналом.

      Онлайн-этап мне не подарил тех эмоций, которые присутствуют, когда играешь онлайн. Здесь пошла навстречу некоторым игрокам.
      Спасибо за игру, Надежда Владимировна!
      Надеюсь, было интересно!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Выполнены все заключительные задания. В конце конкурса "выдохлась", видимо. Знаю, что в 5 этапе и онлайн-игре буду далеко не лидером. Но это мотивирует: больше читай, узнавай, учись! Спасибо Вам ОГРОМНОЕ! Получила большое удовольствие, участвуя в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Николаевна, здравствуйте!
      Онлайн-этап не совсем онлайн. Отвечайте на вопросы в любое удобное время. Только Вы и монитор компьютера))
      Итоги пятого этапа будут скоро подведены.
      Спасибо Вам большое за игру!

      Удалить
  5. Ольга Николаевна! Я уже сыграла в онлайн игру! Неудачно, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Николаевна, я увидела, что Вы сыграли.
      Не расстраивайтесь!
      Это всего лишь игра))

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ольга Николаевна.
    Играла-торопилась, в итоге наделала несколько обидно-досадных ошибок.
    А вот три вопроса точно не знала.
    Очень интересные "заковыристые" вопросы, и составлены так хитро, что с первого раза и не додумаешься)))
    Захотелось попробовать ещё раз, а "не пускает" ))
    Ольга Николаевна, а можно сделать так. что после тгого, как все сыграют (до объявления результатов) дать возможность ещё раз сыграть?
    Естественно, уже без зачета результатов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Зачем же торопились? Сделала всё, как просили Вы и Надежда Владимировна: сняла соревновательный элемент. Отвечайте спокойно на вопросы, никто не торопит, никто не бежит перед Вами ))
      Да, открою игру ещё раз 1-го августа.
      Спасибо за игру, Ирина Валерьевна!
      Мы снова сыграли прекрасно!

      Удалить
    2. Торопилась. чтобы компьютер не вылетел. Я же говорила, что были неполадки, вырубался практически не понятно почему.
      Сегодня починил мастер, теперь наслаждаюсь результатом.

      Удалить
    3. Ваш компьютер не мог Вас подвести))) Всё сделал, как надо.
      Ещё раз спасибо за игру! Вашей любознательности и энергичности можно восхищаться!

      Удалить
    4. Да, он держался "до последнего" - вылетел после того, как я вписала свою фамилию в результаты )))
      Продержался рекордные 10 минут)))

      Удалить
    5. Он знал, что Вы делаете важное дело)))

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.