15 июля 2023 г.

"Летнее ассорти": итоги 1-го этапа

Приветствую всех участников конкурса!
   Блоговый конкурс "Летнее ассорти" стартовал. Первый этап завершён. В нём приняли участие 10 человек. География конкурса такова: г.Димитровград (Ульяновская область), с.Кинель-Черкассы (Самарская область), г.Краснодар, с.Новый Буян (Самарская область), с.Покровка (Оренбургская область), г.Тольятти (Самарская область), г.Тюмень, г.Североуральск (Свердловская область), г.Челябинск. Буду надеяться, что наша география расширится.
Ответы и комментарии к вопросам этапа №1
ЗАДАНИЕ №1
1. Вишня, "Вишнёвый сад", А.П.Чехов
2. Сирень, "Обломов", И.А.Гончаров
3. Мимоза, "Мастер и Маргарита", М.А.Булгаков
4. Розы, "Снежная королева", Г.Х.Андерсен
5. Подснежники, "12 месяцев", С.Я.Маршак
6. Ландыши, "Бедная Лиза", Н.М.Карамзин
7. Одуванчики, "Вино из одуванчиков", Р.Брэдбери
8. Незабудки, "Вий", Н.В.Гоголь
9. Розы, "Отцы и дети", И.С.Тургенев
10. Сирень, "Куст сирени", А.И.Куприн

ЗАДАНИЕ №2
ЗАДАНИЕ №3

ЗАДАНИЕ №4
1. "Городские цветы", М.Боярский
2. "Белые розы", Ю.Шатунов
3. "Жёлтые тюльпаны", Н.Королёва
4. "Полевые цветы", Л.Сенчина
5. "Ромашки спрятались", О.Воронец
6. "Сорвал три белых лилии", А.Айвазов
7. "Жёлтые розы", группа "Фристайл"
8. "Постель из ландышей пуста", М.Боярский
9. "Роза чайная", Ф.Киркоров и М.Распутина
10. "Здравствуй, незабудка!", И.Суручану

ЗАДАНИЕ №5
1. Бересклет
2. Буддлея
3. Асклепиас
4. Гелениум
5. Календула
6. Котовник
7. Криптомерия
8. Литопс
9. Мильтония
10. Толокнянка
Спасибо большое всем участникам конкурса!
   Надеюсь, что во втором этапе (который уже идёт; вопросы ЗДЕСЬ) каждый из вас также примет участие. Приглашаю к участию и тех, кто не смог по каким-то причинам ответить на вопросы первого этапа.
Определились лидеры первого этапа:

Итоги первого этапа конкурса: ответы участников (ответы Г.В.Герасимовой), количество баллов.

Рейтинговая таблица по итогам 1-го этапа:

Участник

№1

№2

№3

№4

№5

Итого

Рейтинг

Волобуева Надежда Владимировна

15

15

15

13,5

10

68,5

2

Гайворонская Светлана Геннадьевна

15

15

13,5

6

10

59,5

9

Герасимова Галина Владимировна

15

14,5

15

10,5

9

64

7

Горлова Светлана Георгиевна

14,5

12

12

6,5

9

54

10

Дубровская Татьяна Николаевна

15

15

15

15

10

70

1

Куничкина Ирина Валерьевна

15

14,5

14,5

15

9

68

3

Милянюк Светлана Геннадьевна

15

14

15

11

9

64

7

Потанина Наталья Викторовна

15

14

15

10,5

10

64,5

6

Салтыкова Елена Валентиновна

15

15

14

13,5

10

67,5

4

Сандркина Татьяна Николаевна

14,5

15

15

10,5

10

65

5


Играем дальше!

19 комментариев:

  1. Какие вы все, девочки, МОЛОДЦЫ! Поздравляю! А я не молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, присоединяюсь к Вашим поздравлениям! Спасибо Вам!
      А к себе не нужно настолько критично относиться. Почему Вы сделали подобный вывод? Каждый сам решает: играть или не играть.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ольга Николаевна. У меня вопрос. Два вопроса.
    На картине Герасимова изображены цветы, которые, конечно, просто визуально не узнаешь. Я смотрела описание картины на сайте "Музеи мира", где чёрным по белому написано "полевые цветы". Вот ссылка https://707.su/5RX
    Мне кажется, что точно никто не помнит, какие это были цветы, могли быть пионы из сада, могли быть полевые, поэтому расхождение в информации в разных источниках. Почему правильный ответ именно пионы?
    И второй вопрос по пиктограмме №2. Я решила, мы с мужем решили, что это "луна-луна, цветы-цветы" С. Ротару. У вас правильный ответ "Белые розы" Ю. Шатунов. На мой взгляд, обеим песням подходит пиктограмма. Круг - это луна? Да. Букет - это цветы? Да. Несовпадение с задуманным не является ошибкой, просто это ещё один правильный вариант. Я так думаю).
    Ольга Николаевна, Вы командуете парадом, Вам решать, права я или нет. Я не баллы отстаиваю, а просто сам факт правильности ответов. Продолжаем играть дальше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
      Картину А.М.Герасимова "Мокрая терраса" ("После дождя") описываем с шестиклассниками. Всегда были пионы. Сколько бы ни читала дополнительной литературы.
      Что ж... Если Вы привели источник, то будут засчитаны полевые цветы.
      А вот Ваш ответ по пиктограмме не принимаю. Извините.
      Да, Ваша версия возможна, но...
      Играем, конечно, дальше.

      Удалить
    2. Спасибо, Ольга Николаевна, за ответ.
      По второму вопросу не поняла: правильно, но нет... На мой взгляд, не логично, конечно. Ну, как я уже писала выше, Вы тут рулевой, Ваше решение принимаю.

      Удалить
    3. Надежда Владимировна, в пиктограммах я загадывала чёткие (для себя) композиции. Поэтому и принимала точные ответы.
      Если сейчас брать Ваш ответ за верный, то всем нужно будет пересматривать это задание.
      Спасибо за понимание!

      Удалить
    4. Я тоже сначала подумала, что это "Луна-луна, цветы-цветы", но по следующему заданию поняла, что в кружочке не луна, а обозначение цвета.
      Наверное, чтобы больше не сбивать участников, надо будет в дальнейшем обозначение цвета давать "в квадратике".
      Но это упростит задание. Так как весь цикл заданий одного раздела выполнен в едином стиле.

      Удалить
    5. Ирина Валерьевна, подобные задания постараюсь исключить))

      Удалить
  3. Ещё раз благодарю вас, Ольга Николаевна, за интересные задания, всегда восхищаюсь вашим Талантом! А баллы/места - это просто добавочная плюшечка для желающих, а "Самое главное - не потерять сказку и равновесие"©

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Геннадьевна, благодарю Вас за комплименты))
      Конкурс стал традицией. А ещё встречей с друзьями, коллегами.
      Очень понравилось выражение. Для меня важны и сказка, и равновесие))
      Играем дальше!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Ну я, как всегда, "торопыжка и невнимашка"
    задание 3,3 мне "испортил" гугл-переводчик, давший перевод слова как "Багуния" (правильный Баухиния)
    задание 5,9 - моя любимая "ОЧПЯТКА" - не туда пальчиком тыкнула "Т-М"

    А вот с заданием 2,7 поспорю:
    На картине изображена кувшинка, потому что это болото. Да, она же относится к водяным лилиям, НО: общепринято считать. что лилии растут в прудах и реках, а на болотах (заболоченных местах) именно кувшинки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, здравствуйте!
      Да, анаграммы я судила строго, потому что важны буквы ))
      А вот спорить по картинам не нужно, т.к. я кувшинку, лилию считала за верный ответ.

      Удалить
    2. Ответы, полученные от игроков, я выкладываю и отправляют на почту.
      Ошиблись Вы в фамилии художника: вторая картина во втором задании написана Венециановым, а Вы написали: Васнецов.

      Удалить
    3. Ух ты!
      А я сверялась со своим черновиком, там Алексей Гаврилович Венецианов...
      Это всё спешка и бессонница на стадии засыпания... (((
      Реально написала Васнецов., да ещё А.Васнецов...
      УЖАС!
      Это я к тому, что Васнецов В.М....

      Удалить
    4. Да, Васнецов - Виктор Михайлович))
      Ничего страшного!
      Это же просто игра.

      Удалить
    5. Это не просто "игра" )
      Это удивительно азартная игра,
      Вот уже сколько лет играю, а никак не могу совладать с эмоциями (положительными и восхитительными).
      Может кому-то из участников может показаться, что я придираюсь и высказываю недовольство (обиду) по поводу тех или иных (моих) ошибок, но это не так.
      Я искренне радуюсь каждому правильному ответу и так же искренне досконально разбираюсь в допущенных ошибках, чтобы избежать в последующем.
      Но, увы, делаю снова и снова.
      Такова природа человеческая.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Очень рада хорошему результату! Желаю успехов всем игрокам! Мы получаем огромное удовольствие и узнаём новое, благодаря Вам! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна!
      Поздравляю Вас))
      Про новое... не знаю. Мне кажется, всё Вам и другим игрокам известно.
      Огромное спасибо за игру!
      Идём дальше!

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.