22 июля 2023 г.

"Летнее ассорти": этап №4

Приветствую всех участников
блогового конкурса
"Летнее ассорти"!
   22-го июля 2023-го года объявляется четвёртый тур конкурса. Присоединиться может любой и каждый.
   Правила игры и график проведения конкурса опубликованы ЗДЕСЬ.
   На четвёртом этапе всем участникам необходимо ответить на 5 вопросов.
   Для того чтобы ответить на вопросы, достаточно заполнить Google-форму. Заполнить форму можно только один раз, поэтому сначала ответьте на все вопросы, запишите ответы себе в блокнот )) и только потом перенесите их в форму. Если Вы не знаете ответ на какой-то вопрос, ничего страшного. Просто поставьте в поле для ответа знак минус или знак вопроса. Ответы принимаются до 18:00 (по московскому времени) 25-го июля 2023-го года.

ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
Вопросы четвёртого этапа ЗДЕСЬ или в форме ниже.
Уважаемые игроки, если возникают проблемы,
сообщайте незамедлительно. Спасибо за понимание!

19 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ольга Николаевна. Начала отвечать на вопросы викторины и возник вопрос: в первом задании попалось два названия города в честь одного человека, как быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
      Пишите два названия. Я разберусь))

      Удалить
    2. Я тоже находила по нескольку городов от одного человека, но оставила только Русские.

      Удалить
    3. И это правильно!
      В одном месте только не российский город.

      Удалить
  2. Ольга Николаевна, спасибо за 4 этап, форму заполнила. Приятно чувствовать себя знающей в некоторых вопросах, удивляться и узнавать новое в других и, конечно, поломать голову в любимых ребусах. Очень переживала, когда отвечала на задания 5 вопроса: такие мудрёные названия, так и боишься ошибиться в буквах и при отгадывании и при заполнении формы. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна, как Вы быстры!
      Для меня же этот этап стал самым трудным. Не шли мысли никакие.
      Мне кажется, по заданиям видно, как мне было трудно.
      Вам спасибо за участие и отличные ответы!
      Горы в ребусах... Да, очень сложное задание. Уверена, Вы справились.

      Удалить
    2. Просто я рано встала, знала, что сегодня ехать на дачу, завтра тоже дела, так что с утра пораньше села за викторину, чтобы не затягивать) Но, конечно, жду завтра результаты 3 тура. Кстати, в блоговых анонсах нет 4 тура, есть анонс на летнее чтение, как бы не пропустили участники этот этап.

      Удалить
    3. Да, результаты будут. Уже пост приготовила.
      Исправила время публикации поста. Надеюсь, теперь видно.

      Удалить
    4. Предыдущий пост с отзывами тоже не виден был?

      Удалить
    5. Ой, Ольга Николаевна, уехали на дачу, там с интернетом плохо и я сразу вам не ответила. У меня и утром и сейчас в блоговых анонсах "Наше летнее чтение 8", но при переходе по ссылке пишут, что "К сожалению, страница, которую вы искали в этом блоге, не существует." Про 4-й этап викторины у меня нет анонса.

      Удалить
    6. Теперь уже есть и пост о летнем чтении. И итоги третьего этапа.
      В один день эти два важных сообщения вышли.
      Думаю, постоянные участники найдут и прочитают.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Отправлены ответы на задания 4 этапа. Спасибо. Задания очень понравились. Этот этап для меня был легче предыдущего. Там очень мучилась с "глазами напротив". Некоторые ребусы вызывали затруднения. А обложки в исполнении нейросети - "взрыв мозга"! Очень жду результатов! Надеюсь, ошибок было не очень много.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна!
      Спасибо Вам за активное участие! Задания для этого этапа было мне непросто составить. Времени очень много ушло. Может, поэтому он для вас, участников, легче))
      Завтра утром все итоги третьего этапа будут опубликованы.

      Удалить
    2. Мне тоже обложки в исполнении нейросети понравились. Забавно, как нейросеть представляет некоторых личностей.

      Удалить
    3. А как мне понравилась нейросеть!
      Спасибо, Ирина Валерьевна, за поддержку!

      Удалить
  4. Как быстро летит время - уже четвертый этап, но отставлю грусть - впереди еще много увлекательного!) Спасибо, Ольга Николаевна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Геннадьевна, да, экватор пройден. И экватор лета, к сожалению, тоже.
      Ещё столько дел запланировано! Успеть бы до начала учебного года.
      Конкурс стал хорошей традицией. Хорошо, что есть силы его проводить. Хорошо, что есть у вас, игроков, желание играть.
      Идём дальше))

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ольга Николаевна.
    Самым сложным, как ни странно, для меня оказалось первое задение.
    Было несколько моментов, где я реально "тормозила".
    Но так или иначе сделала, заполнила, отправила.
    Может быть стоило ещё подумать, но комп "на ладан дышит" - постоянно вылетает из-за перепадов напряжения, так что пусть будет как будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Да, первое задание и для меня станет сложным во время проверки.
      Уже вижу, какие разные ответы приходят, а значит мне нужно будет перепроверять свои заготовки))

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.