14 июля 2023 г.

"Летнее ассорти": этап №2

Приветствую всех участников
блогового конкурса
"Летнее ассорти"!
   14-го июля 2023-го года объявляется второй тур конкурса. Присоединиться может любой и каждый.
   Правила игры и график проведения конкурса опубликованы ЗДЕСЬ.
   На втором этапе всем участникам необходимо ответить на 5 вопросов.
   Для того чтобы ответить на вопросы, достаточно заполнить Google-форму. Заполнить форму можно только один раз, поэтому сначала ответьте на все вопросы, запишите ответы себе в блокнот )) и только потом перенесите их в форму. Если Вы не знаете ответ на какой-то вопрос, ничего страшного. Просто поставьте в поле для ответа знак минус или знак вопроса. Ответы принимаются до 18:00 (по московскому времени) 17-го июля 2023-го года.
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
Вопросы второго этапа ЗДЕСЬ или в форме ниже.
Уважаемые игроки, если возникают проблемы,
сообщайте незамедлительно. Спасибо за понимание!

12 комментариев:

  1. Ребусы, картины, фильмы и поэтическая загадка - всё было оч.хорошо) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга Николаевна, спасибо за комментарий! У меня нет приложения Телеграмм. Я не смогу участвовать в Блоговом конкурсе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, я не поняла, как связан мой канал в Telegram и блоговый конкурс, который, как всегда, проводится в блоге. В сообщении всё написано.
      В Telegram провожу различные анонимные викторины, размещаю тематические посты. В канал можно перейти по ссылке даже с компьютера.

      Удалить
    2. По ссылке с компьютера я не смогла посмотреть ваш Телеграм-канал, так как у меня нет этой программы. Меня просят установить эту программу.

      Удалить
    3. У меня получалось раньше без установки программы. Видимо, обновление произошло и теперь так делать нельзя.
      Ну и ладно)) Спасибо Вам за попытку!
      Я Telegram читаю чаще всего с телефона чаще всего.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо за второй этап - всё понравилось! Со стихотворением Северянина, конечно, пришлось повозиться)) Перечитывала, перебирала, чуть не опустила руки, но ... Ну и некоторые песни меня помучили, но, мне кажется, всё удалось. Когда трудности удаётся преодолеть, то получаешь двойное удовольствие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
      Спасибо Вам!
      Разноплановость конкурса позволяет понять степень сложности того или иного задания.
      Я тоже получаю удовольствие от успешного преодоления трудностей.
      Играем дальше!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга Николаевна.
    Это, наверное, будет моим любимым этапом - всё, что я люблю было здесь!
    Набрала себе кучу старых фильмов, буду смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, здравствуйте!
      Это только второй этап. В третьем этапе тоже будет кино))
      Пока готовила задание, хотелось пересмотреть всё.
      Думаю, в следующем туре Вы тоже удивитесь))

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ольга Николаевна! С удовольствием выполнила задания. Фильмы многие не смотрела, песни некоторые не слышала) А Вы говорите, всё знаем))) Спасибо Вам! Хочется искать новую информацию, узнавать, вспоминать, размышлять и... побеждать, конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна!
      Спасибо Вам за тёплые слова!
      Спасибо за участие!
      Конкурс любой (для меня точно) тем и хорош, что оставляет послевкусие. Хочется прочитать больше о том или ином событии, например.
      Играем, безусловно, дальше.
      Уже завтра - третий этап.

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.