31 августа 2022 г.

Читательский марафон "Отличная книга": приглашаю к участию!

Здравствуйте,
все-все-все:
и друг, и случайно заглянувший гость, и ученик, и мама с папой, и бабушка с дедушкой, и ты, и Вы!
   Приветствую всех любителей чтения!
   Кого-то снова, а кого-то впервые приглашаю принять участие в читательском марафоне "Отличная книга"!
Вот уже четвёртый год "Пишичитай" приглашает всех, кто любит читать, к участию в читательском марафоне. В 2019-2020 гг. нас, читателей, было 100, в 2020-2021 гг. - 133, в 2021-2022 - 112. Архивы марафона здесь. В 2022-2023-м учебном году марафону быть тоже.
   На своих интернет-ресурсах, в социальных сетях приглашаю вас разместить баннер:
https://blogger.googleusercontent.com/img/a/AVvXsEgmnpb7RAr_nB2n2IG13_lpdu2nvN6z5Gkf-t0WVC65eYEuPvMt854KODq6quMdB3nqjjt_JoLWSRXDcLNncY6RkVR0Y0wzK_GFx-L7DMLKidX1u5PFcSM0fPGi-f3O8thW4XVkZvU19W7IDEZVphuCxd2LO8JfvINEyNLytRhyXSJK7wyRKci_C3tGuQ=s236

   Читательский марафон "Отличная книга" пройдёт с 1-го сентября 2022-го г. по 31-ое мая 2023-го г.
   Для участия в марафоне необходимо оставить заявку (смотрите форму ниже). Ежемесячно будет объявлена какая-то тема. Участнику нужно самостоятельно подобрать произведение прозаической формы (или произведения), соответствующее(-ие) теме месяца. Данные о произведении(-ях) (автор, название) нужно оставить в форме (смотрите ниже). К этой форме Вы можете вернуться не единожды (если, например, прочитали произведение и у Вас появилось желание взяться ещё за одно по этой же теме).
   Произведение можно перечитывать. Объём может быть любым.
   Написать отзыв о прочитанной книге (по желанию). Оставить ссылку на свой отзыв (если опубликован он на Вашем ресурсе) или прислать мне на почту ron76@mail.ru до 24:00 30-го (31-го) числа каждого месяца.
   Ежемесячно я буду составлять тематическую подборку. Вы, конечно, мне будете помогать. В подборку будем включать тематические произведения.
   Не обойду вниманием активных участников среди учеников. Всем ученикам-участникам марафона буду ставить по две отметки "5" по литературе раз в месяц (за чтение книги и написанный отзыв); за грамотное оформление отзыва поставлю "5" и по русскому языку.
Надеюсь на поддержку читательского марафона!
Жду с нетерпением каждого из вас!
   С вашего позволения я как организатор марафона объявлю тему сентябрьского чтения. Мне очень хочется, чтобы мы с летом-2022 прощались постепенно. Поэтому и предлагаю читать произведения, из букв которого можно сложить слово ЛЕТО. А тему назовём:

"ЛЕТО в буквах"

   Например, берём произведение А.С.Пушкина "Сказка о золотом петушке". Можно найти в названии буквы Л, Е, Т, О. 
   Поехали, дорогие читатели!
Отличных книг всем нам!

22 комментария:

  1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Рада, что марафон продолжается! Рада, что могу в нем участвовать!
    Думаю, что мои шестиклассники тоже откликнутся и будут читать, обдумывать прочитанное и делиться впечатлениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алина Ивановна!
      Идём четвёртый год вместе. И я этому факту очень рада.
      Как бы ни было трудно, марафон будет, потому что знаю, что он нужен и мне, и Вам.
      Читаем и делимся!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я рада продолжения читательского марафона. Приму участие, если получится(((. Что-то с темой у меня пока не получается. 10 новых книг приготовлены для чтения и ни одна не подходит ((( Буковки нужные не находятся в названиях (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, здравствуйте!
      Я очень рада, что мы снова вместе будем читать книги. Получится обязательно. Если стали участником "Отличной книги" однажды, то...
      А буквы найдутся, это я точно знаю ))

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Только что вам написала в сегодняшний пост, что, имея два классных руководства, вы не сможете проводить с нами читательский марафон, но вдруг увидела ваш вчерашний пост.
    У меня осталось прочитать еще одну книгу Лидии Чарской и опубликовать отзывы о 4-х книгах. Потом поищу в библиотеке книги по теме сентября. Интересная книга. А какие книги вы рекомендуете почитать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Два классных руководства никак не помешают мне читать книги))
      А читать вместе - это всегда приятно.

      Рекомендаций у меня особых нет, потому что тема не тематическая ))

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Как здорово, что марафон начался. Буду читать Рэя Брэдбери «Лето, прощай».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Простите, не знаю, как к Вам обращаться.
      Очень хорошо, что в названии книги встретилось само слово ЛЕТО.
      Читаем!
      Рада, что мы будем читать вместе!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ольга Николаевна.
    УРА! Марафон продолжается!
    У меня вопрос: а буквы Л.Е.Т.О. должны входить только в название. или автора тоже можно "привлекать"?
    К примеру:
    Н. ЧЕркасова, "ЛабиринТы сОблазнов"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, здравствуйте!
      УРА! Мы снова вместе!
      Давайте всё же остановимся только на названии: буквы Л, Е, Т, О ищем только в названии произведения.

      Удалить
  6. Ольга Николаевна, я пока не взяла себе книги для чтения по новому марафону, но вспомнила книги, которые можно читать в сентябре: Уильям Голдинг "ПОвЕЛиТель мух", Габриэль Маркес "СтО ЛЕТ одиночества". А дети могут читать Марка Твена "ПрикЛючЕния ТОма Сойера" и Кира Булычева !СТО ЛЕт тому назад".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, спасибо за перечень произведений.
      Какие они замечательно-разные. Вы по классике прошлись))

      Удалить
  7. Ольга Николаевна, ещё можно читать романы Виктор Гюго "Человек, который смеётся" и Чарльз Диккенс "Приключения Оливера Твиста". Я все эти книги читала несколько раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Гюго роман не читала, а Диккенса... читала, но такой скучный он. Может, мне так показалось на втором курсе университета? Прямо заинтересовали Вы меня Диккенсом ))

      Удалить
  8. А еще кто не читал, читайте у Фредрика Бакмана "Бабушка велела кланяться и передать, что просит прощение".

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я, с одной стороны, ушла с головой в суету так, что за последнюю неделю так и не начала выбранную в августе книгу, а с другой стороны, удивляюсь, что Вы не начали новый марафон. Зашла с утра в блог и поняла, что я просто прозевала этот пост и старт марафону уже дан. Ну и хорошо! Неначатую книгу убрала, выбрала новую по теме. Книга небольшая, но сентябрь, как показывает опыт прошлых лет, особо читать и не даст: успеть бы сделать всё, что нагрузят на работе. Но всё равно, я обязательно буду участвовать не на количество, а на качество и радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
      Что будет сложно, согласна! Нагрузка снова большая. Но... назвался груздем - полезай в кузов. Вот и не могу уже я без марафона. А Вам огромное спасибо за то, что всегда рядом.
      Читаем в удовольствие! А это значит нет критериев объёма, количества... Пусть чтение приносит радость.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Наконец-то я посетила библиотеку и выбрала себе 2 книги для чтения в сентябре.
    Но пока публикую отзывы на книги, прочитанные в августе. Вчера 4 сентября у меня был отзыв еще на 3 повести Лидии Чарской. Сейчас готовлю отзывы на последние 4 повести.

    ОтветитьУдалить
  11. Дорогая Ольга Николаевна! Я вчера посетила Кемеромский драмтеатр и посмотрела спектакль по роману И.Ильфа и Е.Петрова. Я взяла книгу в библиотеке "Золотой теленок". Она как раз подходит по теме сентября.

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Приглашаю вас посмотреть мои последние отзывы в рамках летнего марафона в постах от 4 и 12 сентября.

    ОтветитьУдалить
  13. Ольга Николаевна, одну книгу по теме сентября успела прочитать! Отзыв здесь: https://nvkuznetsova.blogspot.com/2022/09/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.