24 августа 2022 г.

"Вспоминая 1 сентября...": история одиннадцатая

   В 2017-м и 2018-м годах на страницах блога публиковались истории в рубрике "Вспоминая 1 сентября...". Мои хорошие знакомые, друзья рассказывали о своём празднике в разные годы. 
   В июле 2022-го года обратилась с просьбой рассказать о своём первом сентября к учителям, активистам Форума Классных Руководителей.
   Откликнулись несколько человек. Публикую первый рассказ.
   Знакомьтесь: Ольга Сергеевна Будзинская, учитель начальных классов. Живёт и работает в селе Сухое (Омская область). Работает Ольга Сергеевна в МБОУ "Суховская СОШ".
   Слово Ольге Сергеевне...
1 сентября 1987 г. – это долгожданное событие, которое я с нетерпением ждала. Несколько раз просыпалась ночью, чтобы не проспать. И вот я - первоклассница, самая счастливая из счастливых! Я с первых дней полюбила школу, и эта любовь до сих пор во мне, ей я делюсь со своими учениками.
   1 сентября 1997 г. – это незабываемый день, новый этап жизни. В этот день я стала студенткой Омского государственного педагогического университета. Ещё в школьные годы я поняла, что хочу стать учителем, учителем начальных классов. И была безумно рада, когда поступила в ОмГПУ на факультет начальных классов. Учиться любимой профессии было интересно, и за 5 лет моё желание учить детей не пропало, а только стало больше.
   1 сентября 2007 г. – это день возвращения в родную гавань - в родную школу. Так вышло, что после окончания университета я осталась здесь же работать, только на другом факультете - на факультете дошкольной педагогики и психологии. Через 5 лет я поняла, что не могу без школы, чего-то не хватает. Вот тогда я и решила, что надо идти в школу. Сначала устроилась работать в городскую школу с углублённым изучением иностранных языков учителем информатики (это моя дополнительная специальность по диплому). Но жизнь распорядилась так, что я со своей семьёй уехала жить в родное село и стала работать в школе. Началась моя увлекательная, полная забот и интересных событий, школьная жизнь.

   Самый запоминающийся день 1 сентября – это дни, когда мои дети стали первоклассниками, а я стала их первой учительницей.
   1 сентября 2022 г. – это ещё один день в моей биографии, наполненный надеждами, новыми планами и идеями. В этом учебном году я буду снова выпускать своих четвероклашек, ставших за эти годы родными. Каждый выпуск для меня - это, как для матери, отпускать своих детей во взрослую жизнь - переживание за каждого, гордость за успехи, радость от каждой встречи.
   В преддверии нового учебного года я желаю коллегам здоровья, интересных событий, которые добавляют стимула и азарта в работе! Желаю благодарных учеников и родителей, поддержки от руководства. Пусть тот огонёк, который зажёгся в начале вашей педагогической деятельности, не угасал, а ещё больше разгорался, согревая своим теплом всех, кто вас окружает. С новым учебным годом!

   Благодарю Вас, Ольга Сергеевна, за отзывчивость, за Ваши воспоминания! Пусть каждый день приносит Вам радость, большую или маленькую!

6 комментариев:

  1. Спасибо, Ольга Николаевна, что предложили поучаствовать в таком интересном проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга Николаевна, спасибо за знакомство с интересным человеком.
    Ольга Сергеевна прошла интересный путь - от преподавателя ВУЗа до сельского учителя.
    Наверное, так и должно быть, чтобы в село приходили специалисты, имеющие опыт работы в высшем звене, имеющие понятие о требованиях к обучению.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Ольга Николаевна и Ольга Сергеевна! Мне, как простому сельскому учителю, всегда интересны рассказы о коллегах)
    Любопытно) как там работают коллеги на селе.
    Спасибо за знакомство ! Успехов!
    Ольга Николаевна, умничка! Замечательная рубрика перед праздником!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Как быстро летит время... Кажется совсем недавно и я участвовала в этом проекте... Спасибо что продолжили и познакомили с интересным человеком. Успехов в новом учебном году Вам и Ольге Сергеевне!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно было познакомиться с Ольгой Сергеевной, замечательным человеком и талантливым учителем!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, доброе утро! Как мне нравится, что учителя делятся своими детскими воспоминаниями! Окунуться в то время и вспомнить, как оно тогда было... Здо́рово!

    ОтветитьУдалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.