8 мая 2022 г.

ЧМ "Отличная книга": итоги марта и апреля - 2022

Здравствуйте, все-все-все:
и друг, и случайно заглянувший гость, и ученик, и мама с папой, и бабушка с дедушкой, и ты, и Вы!
   Приветствую всех любителей чтения! Читательский марафон "Отличная книга" совсем скоро подведёт свои итоги. Уже третий год мы читаем отличные и не только книги. В блоге читательский марафон - традиционное мероприятие, длящееся целый учебный год. Да, каникулы есть и у нас. А вот в чтении каникул мы не делаем. Летом, как обычно, мои ученики будут рассказывать, какие книги читает каждый из них. А вот все желающие... Об этом чуть позже... Пока же о некоторых промежуточных итогах за март и апрель 2022 г.
   В марте мы читали книги на тему "История любви" (рекомендация Ирины Валерьевны Куничкиной), в апреле же в центре внимания были пьесы (рекомендация Ирины Михайловны Полещенко).
Промежуточные итоги
   Если вы прочитали книгу, а я не включила её в каталог, напишите, пожалуйста, мне на почту ron76@mail.ru. Также жду отзывы от всех желающих по темам читательского марафона (условие: книга прочитана во время или после объявления темы). Опубликую в любое время. Если вы хотите порекомендовать художественную тематическую книгу, предлагайте.
Спасибо каждому участнику марафону!
Мы читаем, действительно, отличные книги!
Мы рассказываем об отличных книгах!
   И вот уже марафон начинает свой девятый тематический месяц. В мае мы читаем "У каждого времени свои часы".
Читаем ВМЕСТЕ! Читаем ОТЛИЧНЫЕ КНИГИ!

14 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я всегда с большим интересом знакомлюсь с итогами читательского марафона! У нас в течение года предлагались очень интересные темы для чтения! Спасибо Вам! Я рада, что присоединилась в этом году к марафону!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, здравствуйте!
      Так получилось, что не подвела итоги за март отдельно. Работы в этом году как-то слишком много. Извините.
      Но несмотря ни на что, марафон идёт. Я очень этому рада. Мы читаем интересные книги. А сколько ещё прочитаем!
      И конечно, я рада, что в этом году присоединились к нам и Вы. Марафонское чтение, на мой взгляд, подстёгивает каждого читать.
      СПАСИБО ВАМ!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ольга Николаевна и все марафонцы!
    Мне очень нравится постоянство Л.Ф.Кишкуновой, трациционные 10 книг в месяц - это отлично.
    Поздравляю Ирину Михайловну - лидера апреля месяца.
    Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, здравствуйте!
      Мы настоящая команда! Столько лет вместе читаем различные книги! Как здОрово, что книга нас объединила.
      Все вы, мои замечательные блогодрузья, в лидерах всегда.
      Я благодарю каждого из вас, что вы вместе со мной. МЫ ВМСЕТЕ!

      Удалить
  3. Здравствуйте все! Марафон живёт и процветает уже долгое время, очень этому рада. Участвую всегда с удовольствием. По обстоятельствам жизни читать получается то много, то мало, но всё равно участвую.
    Ольга Николаевна, что думаете про лето? Перерыв и отпуск в марафоне или...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
      Три года мы читаем вместе. Мне кажется, что именно марафонское чтение как-то дисциплинирует. А кто сколько читает... Мне кажется, это совсем неважно. Я вот и одну книгу еле успеваю иногда прочитать. Весна для меня стала очень сложным в периодом в этом учебном году. А впереди ещё ОГЭ, ЕГЭ...
      Про лето думаю. Обязательно будем читать. Думаю над некими совместными чтениями, можно вернуться к "Книжному путешествию" (хорошо этот проект шёл), можно... В общем, думаю.
      Марафон летом БУДЕТ. Обязательно!

      Удалить
  4. Спасибо, Ольга Николаевна! Спасибо всем участникам марафона за поддержку! Замечательные итоги нашего читательского марафона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, Ирина Михайловна!
      Мы читаем вместе! За тему Вам отдельное спасибо! Я прослушала две пьесы с огромным удовольствием!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Как интересно читать вместе! И да, это дисциплинирует. Читать- это одно, а ведь нужно ещё осмыслить и рассказать участникам марафона!
    Спасибо Вам за организацию читательского марафона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, здравствуйте!
      Организовать - дело нехитрое. А вот участников найти - это посложнее.
      Благодарю нашу такую тёплую компанию, которая сложилась у нас за этот в том числе год.
      Надеюсь, будем читать вместе и дальше ))

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Вот и учебный год с "Читательским марафоном" - первым в моей биографии, заканчивается. Спасибо за хорошую компанию и интересные встречи с книгами и читательскими мнениями. Вырвали меня из лап "нечитуна".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Владимировна, здравствуйте!
      Ваши слова дорогого стОят. Я очень рада, что МЫ читали, что МЫ делились мнением о прочитанном.
      Марафон очень подстёгивает читать. Надеюсь, что в следующем году нашего полку прибудет ))
      СПАСИБО ВАМ!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Замечательный отчет! Если бы не марафон, не перечитала бы то, что давно читала! Поэтому соглашусь с Вами: дисциплинирует марафон, стимулирует! И это главное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алина Ивановна!
      Читаем вместе! Это самый главный итог нашего марафона!

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.