3 января 2022 г.

ЧМ "Отличная книга": итоги декабря-2021

Здравствуйте, все-все-все:
и друг, и случайно заглянувший гость, и ученик, и мама с папой, и бабушка с дедушкой,
и ты, и Вы!
   Приветствую всех любителей чтения! Читательский марафон "Отличная книга" продолжается! Четыре месяца мы читаем отличные (и не только) книги.
   В декабре мы читали книги на тему "Идёт волшебница-зима...". 23 человека разных возрастов выбирали книгу для чтения. В электронном каталоге пока 55 книг на заданную тему. На 3 января 2021 г. опубликовано 59 отзывов. Жду отзывы от всех желающих. Опубликую в любое время. Если вы хотите порекомендовать художественную тематическую книгу, предлагайте.
Какие произведения в декабрьских лидерах?
Сабитова Д. "Где нет зимы" - 3 читателя,
Зимнохо А., Кухаркин В. "Уютные зимние сказки" - 2 читателя,
Зощенко М.М. "Ёлка" - 2 читателя,
Логвин Я. "Зимний сон Малинки" - 2 читателя,
Медведева А., Шкутова Ю. "Двенадцать месяцев" (3 книги) - 2 читателя,
Одоевский В. "Мороз Иванович" - 2 читателя,
Пилчер Р. "В канун Рождества" - 2 читателя,
Флэгг Ф. "Рождество и красный кардинал" - 2 читателя,
Фонякова Э. "Хлеб той зимы" - 2 читателя.

Самые активные читатели с сентября по декабрь 2021-го года:
   Рекордсменами декабря по прочитанным книгам и написанным отзывам стали:
   Не могу не отметить и Екатерину Макарову, ученицу из г.Гродно. Она рассказала о прочитанных четырёх книгах.
   Спасибо каждому участнику марафону! Мы читаем, действительно, отличные книги! Мы рассказываем об отличных книгах! 
   И вот уже 2022-й год, марафон начинает свой пятый тематический месяц. В январе мы читаем книги на свободную тему
   Читаем ВМЕСТЕ! Читаем ОТЛИЧНЫЕ КНИГИ!

12 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ольга Николаевна.
    Не перестаю восхищаться нашим читательским марафоном!
    Столько отличных книг прочитала по рекомендациям блогодрузей, а ещё больше отложено "до лучших времен", то есть, до подходящего настроения.
    Сейчас почему-то не могу читать серьезные и "длинные" книги.
    Очень много мелких забот (все дома, внимание постоянно отвлекается), так что погрузиться в мир книги сложновато.
    Да, наверное, блогодрузья заметили, что сменилась и тематика моего чтения, это всё по той же причине.
    Хорошо, что в январе свободная тема, больше выбора для прочтения.
    Спасибо Вам, Ольга Николаевна за объединение книголюбов.
    Спасибо всем участникам марафона за прекрасные отзывы.
    УРА ВСЕМ НАМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Вот ни прибавить, ни убавить))
      Все мысли мои точно такие же.
      Да, марафон подарил возможность читать, действительно, отличные книги по советам марафонцев.
      Спасибо Вам, Ирина Валерьевна, за активное участие!
      Благодарю каждого за содействие!

      Я, наоборот, читаю больше сейчас. Потом снова работа... Читать в том же объёме не смогу.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо Вам огромное за этот читательский марафон, который объединил нас-любителей чтения! Отличные итоги декабря! Продолжаем читать интересные книги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
      Я рада, что в этом году присоединились к марафону и Вы))
      Мне кажется, что совместное чтение как-то дисциплинирует.
      Итоги декабря замечательные!
      Самое главное - столько книг отличных прочитано и рекомендовано.

      Удалить
  3. Ольга Николаевна,отзыв на книгу О.Роя "Рождество, или Пасынки судьбы" я разместила в блоге 27 декабря http://nvkuznetsova.blogspot.com/2021/12/blog-post_27.html?m=0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия Викторовна!
      Пропустила я. Простите за невнимательность. Ошибка исправлена.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Диву даюсь: когда успеваете писать отчеты, делать такие красивые плакаты?
    Отлично поработали все марафонцы: столько книг прочитано в декабре!
    Я прочитала еще одну "зимнюю" книгу, но не хватило сил написать отзыв. "Посох Деда Мороза" Дины Рубиной. Посмеялась от души. Возможно, в январских отзывах появится отчет о прочитанном.
    Дети мои тоже зашевелились, а Катя Макарова - это наш гимназический уникум!Она умничка, а теперь уже с нами навсегда!))
    Я рада, что свободная тема пришлась многим по душе. Ее ведь можно и продлить, если что...))
    Спасибо, Ольга Николаевна, за организацию нашего свободного времени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина Ивановна, здравствуйте!
      Назвался груздем - полезай в кузов. Так и я: не могу не подытожить тематическое чтение. Да и люблю я статистику))
      Книгу Рубиной запишу в декабрь. Отзыв как разместите, ссылку я внесу.
      Катюше огромный привет! Как и всем Вашим читателям!
      Спасибо огромное Вам за то, что мы вместе.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Как весело читать вместе! Я прочитала книги, которые бы не смогла прочитать, если бы не наш марафон...
    С Новым годом! Пусть марафон продолжается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Как Вы правы! Многое и я бы не прочитала, если бы не советы и рекомендации.
      Читаем дальше вместе!
      Я благодарна Вам! Мы вместе!

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.