28 апреля 2021 г.

Читательский марафон "Отличная книга": темы мая

Здравствуйте, дорогие читатели и книголюбы!
   Читательский марафон "Отличная книга" вышел на финишную прямую. Несмотря на это, каждый из вас может присоединиться к нам, чтобы читать разные книги. Ведь марафон объединяет всех любителей читать. Присоединиться к нам можно в любой день и в любое время дня и ночи.
   Ежемесячно (с сентября 2020-го г.) мы читаем книги на заданную тему. Загляните в наши подборки и точно найдёте что-нибудь для души.
   До 7 мая 2021-го г. в блоге будут подведены итоги восьмого читательского месяца. А пока... 28 апреля 2021-го г. открываем девятый тематический читательский месяц. Участнику нужно самостоятельно подобрать книгу (или книги), соответствующую(-ие) теме месяца.
   В мае мы будем читать книги по темАМ. Всем было предложено выбрать путём голосования тему для майского чтения. Оглашаю результаты: в опросе приняли участие 80 человек. Три темы сразу вышли в лидеры: "Школьные годы чудесные" (предложена И.В.Куничкной), "Читаем детективы" (предложена Н.В.Волобуевой), "И снова о любви" (предложена А.И.Костюк). "Любовь" лидировала все дни, кроме последнего. 
   Результаты распределились следующим образом:
21 голос - "Школьные годы чудесные",
21 голос - "Читаем детективы",
17 голосов - "И снова о любви",
6 голосов - "Сельская жизнь",
5 голосов - "Героические страницы Великой Отечественной войны",
4 голоса - "Писатель, которого я открыл(а)",
3 голоса - "Произведение, из названия которого можно сложить слово КНИГА",
3 голоса - "Гастрономическое чтение".

   Итак, темы марафона в мае:
"Школьные годы чудесные" (произведения, действия которых происходят со школьниками или в школе) и "Читаем детективы".
   В помощь каждому книжная подборка (взята с сайта "Клуб друзей книг"), за которые благодарю Людмилу Фёдоровну Кишкунову: Учитель на страницах книг. (Добавлю ещё, предлагайте.)
   Данные о книге(-ах) (автор, название) нужно оставить в форме. К этой форме Вы можете вернуться не единожды (если, например, прочитали книгу и у Вас появилось желание взяться ещё за одну по этой же или другой теме).
   Книгу можно перечитывать. Объём произведения может быть любым.
   Напишите отзыв о прочитанной книге. Оставьте ссылку на свой отзыв (если опубликован он на Вашем ресурсе) или пришлите мне на почту ron76@mail.ru.
Надеюсь на поддержку читательского марафона!
Жду с нетерпением каждого из вас!

37 комментариев:

  1. Дорогая Ольга Николаевна! Сегодня я пошла в городскую библиотеку поискать детективы, которые еще не читала, и мне попалась роман Арчибальда Кронина "Три любви". В аннотации написано, что эта книга еще один шедевр Кронина, написанный в традиции "Замка Броуди".
    Я хотела записать этот роман для чтения в апреле, но не могу найти ваш пост. Вы, наверное, закрыли эту Гугл-форму. Запишите мне этот роман. В начале мая напишу отзыв, постараюсь до 7 мая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, здравствуйте!
      Роман Кронина я тоже читала. Отзыв есть.
      Буду, конечно, ждать Ваш отзыв.
      А вот форму я не закрывала. Она та же самая.

      Удалить
    2. К сожалению, я не нашла пост, в котором мы записывали названия и авторов книг, которые читаем в апреле. Арчибальд Кронин мне очень нравится. Его семейные истории потрясающие, хотя во всех мы встречаемся с трагедиями. Я читала "Замок Броуди" и "Звёзды смотрят вниз".

      Удалить
    3. Ирина Михайловна, здравствуйте!
      Форма одна и та же, я просто меняю месяц и тему.
      Вы можете не записывать)) Как только появится отзыв, я опубликую ссылку на пост. Не волнуйтесь.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ольга Николаевна и все участники марафона!
    Очень рада, что были предложены такие прекрасные темы.
    Причем, заметьте, они переплетаются между собой в изящном узоре.
    Ведь без школы, без любви, без запутанной детективной истории (это же не обязательно кримител?) жизни просто не существует.
    И происходит это всё в разные времена, в разных местах, при разных обстоятельствах.
    И можно открыть для себя нового автора, а из букв названия можно сложить слово "книга"... и найти в тексте интересный рецепт какого-то блюда.
    Не правда ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, здравствуйте!
      Да уж... Вы кружевница ))
      Меня огорчает всё же малое количество проголосовавших. Ну что ж... Спасибо всем и каждому. Темы выбраны. Читаем разное, интересное, увлекательное.

      Удалить
    2. Ольга Николаевна, и это понятно.
      Сейчас идёт подготовка к экзаменам, учебный год заканчивается.
      Много надо чего успеть.
      В блоги мало кто заглядывает.
      Я заметила, как сильно упала вообще просто посещаемость блогов.

      Удалить
    3. Ирина Валерьевна, здравствуйте!
      И всё же... Просила всех своих учеников - мало проголосовали.
      В блог заглядывают, действительно, мало. Вчера, например, у меня было около 200 просмотров за сутки. Жаль.
      Да и комментируемость падает.
      Ученики стесняются, может, как и родители.
      Ладно... Есть те, кто всегда со мной)) И это радует, естественно.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Очень рада, что всё-таки моё желание читать детективы осуществится, а то никак не доберусь)) Правда, мне на них писать отзывы труднее. Первый выбор сделала. Классика и любимое. Читаем дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень люблю детективы, но в нашей библиотеке трудно найти книги, которые я еще не читала. Пока выбрала детектив Евгении Михалковой.
      Книги по теме "Школьные годы чудесные" в городской библиотеке, наверное, не найду. Это не детская библиотека.

      Удалить
    2. Я так и не нашла Гугл-форму за апрель, чтобы записать книгу Кронина "Три любви".

      Удалить
    3. Ирина Михайловна, ссылку даю...
      https://olgagolubeva.blogspot.com/2021/04/blog-post.html

      Удалить
    4. Надежда Владимировна, здравствуйте!
      Детективы будем читать вместе - я тоже рада этому.
      Читаем дальше)) Да и выходные дни помогут отдохнуть перед марш-броском))

      Удалить
  4. Алина Ивановна, здравствуйте. Я тоже хотела дать Ирине Михайловне ссылку на этот пост, но что-то пошло не так. В посте про апрельскую тему в самой форме обозначены темы мая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна, форму делаю одну: она с сентября. Меняю месяц и тему.

      Удалить
    2. Поэтому форму за апрель я так и не нашла.

      Удалить
  5. Ольга Николаевна, я сегодня опубликовала отзыв о книге Арчибальда Кронина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, всё посмотрю. Обязательно. Спасибо Вам!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Детективы читаются, спасибо праздничным выходным дням. Про форму, что она одна, просто меняется название, не догадалась почему-то ))
    Увидела, что нет ссылки на апрельский отзыв к книге М. Леви, наверное, с поездкой некогда было, но на всякий случай решила написать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна, здравствуйте!
      И поездка, и домашние дела, и вот сегодняшняя вакцинация - всё вместе. Обязательно отмечу и сделаю ссылку. Всё будет.
      Спасибо Вам за отзывы, участие!
      Извините за ожидания ))

      Удалить
  7. Ольга Николаевна, я записала еще один детектив. Кроме Евгении Михайловой, еще буду читать роман Екатерины Островской.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, обязательно всё внесу в таблицу и в создаваемый каталог марафона.
      Спасибо!

      Удалить
  8. Ольга Николаевна, здравствуйте. Отправила ещё одну заявку на книгу Луизы Пенни, но не помню, писала ли заявку на книгу Жоэля Диккера, в таблице и в списке их нет пока, так что свериться не смогла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна, здравствуйте!
      Не переживайте, всё внесу. Сегодня у меня непростой день - прививка дала мне высокую температуру. Весь день перекатываюсь с одного бока на другой.
      Скоро всё сделаю.
      А знаете, я тоже запланировала читать детектив Л.Пенни )) Только не тот, который планируете Вы.

      Удалить
  9. Ольга Николаевна, поставьте, пожалуйста, ярлычок на это сообщение, а то оно теряется )) Из блога перехожу по баннеру на посты с ЧМ, а это сообщение не показывается, оно без ярлычка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Надежда Владимировна! Упустила )) Исправила!

      Удалить
  10. Ольга Николаевна, я опубликовала отзывы на две первые книги. И записала в Гугл форму еще один детектив Евгении Михайловой. А на роман "Струны чёрной души" пока пишу отзыв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Спасибо Вам большое за отзывы и чтение, конечно.
      С небольшим опозданием вношу всё в подборки и таблицу.

      Удалить
  11. Здравствуйте, Ольга Николаевна! В вашу Гугл-форму я записывала 4 книги по теме "Читаем детективы", о двух из них опубликовала отзыв 12 мая. Теперь не знаю, надо ли мне писать отзывы о других книгах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Хорошо, что записали. Спасибо большое!
      Отзывы обязательно прочитаю и ссылки опубликую.
      Почему сомневаетесь в том, нужно ли писать отзывы о других книгах?
      Пишите, конечно!
      Если Вас смущает то, что я пока никак не отозвалась, то пусть Вас это не смущает: на это есть причины. С опозданием, но я всегда напишу комментарий.

      Удалить
    2. Ольга Николаевна, я знаю, как вы сейчас заняты. Ведь я и сама сначала работала учителем, а потом школьным библиотекарем. Может быть просто надо было закончить марафон в апреле? И вам было бы полегче. И мы бы не волновались. Подумайте на следующий год, если будете продолжать читательский марафон в новом учебном году. Пожалейте себя и свою семью.

      Удалить
  12. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    С удовольствием присоединилась к ЧМ! Опубликовала отзыв о повести В. Осеевой "Васёк Трубачёв и его товарищи". Надеюсь, успела? Учебный год окончен. Очень хочу читать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна!
      Спасибо Вам за то, что включились. Уверена, что в сентябре Вы будете с нами тоже ))
      Спасибо за великолепный отзыв!

      Удалить
  13. Ура-ура! Успеваю поделиться отзывом на интересный детектив "Дом кривых стен" Содзи Симада:)

    Участница Елизавета, блог Keep calm and read books, ссылка на отзыв:
    https://ilovelavanda.blogspot.com/2021/06/sodzi-simada-otzyv-na-detektiv-dom-krivykh-sten.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елизавета!
      Рада видеть Вас!
      Спасибо Вам за отзывы к необычной всё же книге: японские детективы я ещё не читала ))

      Удалить
  14. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Мой вклад в читательский марафон мая - https://serdzerasum.blogspot.com/2021/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила Фёдоровна, за ваши отзывы! Вы рассказываете очень интересно!

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.