5 февраля 2020 г.

Дистанционное обучение: задания на 6-ое февраля 2020-го г. для 6 "А", 6 "Б" классов

Источник
Уважаемые учащиеся
6 "А" и 6 "Б" классов!
   В данном сообщении размещаю задания, которые мы должны выполнить на четвёртом недельном уроке.
Тема "Правописание суффиксов прилагательных"
   На дистанционном уроке мы с вами ответим на вопросы: 
Почему в слове ФРАНЦУЗСКИЙ пишется суффикс -СК-, а в слове НЕМЕЦКИЙ - -К-?
Почему в слове МАРЛЕВЫЙ пишется в суффиксе буква Е, а в слове ЛЕНИВЫЙ - И?
   Работаем по порядку. Будьте внимательны. Отправлять работу (если это требуется в задании) на электронный адрес ron76@mail.ru до 15:00 6-го февраля 2020-го года.
1. Готовимся к ВПР
Задания >>>>> ЗДЕСЬ или смотрите в форме ниже:

2. Повторяем то, что знаем. 
   Запишите слова-ответы в форму (смотри задание №1):

3. Видеоурок "Правописание суффиксов имён прилагательных (кроме Н-НН)"
   Посмотрите видеоурок. Составьте схему, алгоритм или опорный конспект - то, что вам поможет запомнить эту орфограмму. Высылать НЕ НАДО.


4. Устное упражнение
   Работаем по учебнику: стр. 34, орфограмма № 39 (читаем). Знакомимся с образцом рассуждения.
   Используя образец рассуждения, объясните (устно, самому себе) правописание суффиксов -К- или -СК- в следующих словах: близкий, резкий, сентябрьский, немецкий, дерзкий, туристский, сибирский, вязкий, детский, кавказский.
5. Упражнение (напишите на листочке, сфотографируйте выполненное упражнение и отправьте учителю либо по электронной почте, либо через VIBER)

Составьте словосочетания «прилагательное +существительное»:
Язык калмыков - ...,
сабля черкеса - ...,
песня бурлаков - ...,
танец казахов - ...,
язык греков - ...,
игрушки для детей - ...,
флот Швеции - ...,
розы из Голландии - ...,
горы Кавказа - ... .
6. Самостоятельная работа >>>>> ЗДЕСЬ или смотрите ниже:


ЖЕЛАЮ УДАЧИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.