25 августа 2019 г.

"Как я провёл(а) лето", или Фотосочинения моих учеников-1

   В 2013 г. впервые стала размещать на страницах блога фотосочинения своих учеников о лете ("Моё яркое лето", "Мои каникулы", "Удивительная Флоренция"). Мне показалось скучным собирать стопки детских впечатлений. Почему скучным? За бумагой скрывается столько много интересного, а только я с удовольствием узнаЮ о самых любимых днях). Вот тогда и решила "провернуть" блоговый проект "Фотосочинения о лете".
   Решила и в этом году попробовать. В начале августа сообщила родителям двух шестых классов о том, что все пишут фотосочинения, присылают мне на почту. Я же опубликую на страницах блога сочинение только в случае согласия.
   И сегодня прилетела ко мне первая ласточка. Знакомьтесь: Арсений Москвитин, ученик 6-го класса.

    "Мой познавательный летний день" - так назвал сочинение Арсений.
   Речевые ошибки не исправляю! Пусть будет всё в оригинале. 

   6 июля 2019 года мы с мамой посетили День открытых дверей на АвтоВАЗе. Этот праздник проводится к дню рождения завода, ему исполнилось 53 года. Он был основан 20 июля 1966 года.
   АвтоВАЗ выпускает автомобили: «Лада», «Рено», «Ниссан». Под маркой «Лада» завод выпускает пять моделей: "Гранта", "Веста", "Ларгус", "XRAY", "Нива 4х4". Мне очень понравилась красная "Лада Веста Спорт".

   На празднике было много всяких развлечений. Там было автородео, игры, фотографирование с гонщиком спортивной машины, экскурсия на завод, концерт.
   На автородео было две машины и несколько каскадёров. Машины разгонялись, заезжали на трамплин и ехали на двух боковых колёсах. Они еле держали равновесие и не переворачивались. Каскадеры вылезали из окна машины и делали разные трюки. Мне было интересно, а маме страшно.
   На празднике было много игр. На одной площадке кидали компьютерные мышки, старые телефоны, рации в баскетбольную корзину. Сначала было непривычно и жалко кидать компьютерные мышки, но потом детям понравилось. На другой площадке была выложена шинами от колёс гоночная трасса для управления машинкой на дистанционном управлении. Машинка была похожа на настоящую гонку. Я управлял ей несколько кругов и врезался в шины.
На площадке перед заводом стояли настоящие гоночные машины "Лада Спорт Роснефть" с гонщиками. Они реально участвовали в гонках и привезли свои кубки и награды.
   Потом мы поехали на экскурсию по заводу на белом автобусе. Сначала объехали весь завод вокруг, он оказался очень большим, там были старые и новые здания, стоянки с новыми машинами, даже железная дорога с вагонами. Потом автобус заехал в прессовое производство и медленно проехал через цех. Мы смотрели через окно, как работают прессы. Выходить из автобуса было опасно. Из автобуса нам разрешили выйти около главного конвейера. Мы с мамой посмотрели как собирают машины. Мы шли вдоль конвейера и видели установку двигателя, фар, сидений, бамперов. Было очень интересно.
   В прошлом году я тоже был на экскурсии по заводу, но нас возили в другой цех сварки, там летали искры и на входе выдавали большие пластиковые очки.
   Мне очень понравился День открытых дверей. Я хотел бы, чтобы все там побывали. И радовались.
Все фотографии из архива семьи Москвитиных
Арсений, спасибо тебе за сочинение! 
Жду фотосочинения и от других ребят.

10 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ольга Николаевна и Арсений! Какое интересное сочинение! Превосходные фотографии! Спасибо, Арсений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Присоединяюсь к Вашему комментарию)) По настроению сочинения видно, как Арсению понравилась экскурсия!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ольга Николаевна.)Эх, нет возможности пока...Тоже бы с сыном сходили.
    Арсений, спасибо большое за работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Борисовна, здравствуйте!
      Я тоже не была на Дне открытых дверей на ВАЗе ни разу)) Прочитала сочинение Арсения и тоже благодарю его за рассказ об экскурсии.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ольга Николаевна! С большим интересом прочитала сочинение Арсения. Думаю, что и я бы не отказалась побывать на дне открытых дверей и заглянуть в цеха завода. Мы были проездом в Вашем городе несколько лет тому назад. Посмотрели завод, побывали в музее техники под открытым небом и у памятника собаке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна!
      Очень рада, что Вы не обошли своим вниманием сочинение Арсения.
      День открытых дверей на ВАЗе всегда интересен детям.
      Мне очень приятно, что Вы были в Тольятти и посетили знаковые места города.

      Удалить
  4. Спасибо, Арсений и Ольга Николаевна! Настоящее мальчишеское развлечение! Машинки и машины любят и мальчики и мужчины, поэтому не удивлена выбором темы для сочинения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Владимировна, здравствуйте!
      Мне очень понравилось, что Арсений рассказал об одном прекрасном летнем дне. Уверена, что лето Арсения было весёлым и познавательным. Но вот экскурсия на Волжский автомобильный завод его удивила и порадовала как настоящего мальчишку.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Прочитала сообщения о лете нескольких ребят и грущу - мои детишки молчат, как партизаны... Надо будет тоже расшевелить, ведь интересно же ребятки пишут, от души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, здравствуйте!
      Грустить не надо)) Напишут ребята, если учитель русского языка Вам поможет)) Я ставлю всем написавшим отличные отметки. Каждый старается написать о том, что ему понравилось или что удивило за время летних каникул.
      Соглашаюсь с Вами: написано от души. И знаете, для меня это самое главное.

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.