16 июня 2019 г.

Век живи - век учись - 6

Источник
   Прошлым летом, в отпуске, я и отдыхала, и училась. Училась в Виртуальном летнем лагере для педагогов "Вместе - к успеху!" (обо всём рассказывала здесь). И так мне всё понравилось, что с нетерпением ждала начала записи на мастер-классы и в этом году. И дождалась. И вас, дорогие друзья, коллеги, приглашаю вместе со мной научиться многому. Виртуальный летний лагерь для педагогов "Вместе - к успеху! Лето - 2019" открывает свои двери для всех желающих. Достаточно внести свои данные в таблицу, по желанию - рассказать о себе и своих планах, дождаться заполнения расписания мастер-классов, записаться туда, где будет точно интересно, и... учиться с удовольствием.
Расписание работы лагеря:
- первая смена: с 1 июля по 30 августа (мастер-классы, тренинги),
- вторая смена: с 10 по 20 августа (гуру-вебинары),
- третья смена: с 21 по 25 августа (остросюжетная игра для педагогов).
   Подведение итогов, рефлексия, рассылка документов в электронном виде - после 31 августа.
   В 2018 г. я успела поучиться на девяти мастер-классах:
1. "Сторителлинг" в обучении при помощи сервисов web 2.0" (мои работы здесь, здесь);
2. "Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р" (моя работа здесь);
3. "Ах, облака..." (мои работы здесь, здесь);
4. "Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов" (моя работа здесь);
5. "Создаём цифровую историю с помощью сервиса PowToon" (моя работа здесь);
6. "Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google" (моя работа здесь);
7. "Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций" (мои работы здесь, здесь);
8. "Да здравствует кроссворд!" (моя работа здесь);
9. "Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning" (моя работа здесь).
Уверена, в этом году будет не менее интересно! Кто со мной?

18 комментариев:

  1. Какая у Вас богатая профкссиональная жизнь. Чувствуется, что Вы любите своё дело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лола!
      Профессию свою люблю, Вы правы. Поэтому и сама продолжаю учиться. Без этого в нашем деле никак.

      Удалить
  2. Да, как-то я была н конференции педагогов - приверженцов системы Штайнера. Меня очень впечатлил этот вид педагогики. Что Вы думаете по этому поводу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу ничего сказать, ибо не владею ситуацией. В отпуске почитаю. Спасибо!

      Удалить
  3. Спасибо, Ольга Николаевна, за информацию. В прошлом году занималась в Летней школе, понравилось. Думаю и этим летом поучиться .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Александровна, здравствуйте!
      Рада, коллега, встрече не только на страницах блога, но и в Виртуальном лагере. Будем учиться вместе!

      Удалить
  4. Сколько сервисов вы освоили, Ольга Николаевна! Вы - Молодец, постоянно учитесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, это всё осваивала в прошлом году. Надеюсь, и в этом получится научится ))

      Удалить
  5. Ольга Николаевна, я с Вами!
    Приглашаю на МК по QR кодам (мы повторяем прошлогодний).
    Вы - настоящая ученица :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, здравствуйте!
      С огромным удовольствием приму участие в мастер-классе. СПАСИБО!!!

      Удалить
  6. Ольга Никорлаевна, спасибо за информацию! Смены можно выбирать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла Юрьевна, здравствуйте!
      Мастер-классы только начинают формироваться. Нужно смотреть на сроки и записываться, куда хотите))

      Удалить
  7. Помню Вашу активность в прошлом году и радуюсь, смотря на желание продолжать в этом году! Какая Вы молодец!!! А у меня летом учиться не получается)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна!
      Многие крутят у виска: в отпуске отдыхать надо, а я учусь. Ну и пусть... Мне нравится, да и время есть))
      Если отсутствуют дома, то не более двух недель. Дачи нет... Вот и сижу дома: читаю, учусь, с блогом развлекаюсь)))

      Удалить
  8. Ольга Николаевна! Восхищаюсь Вашей активностью! Скажите, пожалуйста, а обучение в Летней школе платное или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Хотела бы знать, с кем общаюсь)) Давайте дружить))
      Активность начнётся с завтрашнего дня. Обучение БЕСПЛАТНОЕ!!! Приходите, будет интересно!

      Удалить
    2. Ольга Николаевна, добрый вечер! Я Бойкова Маргарита Федоровна! Как и вы, люблю учиться, и читать, и путешествовать. Но я не такой продвинутый пользователь интернета, как вы. Объясните мне, как записаться на эти курсы, а то я овладеваю возможностями Леарнинг апс путем проб и ошибок. И как проходит обучение. Если можете, напишите мне на майл: mfboikova@mail.ru Давайте дружить! Я есть в фейсбуке в Методической копилке, как и вы. Жду от вас ответа. Маргарита Бойкова

      Удалить
    3. Маргарита Фёдоровна, здравствуйте!
      Очень рада видеть Вас на страницах блога! Дружить? Конечно. Много слышала о Вас...
      Об обучении: достаточно пройти по ссылкам, которые я оставила в сообщении. Нажмите на ссылку "расписание мастер-классов" - все предлагаемые МК перед Вами. Обучение проходит в удобном режиме. Единственное - нужно, конечно, рассчитать свои силы.

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.