16 июня 2019 г.

Наше летнее чтение - 2

Источник
Вторая неделя летних каникул подошла к концу. А значит время подвести промежуточные итоги нашего совместного летнего чтения.
   Начну с себя: за две недели прочитала два романа Наринэ Абгарян: "С неба упали три яблока" (185 стр.), "Люди, которые всегда со мной" (253 стр.) и роман Ю Несбё "Нож" (576 стр.). Итого 1014 страниц (по 63-64 страницы в день).
   Теперь о летнем чтении моих учеников. "Плюс" - дети читают. "Минус" - многие дети НЕ ЧИТАЮТ.
   Уважаемые родители (законные представители)! Прошу вас обратить внимание ещё раз на это сообщение. Призываю вас контролировать чтение вашими детьми книг. И, конечно, читать вместе с детьми.
   О том, что читают 109 моих учеников, я и все вы узнаёте из таблиц: 6 "А", 6 "Б", 11 "А", 11 "Б".
   Наш список чтения на 16 июня 2019 г. следующий:
1. Грин А. "Алые паруса" (Александр Н., 6-й класс),
2. Вебб Х. "Приключения девочки-детектива: Загадка закрытого ящика", 3. "Приключения девочки-детектива: Пропавший изумруд", 4. "Приключения девочки-детектива: Секрет пролитых чернил" (всё - Анастасия В., 6-й класс),
5. Сент-Экзюпери А. де "Маленький принц" (Анастасия Е., 6-й класс),
6. Аким Я. "Учитель Иак-Так и его разноцветная школа" (Анастасия К., 6 класс),
7. Лондон Дж. "Белый клык", 8. Ремарк Э.М. "На Западном фронте без перемен" (Анжелика В., 11-й класс),
9. Блэк Х., Клэр К. "Магистериум Железное испытание" (Анна Я., 6-й класс), 
10. Абгарян Н. "Манюня" (Арсений Б., Вероника В. - оба 6-й класс),
11. Лесков Н.С. "Левша", 12. Пушкин А.С. "Станционный смотритель", 13. "Дубровский" (Арсений М., 6-й класс),
14. Мало Г. "Без семьи" (Артём В., Мария П. - оба 6-й класс),
15. Бианки В. "Лесные домики" (Виктор Д., 6-й класс),
16. Парр М. "Вафельное сердце" (Виктория К., Милана В. - обе 6-й класс),
17. Губарев В. "Страсти по Чернобылю" (Даниил Г., 6-й класс),
18. Паолини К. "Эрагон" (Даниил Д., 6-й класс),
19. Шолохов М.А. "Тихий Дон" (Денис А., Никита Д., Роман К., все - 11-й класс),
20. Успенский Э.Н. "Всё о Простоквашино" (Екатерина К., 6-й класс),
21. Жвалевский А., Пастернак Е. "Я хочу в школу!" (Екатерина Л., 6-й класс),
22. Булгаков М.А. "Мастер и Маргарита" (Лилия О., 11-й класс),
23. Мелис А. "Волшебный единорог" (Макар Ш. - 6-й класс),
24. Бойн Дж. "Мальчик в полосатой пижаме" (Максим Ш., 6-й класс),
25. Чаковский А. "Блокада" (Оксана М., 11-й класс),
26. Линдгрен А. "Братья Львиное Сердце" (Олег Л., 6-й класс),
27. Функе К. "Чернильное сердце" (Эмиль Ш., 6-й класс).
   Итак, читаем или прочитали уже 27 произведений. Каждый из вас может заглянуть на нашу летнюю книжную полку (она стараниями Анастасии В., Арсения М., Лилии О. пополнилась).

   Пополнилась и полка "мудростей". Спасибо шестикласснику Максиму Ш.!

   Стараниями Олега Л. и Анастасии К. работает фонохрестоматия. Олег прочитал уже второй отрывок (в этот раз отрывок из книги Астрид Линдгрен "Братья Львиное Сердце"), а Настя представила отрывок из одной из моих любимых книг Я.Акима "Учитель Так-Так и его разноцветная школа". Спасибо, Олег! Спасибо, Настя!
   Вот такие наши промежуточные итоги.
   Всем ученикам и родителям напоминаю: каждую неделю вы должны мне прислать сообщение, содержание которого следующее: "Ф.И. ребёнка читает книгу (автор, название книги)". Начали читать - пишите сообщение. Я размещать буду в таблице. Уже сегодня можно писать, что читаете в данный момент. 
Дедлайн - 22 июня.
Читайте! Увлекательного чтения!
Жду!

6 комментариев:

  1. Замечательный список для летнего чтения. Кое-что взяла себе на заметку, хотя я и не учусь в 11Б классе. Спасибо, Ольга Николаевна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, здравствуйте!
      Я рада, что дети читают разные книги: и классику, и современных писателей. Некоторые произведения ребята читают, видимо, по моим рекомендациям. Это приятно.
      Работа, впрочем, идёт))
      Вам спасибо за то, что вместе со мной наблюдаете за чтением моих учеников.

      Удалить
  2. Спасибо, Ольга Николаевна. А я приступила к чтению романа Ю Несбё "Макбет" (из библиотеки). Неожиданно узнала из своего же блога, что в 2015 году купила 4 книги Ю Несбё для детей из серии про доктора Проктора. Совсем забыла, теперь не могу найти их в квартире.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот пока никак не могу подойти к другим романам Несбё. Есть ещё подаренный Ириной Михайловной Полещенко "Сын". Планирую прочитать.
      Буду ждать от Вас отзыв о книгах Несбё. Ведь о Харри Холе Вы мне рассказали))

      Удалить
  3. Да, Ольга Николаевна, дети читают серьёзные книги! Чувствуется в этом рука и рекомендации преподавателя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Витальевна, здравствуйте!
      Дети читают, к счастью, разную литературу. Я довольна тем списком, что получаю еженедельно. Стараюсь направлять своих учеников. Получается ли? Ответ получу, наверное, в сентябре.

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.