29 декабря 2018 г.

"Если бы я был(а) Дедом Морозом..."-5

Анастасия Е., 10 класс
   Последние часы уходящего года. Совсем немного, и 2018-й уйдёт в историю. Все: и взрослые, и дети -  с радостью и надеждой ждут боя курантов в 23:59 31 декабря, загадывают желания и встречают Новый год с добрыми пожеланиями. 
А ещё мы мечтаем... Каждый о своём, конечно.
Анастасия Е., 10 класс
   "Что было бы, если бы вы стали Дедом Морозом?" - задала вопрос своим ученикам. Два пятых и два десятых класса не мечтали, а рассуждали. И вот перед Новым, 2019-м, читаю сочинения детей, больших и маленьких. И размышляет каждый из них о самом главном в нашей жизни. 
   Читая, убедилась: дети добрые и надёжные. 
   Итак, "Если бы я был(а) Дедом Морозом...":
Юлия А., 5 класс

5 класс
*дарил(а) подарки не только детям, но и взрослым;
*делал(а) бы людей счастливее не только в Новый год, но и в другие праздники;
* исполнил(а) бы желания всех детей Земли;
*подарил(а) бы новогоднюю сказку деткам из детских домов;
*дарил(а) бы детям радость;
* я бы сделал(а) так, чтобы каждый ребёнок из детского дома обрёл родителей, ведь каждый имеет право на то, чтобы его любили и заботились о нём;
* прекратил(а) бы войны;
* я бы незаметно заглядывал(а) в окна, чтобы посмотреть, как улыбаются дети, когда получают подарки;
* подарил(а) бы подарки бедным детям;
* сделал(а) бы так, чтобы все больные люди стали здоровыми;
* дарил(а) бы подарки взрослым: они тоже их заслуживают;
* мне было бы тяжело: рано бы вставал(а), чтобы рисовать на окнах узоры, потом готовил(а) бы всем подарки;
* дети бы могли прокатиться со мной в моих санях;
Вероника В., 5 класс
* сделал(а) бы дни по-настоящему волшебными: украсил(а) бы весь город яркими огнями и построил(а) бы везде ледяные горки;
* создал(а) бы лекарство от всех болезней и продлил(а) бы всем жизнь до 3000 лет;
* всем детям наколдовал бы учиться только на пятёрки и чтобы учителя не задавали много уроков, а вместо оценок раздавали бы сладости; чтобы люди путешествовали, куда хотят; сделал бы так, чтобы люди стали добрее (Егор Т.);
* в новогоднюю ночь я бы запустил(а) машину времени;
* я был(а) бы счастливым Дедом Морозом;
* посадил(а) бы денежные деревья, чтобы всем хватило;
* не давал(а) бы детям повод грустить;
* я бы лечил(а) больных зверей;
* дарил(а) бы людям радость и веселье;
* дарил(а) бы здоровье детям, которые нуждаются в нём;
* тем, кто болеет, я бы подарил(а) здоровье, а где война - подарил(а) бы мир;
* любовалась бы детьми, как они катаются с горки, лепят снеговика, строят снежные крепости;
Азалия А., 10 класс
* сделал(а) бы так, чтобы ровно в 12 часов ночи пошёл снег.

10 класс
*осуществил(а) бы мечты детей-инвалидов, сирот;
* подарил(а) бы всем детям из детского дома родителей;
* сделал(а) бы так, чтобы все бездомные нашли свой дом, а животные - хозяев;
* сделал(а) бы так, чтобы люди никогда не знали чувства печали и грусти;
* сделал(а) бы так, чтобы ни один ребёнок не чувствовал себя никогда больше одинокими и обделёнными;
* сделал(а) бы так, чтобы никто никогда не унывал;
* наделил(а) бы всех крепким здоровьем;
* я бы задумалась о духовных желаниях детей. Если кому-то мало любви, то я бы восполнила её. Ели ребёнку недостаточно ласки или понимания, то я бы обязательно поговорила с его родителями (Валентина С.); 
* если кто-то мечтал бы встретить своего друга, я бы осуществил(а) эту мечту;
Даниил В., 10 класс
* эта зима была бы самая лучшая;
* я бы занимался благотворительностью;
* я бы не дарил(а) детям то, что они заслужили, а то, что они искренне хотят: будь то физический предмет или моральная поддержка;
* я попытался бы сделать новогодние дни по-настоящему волшебными, чтобы праздничное настроение посетило каждого человека на Земле;
* помогла бы изобрести лекарство от смертельных болезней;
* я бы излечил(а) всех всех людей с неизлечимыми заболеваниями;
* избавил бы человечество от потребности в нефти и угле, из-за которых загрязняется окружающая среда; накормил бы всех голодных людей (Руслан Р.).

   И ещё интересные, на мой взгляд, сочинения десятиклассников:
Диана М., 10 класс
   Если бы мне предоставилась возможность стать Дедом Морозом, я бы не дарила детям сладости и еду. Я не хочу, чтобы с раннего возраста дети воспринимали пищу как вознаграждение. Лучше приносить в каждый дом тёплые воспоминания, оставлять людям маленькие памятные вещи, которые напоминали бы им о чудесном прошедшем годе и согревали бы сердца. На мой взгляд, всё самое важное - в мелочах. Ведь главное не цена и размер подарка, главное - внимание. 
   Новый год - великолепный семейный праздник. Я бы хотела, чтобы каждый в этот прекрасный день ощутил любовь и заботу близких.
   С Новым годом!
Диана М., 10 класс

Даниил Г., 5 класс
   Я бы использовал всю мощь посоха, который обладает морозными чарами. К примеру, наводил бы пургу в тех местах, где нет снега, либо подстраивал погоду в некоторых городах так, чтобы не было так грязно (в Самаре, например). Будучи Дедом Морозом, я бы не забыл про состояние снега: я наложу чары, чтобы снег всегда оставался чистым - это было бы очень полезно. А в свободное время я бы предпочёл летать на тройке лошадей над ночными мегаполисами, потому что они завораживают своим видом. Не стоит забывать, что Дед Мороз не один. Я бы летал в гости к финскому коллеге - Йолупукки.
   Ну и как обычно, я бы дарил новогоднее настроение, подарки и мирил всех во всём мире. Но нужно помнить: на Деда Мороза надейся, а сам не плошай.
Роман К., 10 класс
Виолетта Г., Максим Ш., 5 класс
   Новый год - удивительный, волшебный, весёлый праздник! Кто, как не дети, верит в чудеса? Да и не только мальчики и девочки, но порой и взрослые люди искренне убеждены, что в ночь на 1 января происходит что-то волшебное, захватывающее, необычное. Взгляды на жизнь разных поколений, конечно же, сильно отличаются. Дети, естественно, чаще всего просят у Деда Мороза игрушки, и лишь единицы действительно загадывают то, что нельзя купить за деньги - здоровье близких, счастье... всё это свидетельствует о том, что все мы - разные люди, со своими ценностями и желаниями.
   Но давайте представим, если бы каждый из нас был тем самым волшебником с белой бородой, ежегодно приносящим для людей счастье. Что бы вы исполнили? Что, по-вашему, больше всего нужно современному миру?
Лилия Д., 5 класс
   Будь Дедом Морозом, я бы, не долго думая, сделал всех людей просто счастливыми. А как это - быть счастливым? У каждого человека понятие счастья своё. Каждый ребёнок из детского дома желает иметь родителей, свой дом. Каждый неизлечимо больной человек продолжает верить, что он выживет. Любое бездомное животное стремится любой ценой прожить как можно дольше. Самые бедные люди Земли также пытаются просто-напросто что-то поесть или попить, чтобы как-то выжить. А кто-то разом потерял всё, что только возможно - любящую семью, дом, здоровье и т.д. Но есть та категория людей, которая жаждет получить на Новый год какой-нибудь "дурацкий", как мне кажется, подарок: кольцо с бриллиантом, вторую по счёту шубу, навороченный смартфон или ещё что-либо. На фоне всего того, что я описал выше, эти вещи ничего не стоят. Поэтому, будучи Дедом Морозом, я бы исполнил все желания людей, которые находятся в затруднительном положении. Я бы сделал так, чтобы каждый ребёнок-сирота непременно нашёл себе семью и дом, чтобы все животные имели своих добрых хозяев, чтобы все люди были здоровыми, сытыми и счастливыми! В наше время улыбка на лице прохожего человека - это редкость. Поэтому я бы непременно сделал так, чтобы каждый человек был всегда позитивен, меньше переживал и боялся чего-либо. Конечно же, этот список можно было дополнить тем, чтобы каждый гражданин нашей страны имел хороший заработок, стабильную работу, но самое главное - уверенность в завтрашнем дне! Я думаю, что большинство людей нашей страны просто не представляют завтрашний день. Никто точно не может сказать, чего ждать от будущего! Я бы непременно исправил это. Также я сделал бы идеальной нашу экологию, решил вопросы с пробками на дорогах, хамством и невоспитанностью среди людей и т.д. Словом, будучи Дедушкой Морозом в свои 16 лет, я бы непременно изменил мир в лучшую сторону и сделал всех-всех людей нашей планеты счастливыми!
Даниил М., 10 класс

   Ниже представлены некоторые работы ребят, учащихся 5 "А", 5 "Б", 10 "А", 10 "Б" классов МБУ "Гимназия № 77".
Даниил Д., 5 класс
Ангелина Л., 5 класс

Анастасия Е., 5 класс
Анастасия Е., 5 класс


Александра Л., Валерия Л., 10 класс



Виктория Л., 5 класс

Татьяна М., 5 класс

Алиса М., 10 класс
Алиса М., 10 класс
Андрей П., 5 класс
Андрей С., 5 класс
Виктория Т., 5 класс
Всеволод У., Виктория К., 5 класс
Арина Ш., 5 класс
Анна Я., 5 класс
Это было в блоге:
2017 г. "Если бы я был(а) Дедом Морозом..."- 4"

В сообщении опубликованы работы учащихся 5 "А", 5 "Б", 10 "А", 10 "Б" классов МБУ "Гимназия № 77" г.о. Тольятти. Копирование возможно только с согласия автора блога. Обязательна ссылка на блог "Пишичитай".

18 комментариев:

  1. Добрый день, Ольга Николаевна! Замечательная традиция и чудесные детские сочинения!
    Поздравляю Вас с Новым годом! Желаю удачи, материального благополучия, много тепла и света, полноты красок в ярких впечатлениях, приятных мгновений, увлекательных путешествий, здоровья, любви, красоты и успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Анатольевна, здравствуйте!
      Спасибо Вам огромное за поздравления и пожелания! Пусть год и в Вашей жизни будет радостным и ярким, солнечным и красивым!
      Рада видеть Вас! Очень надеюсь, что в 2019-м мы будем общаться ещё чаще ))

      Удалить
  2. Прекрасные сочинения и рисунки детей! С Новым годом, Ольга Николаевна!
    В Новый год желаю жизни
    Сладкой, как малина,
    Яхту, как у президента,
    Особняк с камином.

    На столе — икру белуги,
    Прямо из Ирана,
    Чтобы все деликатесы
    Были по карману.

    Иностранную машину,
    Или сразу пару,
    Самых модных в мире шмоток
    И аксессуаров.

    Чтобы вовсе не болели,
    Все мечты сбывались,
    А хорошие моменты
    Чаще повторялись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, СПАСИБО!!!
      Столько богатств! Пусть будет здоровье, радость, счастье!
      Рада Вам!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Как много доброты и душевного тепла в сочинениях и рисунках Ваших ребят. Поздравляю Вас и Ваших учеников с наступающим Новым годом! Пусть Новый год исполнит все желания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса Витальевна, здравствуйте!
      За доброту и теплоту люблю читать детские сочинения.
      И Вас с наступающим Новым годом! Здоровья всем нам и радости!

      Удалить
  4. Ольга Николаевна, а я Вас поздравляю с выходом в финал российского конкурса "Позитвиный контент". Это очень круто! Так держать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, СПАСИБО!!!
      Да, вошла в шорт-лист. В десятке лучших. Очень приятно.
      Не менее, а даже более приятно знать, что в разных городах нашей страны живут люди, которые разделяют с тобой твою радость.
      С НАСТУПАЮЩИМ!!!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Замечательные желания, простые, добрые человеческие. Главное, чтобы дети помнили про эти ценности и когда вырастут.
    Если бы я обладала волшебными возможностями Деда Мороза, я бы подарила людям чуть больше добра, мудрости, скромности, силы воли, спокойствия и стремления к красоте.
    С Новым годом! Пусть все добрые мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна, очень хочется надеяться, что в нашем мире будет больше доброты, спокойствия и красоты.
      Рада видеть Вас!
      С Наступающим!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Хорошая у Вас традиция и чудесные сочинения ребят!
    Пусть наступающий Новый год будет полон радости, прекрасных чудес и замечательного настроения! Желаю искренней любви, преданной дружбы и много новых успехов в новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, здравствуйте!
      Традиция и мне нравится. Везде - доброта, очарование, милосердие, сострадание.
      Пусть в наступающем году будет так, как Вы пожелали. Успехов, здоровья, сил, радости!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Я с удовольствием перечитаю в эти дни прошлогодние посты! Какие ребята молодцы, пожелания отличные!
    С наступающим, Ольга Николаевна! Счастья, здоровья и семейного благополучия! Пусть год приносит только радость и позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, здравствуйте!
      Действия ребят, если бы они были Дедами Морозами, повторяются. И это замечательно. Значит, наши дети добрые, милосердные, очаровательные.
      И Вам желаю в наступающем году солнечных и радостных дней!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    А если бы я была Дедом Морозом, то сделала бы так, чтобы у всех в квартирах стало чисто, всегда была вкусная еда, чистая одежда, чтобы ремонт быстро заканчивался...
    Наверное я немножко эгоистка, но эти ежедневные бесконечные "домохозяйские" дела так выматывают, что не остаётся сил и времени на полноценный отдых.
    А ребята ещё такие максималисты. Глобально мыслят!
    А ведь одно, (по крайней мере) волшебство вполне можно совершить даже не будучи Дедом Морозом.
    Это касается бездомных животных.
    Возьмите себе в дом хотя бы одного.
    И пусть даже у вас в доме уже есть какое-нибудь "купленное суперэлитное дорогущее" живое существо, поверьте, обычный "бродяжка с помойки" способен стать настоящим другом.
    Ну что, будем "Дедами Морозами"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, здравствуйте!
      Ваши действия совпадают с действиями ребят. Значит - каждый из них понимает боль брошенного животного или голодного ребёнка.
      Что касается животных, то, думаю, нельзя вот так, с бухты-барахты, взять домой собачку ли, кошечку ли. Нужно понимать всю степень ответственности. И когда это понимание придёт, то и Дедом Морозом стать легко.

      Удалить
  9. Дорогая Ольга Николаевна, вот уже который год слежу за мечтами современных школьником. Отрадно, что материальные ценности уходят постепенно на второй план. О доброте, сострадании, отзывчивости говорят школьники.
    С Новым годом поздравляю всех и желаю благополучия в доме, любви, душевного спокойствия, везения и удачи, искренней радости и доброй надежды, волшебных чудес и самого большого счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анна Борисовна, и мне радостно читать не о гаджетах, домах, машинах, а о простом сострадании и милосердии.
      И Вас с Новым годом! Мира, радости, добра, счастья, успехов!

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.