26 декабря 2018 г.

А Вы что будете читать в 2019-м?

Уважаемые читатели и гости блога!
Уважаемые мои ученики, Ваши родители, бабушки, дедушки, тёти, дяди, братья, сёстры..!
   Приглашаю всех вас присоединиться к читательскому марафону. Расширить читательские горизонты - цель "Новогоднего флэшмоба", проводимого одним из моих любимых книжных сайтов "LiveLib".
   Всё очень просто: Вы заявляете о том, что хотите участвовать во флэшмобе, говорите о своих предпочтениях, Вам советуют прочитать те или иные книги. И читаете Вы их  в течение года. Никто никому ничем не обязан и ничего не должен. Только Вы и книга. 
   В 2018 г. я приняла участие во флэшмобе. Прочитала 10 книг. О многих постаралась рассказать на страницах блога
   И уже сегодня подала заявку на участие во флэшмобе-2019. Кто со мной?

22 комментария:

  1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Я с ВАМИ!!! Я готова!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина Ивановна, Вы уже оставили заявку на сайте? Жду список: три книги мне уже посоветовали))

      Удалить
  2. Я зашла на сайт и растерялась. Не понимаю, с чего начать... Выбрала для чтения 10 книг...Что дальше, не знаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина Ивановна, пройдите по ссылке "Новогодний флэшмоб" в посте. Оставите там заявку и пожелания.

      Удалить
  3. Нельзя подать заявку
    Для участия в флэшмобе должно быть 30 книг в коллекции! Что это значит??? Как сформировать коллекцию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отметьте 30 любых книг, которые Вы когда-то прочитали. Это нужно сделать единственный раз.

      Удалить
  4. Да, но куда их вписать, так и не поняла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина Ивановна, в Вашем личном кабинете есть такой раздел: "Добавить книгу". Попробуйте туда добавить книги.
      Я в прошлом году дочери добавляла так книги, потому что тоже участвовали во флэшмобе.

      Удалить
  5. Ольга Николаевна, здравствуйте! Заманчива Ваша идея! Но я люблю сама выбирать книги для чтения, и в бумажном варианте. А там нужно всё читать из предложенного?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, здравствуйте!
      И я тоже книги выбираю для чтения сама )) В основном, конечно, по рекомендациям читаю новое. Перечитывать уже не имею желания, т.к. столько интересного рядом.
      Ваше право в первый год попросить не более 12 книг. Я прошу порекомендовать второй год 10 книг. Кроме этих десяти, читаю и то, что выбрала сама. Никто никому ничего не должен. Можно даже и долги оставлять ))
      И я с Вами солидарна: читаю в бумажном варианте книги.

      Удалить
  6. Ольга Николаевна, здравствуйте! К сожалению, пришлось выйти с сайта и отписаться от рассылок, которые идут пачками...Читать буду, но без кураторов и советов)))Так и не смогла заполнить прочитанное...Пару книг записала, а остальные не сохранились почему-то...Жалко времени на ненужную работу. За это время, пока ходила по сайту, сколько могла прочитать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина Ивановна, здравствуйте!
      Жаль, что Вы так неудачно познакомились с одним из моих любимых сайтов.
      В любом случае: читайте с удовольствием книги ))

      Удалить
  7. Здорово! Читать все книги онлайн я не смогу! Жаль!
    С Новым годом!
    Всего вам хорошего, самого лучшего,
    Удачи во всём и счастливого случая.
    Пусть будут приятными ваши заботы,
    Хорошие чувства приносит работа.
    Пускай не несет Новый год огорчения,
    А только отличного вам настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, здравствуйте!
      И Вас с наступающим! Надеюсь, на страницах блога в 2018-м году мы ещё с Вами увидимся.
      А вот книги онлайн я читать не могу. Лиханова нашла и распечатала, например. И уже заказала в "Лабиринте" десяток, надеюсь, интересных книг. Так что в 2019-м точно будет о чём рассказать.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Ольга Николаевна.Спасибо за приглашение.Не-е))По списку у меня не получается чтение)Если даже начну, то всё равно какая-нибудь другая книга, не из списка, "заманит".Поэтому в марафонах боюсь участвовать))Не справлюсь(( Желаю приятного чтения!
    Некоторые книги из Вашего списка читала:
    О.Громова "Сахарный ребёнок"
    М.Аромштам "Когда отдыхают ангелы"
    Д.Рубина "Синдром Петрушки"
    А.Чудаков "Ложится мгла на старые ступени"
    С наступающим 2019-ым!Желаю чудесных открытий и волшебных результатов!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Борисовна, здравствуйте!
      А у меня, наоборот, получается. Читаю книги по советам. Сама, наверное, никогда бы до них не дошла. Десять книг уже собрала. Те, которые перечислили Вы заказала в "Лабиринте", купила в магазине, подарили. Это всё - что хотела давно прочитать сама.
      С наступающим и Вас!
      Очень рада видеть Вас! Давно мы не общались ))
      Сейчас читаю Вами подаренную книгу.

      Удалить
    2. Я тоже иногда выбираю то, что рекомендуют к прочтению))
      Путь к вышеуказанным книгам самостоятельно вряд ли бы нашла.)Ваши посты читала, читаю и буду читать.)В одном только грешу): не всегда пишу комментарии.Обложка знакомая)Я читала и одновременно смотрела кинофильм по этой книге)Впечатлило)Такое редко бывает.

      Удалить
  9. Мой примерный список на начало 2019-ого:
    Грегсон Д."Пряный аромат востока"
    Роупер Р. "Набоков в Америке"
    Адамова-Слиозберг О.Л. "Путь"
    Пирожкова А.Н. "Я пытаюсь восстановить черты. О Бабеле - и не только о нем"
    Дядичев В.Н. "Марина Цветаева. Моим стихам, написанным так рано…"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего из перечисленного не читала и не знаю. Надеюсь, Вы поделитесь на страницах своего блога о прочитанном.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я тоже предпочитаю читать книги в традиционном бумажном варианте. "Ложится мгла на старые ступени" А.Чудакова очень понравилась, читала когда ещё в журнальном варианте. Недавно брала в библиотеке книгу. Желаю Вам успехов в марафоне, с наступающим Новым годом Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Ивановна, здравствуйте!
      Невероятно рада видеть Вас!
      Книгу А.Чудакова приобрела в "Лабиринте" по наитию: ничего раньше о ней не слышала. Сейчас читает мама. Но в наступающем году, надеюсь, прочитаю и я. Планы читательские громадные! Буду стараться реализовывать их.
      С наступающим Вас Новым годом!
      Надеюсь, на частое общение!

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.