ДЕМОВЕРСИИ ЕГЭ и ОГЭ-2018 уже в блогах "Просто о ЕГЭ" и "Просто об ОГЭ". Приглашаю!
НАПРАВЛЕНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ УЖЕ В БЛОГЕ "ПРОСТО О ЕГЭ". ПРИГЛАШАЮ!

воскресенье, 11 августа 2013 г.

Путешествие из Тольятти в Сочи. Часть 1

И всё-таки отпуск на море для меня всегда является незабываемым. Люблю просто лежать на пляже и ни о чём не думать (ну, может кроссворды поотгадывать можно или ничего не значащий любовный роман почитать). 
Чёрное море для меня открылось ещё в 1991 г. Маме на ВАЗе дали путёвку, и мы всей семьёй (родители, я и сестра) отправились в Абхазию. Сразила наповал тогда меня, 14-тилетнюю девчонку, природа: пальмы, акации и много-много чего ещё другого. Конечно, были экскурсии и на озеро Рица, и в Новоафонские пещеры, и в Пицунду. Но самым ярким воспоминанием тех лет осталось море, огромное, тёплое, ласково-грозное...
В этом году я поехала на Чёрное море уже в седьмой раз. Мы втроём (муж, я и дочка) ещё в мае решили остановиться в Кудепсте (близ Сочи). 
Билеты на поезд куплены, отдых в пансионате оплачен, и вот мы 27 июля с железнодорожного вокзала Самары отправляемся в путешествие.


Люблю путешествовать поездом: такие красивые пейзажи открываются. Но каждый раз я поражаюсь тому, насколько огромна наша страна. 
Каждый раз, когда еду на море, пересекаю мост, открывающий великолепный вид на Волгу, реку-красавицу,
будто говорящую мне "До скорой встречи!".

Становится немного грустно. На короткий срок оставляешь родные места ради получения новых эмоций. Но ведь и у нас на Волге такие замечательные места. Кажется, что такой красоты больше нет нигде (уж в России точно). Можно долго любоваться величием Волги, красотами Жигулёвских гор. Думается, что живущий на Волге не осознаёт до конца того, в какой красоте живёт. Равно как и родившийся на Чёрном море. Может, мне просто так кажется.
А пока мы в дороге. И впереди нас ждут новые встречи не только с людьми, но и с каждым уголком моей Родины.

6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Пусть в путешествии всё получается! И позвольте от имени гостеприимного Краснодарского края (за сезон мы принимаем около 8000000 гостей) сказать Вам: "Добро пожаловать!" Буду с интересом ждать Ваших новых рассказов о путешествии и отдыхе!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Лилия Павловна! Спасибо за гостеприимство. Люблю я Краснодарский край, но и Самарскую область люблю не меньше. Приезжайте и Вы к нам.

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга Николаевна, как я с вами согласна насчет Абхазии. Там и сейчас, после грузино-абхазского конфликта, такая красота: голубое море, шикарные пальмы, изумительный климат. С Сочи гораздо сложнее... Мне кажется, что стройка город испортила... Буду ждать ваших впечатлений от поездки.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Галина Станиславовна! Благодарю Вас за посещение моего блога.
    Да, в Сочи стройка. Но мы второй год подряд отдыхаем в пансионате, который окружён деревьями. А в этом году так вообще жили в корпусе с видом на Чёрное море.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я проезжаю Самару, когда еду к маме в Башкирию. И тоже за два дня в поезде удивляюсь, как велика наша страна. А Ваши слова о том, что человек плохо представляет, как красив его собственный край, мне близки. Я поняла это, когда была в Казани и Уфе с братом, который показывал мне красивые места в этих городах, а я представляла свой любимый Краснодар и ту экскурсию, которую бы провела для него. А уж Черное море!!! Оно везде великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна!
      Какие у нас мысли одинаковые! Да, страна необъятная! А так хочется её объять. Поэтому нужно путешествовать, любоваться красотами родной природы, Родины.

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...