11 марта 2022 г.

ЧМ "Отличная книга": итоги февраля-2022

Здравствуйте, все-все-все:
и друг, и случайно заглянувший гость, и ученик, и мама с папой, и бабушка с дедушкой,
и ты, и Вы!
   Приветствую всех любителей чтения! Читательский марафон "Отличная книга" продолжается уже полгода. Мы вместе читаем отличные (и не только) книги.
   В феврале мы читали книги на "вкусную" тему. 18 человек разных возрастов выбирали книгу для чтения. В электронном каталоге уже 93 книги на заданную тему. На 11 марта 2022 г. опубликовано 82 отзыва. Жду отзывы от всех желающих. Опубликую в любое время. Если вы хотите порекомендовать художественную тематическую книгу, предлагайте.
Какие авторы и произведения
в февральских лидерах?
   Произведения Арру-Виньо Ж.-Ф. прочитаны 8 раз! Его повесть "Шоколадные каникулы" прочитали 2 человека.
   Рекордсменом стала Дарья Донцова! Только у неё прочитано 23 произведения. И совершила этот читательский подвиг Ирина Валерьевна Куничкина.
   Иванов А. "Пищеблок" - 2 человека,
   Минкина-Тайчер Е. "Там, где течёт молоко и мёд" - 2 человека,
   Хаимова Н. "АромаТЫ апрелЯ" - 2 человека.

Самые активные читатели января 2022-го года:
- Ирина Валерьевна Куничкина прочитала 39 книг.
- Алина Ивановна Костюк прочитала 6 книг.

   Если так получилось, что я ошиблась, что что-то не дописала, пожалуйста, сигнализируйте. 
   Спасибо каждому участнику марафону!
   Мы читаем, действительно, отличные книги! Мы рассказываем об отличных книгах!
   И вот уже марафон начинает свой седьмой тематический месяц. В марте мы читаем "Истории любви".
Читаем ВМЕСТЕ! Читаем ОТЛИЧНЫЕ КНИГИ!

15 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ольга Николаевна.
    Пусть не сомневаются читатели, я РЕАЛЬНО ПРОЧИТАЛА все эти книги за месяц.
    Просто у меня наижутчайшая (возрастная) бессонница, и долгие зимние ночи я коротаю за книгами.
    И, конечно, читаю сразу не одну, а 2-3 книги.
    Я уже говорила, что действую по методу "школьные уроки", когда задают разные предметы.
    Тут главное, чтобы книги не были похожи (сюжет, время действия, жанр), иначе сбиваешься, путаешь героев.
    Кстати, этот сеанс "одновременного чтения" я тоже не выдумала.
    Вот только забыла у кого (в книге) прочитала, что таким образом старушка развивала мозг и избавлялась от наступающего Альцгеймера.
    А написание отзывов в марафон, только укрепляет память.
    Правда, отзывы пишу сразу, по мере чтения.
    Публикую, бывало, попозже, как тема подойдёт.
    Вот сейчас читаю одновременно 2 книги Элины Градовой, Дарью Калинину и Лесли Лафой, и "на очереди ещё 4 книги, но что-то подсказывает мне, буду менять тему.
    Надоели книги из серии "МиниШАРМ".
    Выбрала те, что не повторяются, уже прочитала.
    Одну бросила на середине.
    Ну очень уж "озабоченная" автор, хотя подозреваю, что автор мужчина.
    Конечно, такой спринт в чтении могу себе позволить - пенсионерка, скучно зимой дома одной, когда все на учебе и работе.
    Да, пробовала слушать аудиокниги - не воспринимаю - отвлекаюсь, хотя фильмы (сериалы) в основном "слушаю", поглядывая на экран, когда занимаюсь какими-то делами (в основном готовкой).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, Вы - герой! Ничего себе- прочитать столько книг Донцовой за 1 месяц. Ваш метод чтения книг - как "Школьные уроки" мне тоже знаком и себя оправдывает. Когда возвращаешься к читаемой два дня назад книге, обращаешь внимание не только на сюжет, но и КАК книга написана.
      Но ночью лучше спать! Рекомендую хотя бы пить магний + В6, если Вам не назначено что-нибудь крепче.
      Кстати про Альцгеймера... Моей маме 90 лет , а она читает книжки. Это ей на пользу и меня спасает...

      Удалить
    2. Ирина Валерьевна, здравствуйте!
      Сомневаться зачем? Читаем для себя, делимся впечатлениями со своими друзьями.
      Читаем и дальше с удовольствием!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо, что посмотрели мои отзывы. Вы немного перепутали. Свободная тема у нас была в январе, а тема февраля - "Вкусная книга".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Спасибо, что Вы увидели ошибку. Исправила.
      Что касается отзывов, то посмотрю обязательно. Не всегда есть время сразу же прочитать и написать комментарий.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ольга Николаевна! У Вас так много времени занимает наш марафон, но Вы не бросаете его. Как я Вам благодарна! А то мы совсем мыслить перестанем - ну с кем ещё поделиться прочитанным? Иначе, зачем тогда книги читать, если некому о них рассказать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Фёдоровна, здравствуйте!
      Если бы марафона не было, то, наверное, закислилась бы совсем. Нужна отдушина, и она здесь, в блоге, в марафоне, в общении с Вами.
      И как я благодарна Вам в том числе, что мы читаем, общаемся, рассказываем.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо огромное не только за марафон, но и за ежемесячное подведение итогов! Очень интересно узнавать итоги месяца! Я читаю в своём темпе: вечером перед сном и немного ранним утром. Такое чтение мне доставляет удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
      Спасибо всем вам, моим дорогим друзьям, за то, что мы вместе.
      Итоги подвожу, потому что чувствую, что мне самой они нужны.
      Для чтения у каждого из нас свой темп. Но вот мне пока в последние две недели трудно приходится.
      Несмотря ни на что продолжаем читать отличные книги вместе.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Благодарна Вам безгранично за то, что стимулируете нас, даже если очень лень, даже при катастрофической нехватке времени, даже если мешает сто еслей.))
    Большое дело ВАШ марафон! Я рада, что причастна к этому хорошему делу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алина Ивановна!
      Спасибо Вам за то, что вместе, рядом!
      Марафон стал по-настоящему нашим общим делом.
      Читаем дальше!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я буду читать еще две книги в марте. Это романы известных писателей Николаса Спаркса и Эльчина Сафарли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, здравствуйте!
      В каталог записала книги. Спасибо!

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.