ДЕМОВЕРСИИ ЕГЭ и ОГЭ-2018 уже в блогах "Просто о ЕГЭ" и "Просто об ОГЭ". Приглашаю!
НАПРАВЛЕНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ УЖЕ В БЛОГЕ "ПРОСТО О ЕГЭ". ПРИГЛАШАЮ!

четверг, 20 июня 2013 г.

Ляпы ЕГЭ по обществознанию -2013: В СССР не было изысков ни на прилавках, ни в политике, ни в сексе

ИСТОЧНИК
Преподаватель Иркутского госуниверситета Сергей Шмидт собрал очередную подборку мнений выпускников по вопросам устройства мира
Итоги ЕГЭ-2013 в Иркутской области подведены. Через несколько часов будут известны имена тех, кто лучше всех сдал физику, химию, иностранные языки и обществознание. Но уже ясно: в этом году, как и обычно, именно обществознание было самым популярным предметом после русского языка и математики. Сравните сами: если тесты по   обязательным предметам писали около 15 тысяч выпускников региона, то знания по устройству мира решили продемонстривать 10 тысяч 11-классников. И такая ситуация по всей России.
А доцент исторического факультета ИГУ Сергей Шмидт, эксперт по вопросам ЕГЭ, проверяя работы, выписывал самые забавные и неожиданные выводы 18-летних школяров. Кстати, у вас есть возможность оценить, как изменялось их мнение о жизни -"Комсомолка" уже несколько лет публикует ляпы ЕГЭ.
 ЧЕЛОВЕК
«Когда человек задумался над продолжением рода, в одиночку это у него не получилось».
«Без мозга, как известно, нельзя жить. Без мозга человек - это просто сосуд с кровью».
«Примером тому являются опыты, которые проводились над человеком и обезьяной. Так вот человек смог принять правильное решение, а обезьяна нет».
«С 14-ти лет человек начинает нести ответственность за свои злодеяния».
«Мозг - это источник знаний, поэтому его надо тренировать. Каждый день подпитывать чем-нибудь новеньким и интересненьким».
«Человек это антропоморфное существо. Это слово означает его аморфность, то есть, по сути, гниль и склонность к беспределу».
ПОЛИТИКА
-Я рада, что живу сейчас, когда наша власть отменила крепостное право.
-В СССР правительство само плодило убеждения граждан, не доверяя это никому. Сейчас этим занимается США.
-Помещики давно перестали использовать крестьян как рабочую силу.
-Одно правительство ведет себя как судья на футбольном поле. Другое - как зрители. Главное, чтобы правительство не лезло играть в футбол. Эти принципы называются либеральными. Хочу сказать, что матч без зрителей - это тоже плохо для рынка.
СОЦИАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА
У государства три социальных функции:
1. Развлекательная – организация праздников и карнавалов;
2. Репродуктивная – ремонт лавочек, возведение памятников и реконструкция старых домов;
3. Защитная – война с врагами.
-Главная функция государства – удовлетворение граждан.
-Правительство должно в первую очередь хорошо относиться к детям подрастающего поколения.
-Охранительская функция политики – обеспечивать сохранность граждан. Судебная – кого не удалось охранить, может попробовать вернуть свою охранность в суде (но не в смысле сесть в тюрьму).
-Государство следит за тем, чтобы соблюдался запрет торговли контрабандной колбасой.
-Государство должно обслуживать обманутых покупателей.
ОБЩЕСТВО
-В моей семье главный папа, хотя мы давно уже не живем в родоплеменном строе.
-Институты социализации: семья, общество, тюрьма.
-Гражданское общество это династическая система, в отличие от государства.
-Общество это объединение людей, проживающих в условиях преодоленной ненависти.
СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО
-Два человека не равны. Например, один из них с умом, а другой с умственными отклонениями или жил среди животных.
-Если бы все люди были равны, они бы все вокруг разворовали. А так каждый должен добиваться всего своим трудом.
-У многих бабушек нет денег даже сходить в аптеку. Кто-то ездит в аптеку на такси.
-Нам нужна бесклассовая медицина.
-Определение социального неравенства в учебнике разительно отличается от того, которое диктовала нам учительница.
-С древних времен общество делится на элиту, люмпенов и таких, как мы.
-Бюджетники делятся на низкобюджетников и просто бюджетников. Например, учителя и директор школы.
-Социальная мобильность это улучшение социального положения. Например, был человек люмпеном, а стал маргиналом.
-Надо нести ответственность за свой неимущий вид.
ЭКОНОМИКА
-Человек не задумывается, для чего нужны деньги: когда получает, сразу их тратит.
-Конкурентная борьба за потребителя – это всегда сделка с чужой совестью.
-Много советских людей отдали свои жизни сначала за то, чтобы была рыночная конкуренция, а потом за то, чтобы она была здоровой.
-Конкуренция это рабочая лошадка общества.
-Общество эксплуатирует конкуренцию.
-Я думаю, если ты решил податься в сферу экономики, то не надо оставаться человеком, ибо тебя там обманут.
-Конкуренция это метод вычисления лучшего товара.
-В наши дни предложение выше спроса, и поэтому предприниматели грызут друг другу горло не так отчаянно, как в лихие 90-е.
-Сделать хорошо клиенту и плохо другому предпринимателю это суть предпринимательской деятельности.
-Из-за конкуренции человек может быть мягок с покупателями, но груб с женой.
-В СССР не было изысков ни на прилавках, ни в политике, ни в сексе.
ОБЩЕЕ
-Женщины добивались права на эмансипацию. Мужчины хотели быть эмансипированными в одиночестве.
-Известный певец, скрывающийся под псевдонимом Ласковый Май.
-Умный человек из-за огромного количества мыслей в своей голове, может потерять семью.
-Религия – это вера в сверхистинное.
-Именно в детском саду я понял, что не все игрушки мои.
-Вся наука соткана из ошибок – непонятно, кому верить.
-Все началось с человека, начиная с земли.
90-е годы это революция в девиантном поведении общества.
-Отмена рабства крепостьян.
-Шекспир, как младенец – глаголет истину.
-Один из показателей технического прогресса: в церкви, вместо иконы, повесили плазменный телевизор.
-Во всем я соглашаюсь с политологом Гёте.
-Агрессия это от слова «грех.
-Только государственные СМИ могут быть свободными – ведь им ничего не платят.
-В комендантский час дети до 16 лет не имеют права находиться даже на кладбище, хотя там никого нет.
-Философия – это наука больного человека, который видит во всем хорошее.
-Как сохранить в себе положительную личность? Вот вопрос жизни и смерти.
-Женщинам, в отличие от геев, не нужны мужчины в пассивной роли.
-Сегодня браки похожи на союз клеща и собаки. Но ситуация ухудшается тем, что обычно в браке два клеща и ни одной собаки.
-Раньше в половые связи вступали очень осторожно. Сейчас никто ничего не боится. Страх потеряли.
-Девочка-отличница, с золотой медалью, но не может даже почистить картошки. Про таких говорят: халва в шоколаде.
-В стране повышается уровень венерической грамотности.
-После 14 лет ребенок имеет право продавать ненужные ему ценные вещи.
-В 14 лет ребенок приобретает право работать в свободное от родителей время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...