21 февраля 2021 г.

"Встреча! Мой любимый класс!" - 2

   20 февраля 2021-го года меня пригласили на встречу. Встречу с моими первыми учениками. С ними я стала учителем, классным руководителем. 
   Конечно, я знаю о многих многое (хвала социальным сетям!). Но вот встретиться, посмотреть друг на друга, поговорить, ощутить, что всё, как раньше - дорогого стОит.
   А ведь моя семейная жизнь и выпуск моих детей связан одним годом - 2006-м. 17 февраля мы с мужем отмечали хрустальную свадьбу (15 лет совместной жизни), а уже 20 февраля я встречалась с выпускниками 15-летней выдержки))
   Да, мы встречались 5 лет назад (я об этом рассказывала). И тогда были смех и слёзы радости, разговоры, вопросы, ответы.
   Прошло пять лет. Из Москвы прилетел домой Саша, организатор. Красавец, оптимист, просто хороший человек. Как и все.
   Пришли немногие. Видимо, дела. Хотелось бы увидеться, мои дорогие дети. Верю, что когда-нибудь.
   Владимир, Денис, Илья... Не ожидала такого проявления чувств )) Вы меня поразили. До слёз.
   Девочки мои, красавицы: Леночка, Настёна, Иринка, Юленька, Юлечка, Сашенька, Настенька! Вы такие настоящие, что ваше "Ольга Николаевна, Вы ничуть не изменились" тоже звучит трогательно. Вы-то ведь тоже не изменились. Стали старше, конечно. У многих уже дети-дошкольники, прекрасные семьи.
   Люблю вас безгранично! Мы вместе уже 22 года )) 
   Живите в радости и любви! Будьте счастливы! Оставайтесь красивыми! И если захотите вдруг чем-то поделиться, звоните, пишите, приезжайте. 
Люблю вас! Ваша О.Н.

14 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Как же это великолепно и волнительно!
    Мне тоже очень захотелось увидеть своих одноклассников и учителей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, здравствуйте!
      Да, очень волнительно. До сих пор живу в эмоциях того дня ))
      Я бы тоже хотела встретиться со своими одноклассниками, но пока никто не организует эту встречу.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Совсем уже взрослыми стали ваши ученики! Наверное, уже и сами мамы и папы! А вы помните их маленькими детьми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, здравствуйте!
      Да, с детьми я с их 10-11 лет. С 1999 г. Конечно, у многих свои семьи, дети. Но всё же для меня они так и остаются моими первыми детьми.

      Удалить
  3. Прекрасный вечер и такая радостная встреча, Ольга! Значит, дружный был класс. Это возраст уже 32 года. После моего выпускного прошло уже 35 лет. И хоть мы почти все в одном городе, но я мало о ком знаю. И тоже лишь по соцсетям..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лилия, детям по 32 года. Хороший был класс. И в то же время разный.
      И после моего выпускного прошло уже более 25 лет, но об одноклассниках мало знаю. К сожалению.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Как же здОрово встретиться со своими бывшими учениками через 15 лет. Молодцы, что не забывают свою учительницу. Сразу вспомнила наш класс, мы встречались на 20-летие окончания школы. Столько было воспоминаний и радости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса Витальевна!
      Очень классно прошёл вечер! Воспоминаний всегда много! Радость, улыбки, счастье, общение - как здОрово, что мы встретились.
      Мечтаю, как и Вы, встретиться со своими одноклассниками.

      Удалить
  5. О! Помню их еще малышами))) А я старше их, получается, всего лет на 7-8. Дяденьки с тетеньками, но красивые, умные! Первый свой класс - это сильно. Мне, к сожалению, не довелось выпустить своих, но кое о ком знаю. Один в Америке живет, в Калифорнии, другие вон тоже до сих пор помнят, это очень приятно и не может не радовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, эти дети с 1988 и 1989 года рождения. Красивые, умные девочки и мальчики ))
      Моих классов, где я была классным руководителем с 5-го по 11-ый, практически два. Вот с первым встречаемся уже во второй раз. Надеюсь, и на 20-тилетие встретимся.
      Хорошо, когда отношения сложились и о тебе помнят ученики.

      Удалить
  6. Ради этого стоит работать)
    Смотреть на вас приятно. Порадовали)

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Как же классно, когда случаются такие встречи, когда дети помнят учителя, рассказывают о себе и слушают школьные новости, дружат после выпуска. Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна!
      Вы правы во всём! И хотя нас собралось мало (всего-то 11 человек), но было очень душевно.
      Мои мальчики и девочки - отличные люди!

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.