22 января 2020 г.

"Отличная книга": книжные советы февраля 2020 г.

Приветствую всех участников читательского марафона "Отличная книга"!
Приветствую всех гостей блога и приглашаю присоединиться к участникам марафона! 
   Вот уже пять месяцев мы читаем отличные книги. Мы - это дети и взрослые из разных уголков нашей страны, и - что очень приятно - с первого дня марафона вместе с нами читают гимназисты из города Гродно (Республика Беларусь).
   Книг, больших и маленьких, крупных и не очень, прочитано около 80.Отзывов написано около 190. Уверена: Вы уже готовы посоветовать книгу для чтения в феврале 2020-го года
   Пришло время книжных советов на февраль. Посоветуйте, пожалуйста, книгу (книги) или произведение (произведения), которые Вы ПРОЧИТАЛИ В ЯНВАРЕ 2020 г. Оставлять книжный совет можно до 17 февраля 2020 г. Достаточно заполнить форму, расположенную ниже. Ваш книжный совет я фиксирую. Прошу также отмечать возрастной ценз произведения. Напоминаю, что уже сегодня Вы можете знакомиться с отзывами о прочитанных книгах за период с сентября 2019 г. по январь 2020 г. на странице "Отличная книга": наши отзывы" (расположена слева на панели блога). 
Жду Ваш книжный совет!

10 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Отзывы о прочитанных книгах для меня становится с каждым месяцем все труднее и труднее написать. Сейчас готовлю пост о книгах, которые прочитала в январе в рамках читательского марафона. Здесь же напишу о книжных советах на февраль. До конца января пост опубликую. Марафон мне очень нравится. Спасибо, Ольга Николаевна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Почему трудно писать отзыв? У Вас всегда великолепно всё получается!
      Жду, конечно, Ваши отзывы. Спасибо Вам не устаю говорить за поддержку! Жду!

      Удалить
  2. Здравствуйте, дорогая Ольга Николаевна! Завтра у меня опубликуется пост о моих отзывах на рассказ Платонова и роман Хейли, а также мои книжные советы на февраль. Ссылку вы сможете на книжные советы взять у меня в блоге. Но это только завтра. Вашу форму я заполнила. Но пока без ссылки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Пост уже прочитала, а вот комментарий напишу))
      В список предложений обязательно внесу книгу с ссылкой.
      Спасибо огромное!

      Удалить
    2. Ольга Николаевна, я второй раз заполнила Гугл-форму. Ссылка на обе книги одна и та же. Рассказ Джоанн Харрис совсе небольшой. Может кто-нибудь его прочитает. Может кому-нибудь нравится и Сара Джио.

      Удалить
    3. Ирина Михайловна, здравствуйте!
      Совсем скоро опубликую форму - выбор книг на февраль. Обязательно войдут и Ваши советы. Спасибо!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
    Прочитала просто потрясающую и невероятную книгу Алексея Иванова "Пищеблок".
    Рекомендую всем!
    Отзыв будет опубликован 2 февраля в 6.30 у меня в блоге.
    Потом добавлю ссылку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, здравствуйте!
      Хочу, хочу, хочу! Прочитаю тоже... Постараюсь. Спасибо!!!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга Николаевна. Книгу, которую выбрала для чтения в феврале, прочитала. С удовольствием прочитала. Мой отзыв: https://volna73.blogspot.com/2020/02/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
      Спасибо за отзыв! Скоро размещу ))

      Удалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.