17 января 2016 г.

Однородные члены предложения и не только... (домашнее задание для учащихся 8 "А" класса и... для всех желающих)

http://lusana.ru/files/7685/268/1.jpg
   Домашнее задание на площадке блога давно уже привычно для моих учеников. 
   Сегодня с учащимися 8 "А" класса мы изучаем тему "Однородные члены предложения". Многое вспомнили, повторили, закрепили. Одна из форм повторения - домашнее задание в блоге. 
   Как всегда, уважаемые учащиеся и все желающие, заполняйте форму, расположенную ниже, я же уже 18 января проанализирую выполнение этого задания. Напоминаю: отметки за выполнение задания пойдут в журнал.
   Включила дополнительно задания на повторение некоторых изученных тем. Не забываем, что мы активно готовимся к государственному экзамену по русскому языку.
Удачи! Мечтаю только о "4" и "5" )) 

ПОВТОРИТЕ!
http://static.interneturok.cdnvideo.ru/content/konspekt_image/
34804/53f750771b8bd9496b09241624d8ae4b.jpg


Благодарю всех вас за работу и ответы!

5 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Несколько раз пыталась выполнить тест - постоянно мне система пишет, что я не на все вопросы ответила... Не пойму, почему. Ответы так и не принимаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, здравствуйте!
      Попробовала сейчас сама (просто ответила кое-как), у меня всё получилось.
      Первые 15 вопросов обязательны для ответов.

      Удалить
    2. Ольга Николаевна, я пыталась и с телефона, и с рабочего ПК, и с домашнего... Пишет так "Кажется, вы ответили не на все вопросы." Но я ответила на ВСЕ вопросы. Жалко, что не получилось! И сейчас ещё раз проверила - ответила на все! И синквейн написала даже. И представилась. А поступают другие ответы? Кроме Вашего..?

      Удалить
    3. Лилия Павловна, не могу понять, что идёт не так!
      Постараюсь разобраться.
      Ученица одна прислала сообщение в "ВК", что тоже ответы не проходят.
      Спасибо Вам за сигнал!

      Удалить
  2. Ой, у нас тоже не получилось((( Дочка отвечала, очень интересно было бы узнать ее результат, но пишет, что не все вопросы отвечены.... Попробовали с разных браузеров... и никак.
    Ьудем значит завтра сверять, где было правильно, а где нет).

    ОтветитьУдалить

Уважаемый читатель! Спасибо за чтение данного сообщения! Буду рада услышать Ваше мнение.